Исключение. Стихи

Кристина Чернова
я стараюсь не лгать, я стараюсь казаться лучше,
но, увы, получается только украдкой и глядя в стену.
ты со мной не такой веселый, как с ними - скучный.
я с тобой непослушная, с тобой прячу свои измены.

себе клянусь уже завтра все бросить и подальше.
собираю вещи в сумку - она уже год на шкафу пылится.
в нашей любви ничего не осталось давно кроме фальши.
ты спокоен, как танк. а мне каждую ночь твоя бывшая снится.

я звоню с работы - кричу "почему не встречаешь?"
ты уже устал. ты бросаешь трубки. куришь. пьешь пиво.
у меня полно чужих сообщений - ты не замечаешь.
допоздна играешь, ложишься и целуешь меня лениво.

надо мной смеются подруги, удивляются как мы вместе.
ты психуешь, когда я придумываю, что ты якобы "с ней".
я говорю - мы разные, но мы как сосиска в тесте.
по отдельности съесть можно, но так намного вкусней.