Хоббит или неожиданное путешествие в кино

Ирина Литвинова
Рецензия на «Неприятные стихи...» (Пилипенко Сергей Андреевич) http://www.proza.ru/2013/01/03/1344

и на кинофильм "Хоббит. Нежданное путешествие".


Ух ты, гадость-то какая!

Вот, написали, как из головы выкинули, ага?

Вчера имела странное удовольствие  раз в двадцать лет в кино побывать. "Хоббита" давали.

Прям, как в ваших стихах - одни мертвяки, и все обязательно дерутся. Я на первом ряду сидела. Попкорн жевала,никогда его раньше не ела. Ничё так попкорн. Справа сладкий, слева соленый.

Остальной народ из интеллигентной компании от попкорна наотрез отказался, гордо, как пионеры на допросе.

А я точно понимала, что раз идешь американское кино смотреть, надо сразу все американские удовольствия получить. Стыдно конечно было, что веду себя не интеллигентно, но быстро прошло, вкусная штуковина.

Вот смешно стало, когда под конец фильма оказалось, что и моя компания попкорн тоже никогда не пробовала и доедала остатки из моих стаканчиков с большим интересом.

Ну вот. Жую попкорн, а на меня эта жуть злобно-мертвячная с экрана летит, аппетит портит. Приходилось паузы от страха делать.

Сижу и думаю, это что же получается, сколько же в жизни дряни всякой в процентном соотношении? Неужели правда? Плохое с очень плохим борется? И даже временно побеждает?

А зачем тогда вояки на войну с собой тихого, домашнего хоббита прихватили? Главный волшебник настоял. Без него, говорил, ничего не получится.

И правда, пугливый домашний хоббит между делом вполне себе героем оказался. Из простых, не героических, гуманных побуждений. В этом что-то есть!

В обыденности. Не обязательно героизмом мучиться, ну там, целью в жизни, не обязательно давать резкие оценки окружающему и   всё такое.

К чему это я? Кино классное, вам как мальчику - точно понравится. Вперед! И попкорн не забудьте купить, там в подлокотниках кресел есть специальные дырки для стаканчиков с попкорном.

Что-то мне подсказывает, что я еще раз на этот фильм схожу, как на "Чапаева". И дело не только в попкорне. Отличное кино.

Были в нем гениально сделанные персонажи, а декорации наводили на мысль о творениях Гауди. Много придумано, чего не было в книжке, но по делу придумано, симпатично придумано, обаятельно.

Самой странно, что это я говорю, ненавидящая фэнтези, боевики и ужастики.

С улыбкой,

Ирина Литвинова