9, 48 Совесть и наследственность

Луцор Верас
              (На фото Дениза с мужем Юрием Барбаковым, 1988 г.)



                Что передают своим детям родители? Каждый человек потенциально обладает неограниченными возможностями взаимоотношений с окружающей его средою, но невозможно найти двух человек с одинаковым качеством понятий и чувств. Набираясь жизненного опыта, человек, и человечество в целом, совершают ошибки. Прожить жизнь и не совершить ни одной ошибки невозможно, и пользы от такой жизни индивидуум не получит никакой. Мир Бытия – Лаборатория Вселенского Опыта Взаимодействий Противоположностей, а человечество в мире Бытия является одновремённо субъектом и объектом опыта.
              Невозможно совершить ошибку или же преступление и не получить за это наказание, ибо в таком случае был бы нарушен закон причинно-следственного развития событий. Почему так? Потому что существует Совесть. Совесть, это коллективная весть, т.е. вселенская система информационной связи между всеми существами Вселенной. Каждое существо обладает приёмо-передающим информационным устройством, и поэтому от всех полноценных существ ничего невозможно скрыть. Полноценных существ! К огромному моему сожалению, среди человечества полноценных индивидуумов в настоящее время нет, ибо неполноценными их сделали институции паразитизма, к коим, безусловно, относятся многие религии. Совесть – Верховный Судья, выше которого судей во Вселенной нет. И если человек не самоистязается личной совестью за совершённые им преступления, то его будет судить строго и безапелляционно Коллективная Совесть Вселенной.
              На посёлке Лидиевка я несколько раз видел своего бывшего врага. Этот милиционер-кавказец был в группе Мамедова, когда было совершено покушение на мою жизнь. Тогда, восемь лет назад, по сигналу этого милиционера Мамедов разогнал автомашину «жигули» и пытался меня сбить. Теперь я часто видел этого кавказца в магазине. Он каждый раз смотрел на меня пристально, не отрывая от меня своего взгляда, как будто видел во мне бога.
              – Что он на тебя так смотрит? – спросила однажды меня Лара.
              – Он принимал активное участие в покушении на мою жизнь.
              – Странно. Я его хорошо знаю. Он муж моей подруги, и неплохой человек.
              Однажды, в одиннадцать часов дня я шёл по тротуару недалеко от площади «Где двое третьего ждут» – так называют местные жители площадь Свободы в Кировском районе города Донецка. Мимо меня на «москвиче» медленно проехал милиционер-кавказец. Я удивлённо вслед ему произнёс:
              – Ты ещё жив?
              На следующий день Лара утром пошла в магазин. Вернувшись из магазина, она мне сказала:
              – Твой враг, милиционер-кавказец, вчера умер от разрыва сердца.
              – Я знаю, ибо я отправил его на переделку.
              – Зачем ты его? Он же муж моей подруги. И тебе он уже не угрожал.
              – За всё надо платить, да и время пришло. Кавказец получил то, что заслужил, а получил он не сразу, для того, чтоб успел оставить после себя потомство.
              – Какой ты жестокий!
              – Не я жесток! Справедливость жестока, ибо «за всё надо платить», дабы зло не размножалось в соответствии с причинно-следственной закономерностью развития событий.
              – Как у тебя это получается?
              – Автоматически. Миром Бытия правит Справедливость, эманациями которой являются Время, Возмездие и Воздаяние. Я думаю, я желаю, а Небо решает – справедливо ли моё желание. Если моё желание справедливо, оно исполняется волею Неба, или же по моему сценарию исполняется моими помощниками. Моими помощниками могут быть птицы, ветер, тучи, деревья, и даже тротуар. Не имеет значение, кто из них передаст информацию действия, кто из них отдаст приказ об остановке чужой программы.
              Неожиданно для себя я встретил на улице Валерия Смирнова.
              – Сколько лет, сколько зим я тебя не видел? Где ты пропадал? Почему о тебе ничего не было слышно? – встретил Смирнов меня такими словами.
              – Забросил я грязное дело – ушёл от борьбы с правонарушителями. Судить надо было государственную систему, а не людей – сам знаешь. Был я немного времени на Дальнем Востоке. Затем работал в пожарной части в селе Ольгинка, Волновахского района. Затем работал на рудоремонтном заводе зав. складом. Будучи материально ответственным лицом, я обнародовал хищение, пытаясь предотвратить его, а меня за это посадили. Год отбывал я наказание в Авдеевке, а затем я год тягал за собою «хвосты» по городу и его окрестностям. Однажды за мною увязалась молодая женщина с телом штангиста-тяжеловеса. В третьем часу ночи я вышел из автобуса и подался в степь, на хутор. Можешь себе представить, в какую неловкую ситуацию попала эта женщина, когда она предстала перед необходимостью тащиться за мною тёмной ночью по степи. Она вынуждена была с глупой улыбкой на лице извиниться передо мною, после чего удалилась восвояси.
