Как для Дикой прошла встреча Нового года 2013

Диана Дикая
За несколько дней до Нового Года начала опрашивать друзей, кто как, где и с кем отмечать собирается. Большинство с семьёй отмечали, некоторые ещё не определились, но никто не выразил желания отмечать со мной вместе. От этого у меня примерно за трое суток до НГ началась снова депрессия с  тихими истериками, причём, чем ближе к праздникам, тем чаще были истерики. Это стало отражаться на переписке с друзьями, кое-кого я даже напугала своим мрачным настроем. Ибо решила, что если никто ко мне не придёт, то я напьюсь и устрою тут мини-апокалипсис, чтоб меня в психушку увезли. У меня это вечный бзик – когда у меня депресняк с истериками, то я хочу в психушку, чтоб меня там успокоили до невменяемого состояния, чтоб не чувствовать больше… А в этот раз было чертовски больно на душе от внезапного осознания того, что друзей рядом нет и не будет, что на праздники я опять останусь без компании, одна… что вся моя тусовка была лишь сплошной иллюзией и все по-прежнему не вместе, а по отдельности… А я же просто не могу без своих, они мне нужны как воздух...Чёрт возьми, больше всего на свете я просто хочу быть вместе с себе подобными... всё время вместе... а когда это оказывается больше никому  не нужно – я начинаю сходить с ума от одиночества и мне чертовски больно... Всё вокруг только иллюзии, нет у меня ни друзей, ни своей компании. Только мой бред...
Это бредово-мрачное состояние продолжалось до самой новогодней ночи. Легче стало, когда мы с мужем вышли на улицу. Чего дома одним делать-то? Ребёнка забрали бабушка с дедушкой на пару дней. Так что ночь решили гулять на свежем воздухе, тем более, что было тепло, всего минус одиннадцать градусов. Зашли к другу, хотели его тож гулять вытащить, но его родители не отпустили и нас на пару часов оставили у себя (как раз почти полночь была). Ну хоть наелись как следует, посмотрели из окна фейерверки. Хотя настроение особо от этого не поднялось – родители смотрели по телеку попсовые концерты и было чертовски скучно…
И вдруг во втором часу ночи мне звонят мои стихийцы и предлагают погулять и затусоваться вместе на остаток ночи! Я просто прыгала от восторга! Значит, всё-таки они со мной, они не иллюзия, мои друзья, свои, такие же как я! О, как я была счастлива!
Встретились на ближайшей автобусной остановке и стали решать, куда пойти прогуляться… На центральной площади слишком много пьяного народа, можно нарваться на неприятности… Я предложила сходить на моё любимое Старое кладбище – самое спокойное и уютное для меня место в городе. И друзья меня поддержали! Теперь я была счастлива вдвойне! Мы вместе! со своими! идём на Старое кладбище! Я была в диком восторге! По дороге купили бутылку шампанского в магазинчике возле кладбища (Старое кладбище у нас в пятнадцати минутах ходьбы от центра), пробрались в развалины склепа и там начали фотаться, пить шампанское прям «из горла» и решать, что бы ещё придумать интересное. Мне на месте не стоялось и я бродила вокруг по сугробам и фотала всё  со всех сторон – ребят в руинах склепа, заснеженные памятники и деревья, почти полную луну… Несколько раз заваливалась в сугроб и хохотала, а остальные меня вытаскивали.
Потом решили сходить за самодельными маньяческими масками и вернуться, что и сделали. Дальше фотались на кладбище в масках, допили бутылку шампанского, причём я ещё больше извалялась в снегу (ну прикололо меня в сугробах валяться и тропинки по целине протаптывать!). Было жарко и жутко весело (по крайней мере мне, я очень быстро пьянею), от нас валил пар, что отразилось на фотках. В пятом часу утра ребятам едва удалось вытащить меня со Старого кладбища, очень уж мне не хотелось оттуда уходить… Дошли до нашего дома, посидели часа полтора, скинули на флэшку фотки. А потом друзья ушли, хотя я хотела оставить их у себя, но им на месте не сиделось…
Ну ничего, я и так была довольна и счастлива, что мы провели эту ночь все вместе, да ещё и на Старом кладбище! Спать я легла только после того как выложила в контакт все стопятьдесят фоток…
Всё-таки мне повезло! Моё желание исполнилось!..))
3.01.13