Моя затерявшаяся осень

Лариса Вер
Вижу свою руку, тянущуюся к свернутому вчетверо шерстяному пледу. Березовый листок осенним приветом свернулся на его клетчатой поверхности. Рука погладила плед. В голове мелькнула мысль, что жаль оставлять плед здесь. «Надо его забрать домой!» Рука подхватила шерстяное колючее тепло и прижала к сердцу. Последний взгляд выхватил два солнечных робких пятнышка, прикорнувших на полу и тахте. Все! Пора!
Я слышала стук собственного сердца и буханье своих ботинок по деревянным ступенькам крыльца….

…Проснулась.
Капель за окном не сразу вернула к действительности. Сон был настолько потрясающе осязаем, что мартовский свежий ветерок долго пытался развеять наваждение осени из сна. Дети сладко сопели носами в первый день весенних каникул, а я не могла уже упасть снова в небытие. Хотелось до мельчайших подробностей вспомнить то пряное осеннее счастье, что наполняло душу только что. Мешала синица, рьяно славившая весну. Не сбивай с мысли! Что-то еще было там, в том чудесном сне…. Покопавшись в таящем облаке ощущений, поняла: я спешила! Спешила к кому-то, кто ждал меня снаружи. И знала, что люблю и любима. Что сейчас наши пальцы встретятся и сцепятся в нежный замок. Потому что нам так хорошо….. Вот! Нашла то, что хотело остаться за гранью видимого.
Перешерстив сонник в поисках трактовки такого яркого и реального сна, пришла к выводу: «желаемое вы получите осенью»…. Ну  что ж, подождем….

… Шальная и цветущая весна плавно уступила место слепящему жаркому лету свое право царствовать, потом и осень сначала тронула красками листву, а после оплакала судьбу октябрьским дождем…. Вот и метель стала стучаться в окна горстями снега…. А сон не отпускал.
Ну что ж…. Не в эту осень, значит…. Ничего, я терпеливая. Я подожду свою пряную счастливую осень. Такой сон не мог быть просто так!