               – И ты так спокойно мне об этом рассказываешь?! Ты что, не мог позвонить мне, когда на тебя завели уголовное дело?! Или ты забыл номер моего телефона?
               – Валера, ты не смог бы мне помочь. К тому же, ты забыл о том, что я не люблю жаловаться и искать покровителей, когда меня бьют. Твои бывшие коллеги в расследовании моего дела добрались до Совета Министров. Я бросил тень на советскую систему управления, а такие действия наказуемы. Меня осудили, дабы не наказывать тех, кто работает в Совете Министров.
               – Помог бы, помог. Ты не был бы осуждён, и твоё имя не было бы опозорено. Опасно забывать добрых проверенных друзей.
               Расстался я со Смирновым, и больше его мне не пришлось, не только видеть, но и ничего слышать о нём.
               В советское время антагонизм между хищниками и жертвами сглаживался законами, а теперь начался период беспредельного курвизма, когда извращаются не только законы, но и святые понятия. Мне кажется, что Смирнов в период перестроечной анархии не смог выжить. Люди с таким мировоззрением как у Смирнова, долго не живут даже в цивилизованных странах.
               Если человек, хотя бы раз в неделю, анализирует пройденный им очередной этап жизни, и делает соответствующие выводы, казнясь своей совестью за личные ошибки и прегрешения, тогда он вводит в собственную генную память предупреждения о таких ошибках. Такая память передаётся потомкам. Можете только представить себе, что передают в генах своему потомству преступники и развратники.
               Мужчина и женщина, объединив свои судьбы на взаимоуважении, рождают и воспитают хороших детей. Что будет, если человек учится в институте, затем становится научным работником, или же прогрессивным политическим деятелем, а у него через каждые пять-шесть лет рождается ребёнок. Самым умным и уравновешенным окажется последний ребёнок, ибо к моменту зачатия последнего ребёнка у его родителей будет накоплен большой жизненный опыт. Это возможно, при условии, что всем детям в воспитании было оказано хорошее внимание. На камвольно-прядильной фабрике в моём коллективе работало много несовершеннолетних девушек. Более разумными и спокойными были те девушки, которые родились у родителей, возраст которых был старше двадцати семи лет.
               Мой старший сын Олег родился 2-го сентября 1969 года, когда мне исполнилось 29 лет. Он принял от меня тот характер и жизненный опыт по генам, которым я обладал к тому времени.
               Моя дочь Дениза родилась 18 июня 1971 года, когда мне было около 31 года. Она тоже приняла от меня то, чем я обладал на то время. А мой младший сын Дмитрий родился 10 февраля 1978 года, когда мне было уже 38 лет. Мои дети резко отличаются характерами и поведением. Это логично, ибо, чем старше родитель, тем более уравновешенным, и более интеллектуально развитым родится у него ребёнок. Это я замечал во всех знакомых мне людях.
               Моему сыну Дмитрию не было ещё и двух лет, когда мы жили в квартире с подселением. Однажды наш сосед по квартире сидел в кухне и пил вино, а Дима с соской во рту зашёл на кухню. Сосед ему говорит:
               – Выбрось соску. Ты уже взрослый.
               Дима вытащил изо рта соску и ответил соседу:
               – А ты брось пить водку.
               Диме ещё не было четырёх лет, когда моя жена ему однажды сказала:
               – Ты поросёнок.
               Дима незамедлительно ответил ей вопросом:
               – Ты хочешь этим сказать, что ты свинья?
               Дмитрию было десять лет, когда я с ним однажды ехал в автобусе. Дима у меня спросил:
               – Как работает дифференциал в главной передаче автомобиля?
               Я рассказал Диме о шестерёнках, о сателлитах и о полуосях. Я рассказал на словах, ибо мы ехали в автобусе, и нарисовать кинематическую схему дифференциала не было на чём, а без схемы объяснение сложного механизма было малопонятным. Тем не менее, Дмитрий мне сказал:
               – Получается так, что, если одно ведущее колесо вращать руками в одну сторону, то второе колесо будет вращаться в обратную сторону. Это так?
               Я был приятно удивлён тем, что у Димы образное мышление – он «видит» то, о чём слышит. Если человек «видит» то, о чём он думает, или же он «видит» то, о чём ему рассказывают, тогда у такого человека есть возможность познать Истину.