Конец начала 4 глава

Анастасия Розанова
 Труп кошки лежал неподвижно. Даже не было видно последнего шевеления, которое случилось после разжатия челюсти ее убийцы. Она умерла в мучениях, без всякой анестезии. Наверно, там, на небе, куда попадают все животные, ей теперь хорошо. Она не чувствует никакой боли, полностью свободна. Ее не волнуют материальные ценности, не терзают мысли о будущем пропитании. Хотя какие деньги важны были кошки при жизни? Скорее эти ценности были важны ее хозяевам, если таковы вообще были. Ей же все равно. Она умерла...
 Да, кошка была мертва. Совсем...
 Мои ноги подкашивались, и я чуть не падала. Легкая судорога прошлась по моему лицу. Я засмеялась. Нервно, как сумасшедший или маньяк, который только что расправился с новой жертвой. Я упала на колени и заорала. Начала бить руками и ногами Тэя. Тот поджал хвост и не сопротивлялся. Лена подбежала сзади и тоже упала рядом со мной и засмеялась...
 Не знаю сколько это продолжалось, но в моей голове не укладывалось одно - как я могла это допустить? Почему я не могла взять на руки эту несчастную кошку? Пусть она даже меня бы поранила, заразила, или вообще прокусила руку. Я могла бы спасти ей жизнь.
-Насть, сколько мы тут? - вдруг вернула меня в чувства хлюпающая Лена. Она была вся красная, как панцирь рака.
-Наверно час, - ответ я до сих пор не знаю. Часов у нас не было, да и темно стало совсем.
 Мы обратно шли при тусклом свете фонарей. Тэй тащился сзади, и я только и делала, что оглядывалась на него. "Как?Ты?Мой пес?" - я с осуждением все смотрела и смотрела на него. Он же опустил морду и вообще не смотрел на меня. "Виноват", - как бы говорила его шатающееся походка.
 Мы подходили к дому. У калитки меня никто не ждал. Лена кивнула, в знак прощания, я махнула рукой и вошла на порог калитки с Тэем. Тот медленно пошагал в свою будку. Хвост опустил, видно было только еле заметную уходящую точку. Я же быстрее закрыла дверь и побежала в дом. Там меня ждала расплата...
-Я пришла, - сказала я входя. Меня огрела чья-то рука. Минута молчания.
-Пришла, значит? - передо мной была тень бабушки. Никто ничего не говорил. Опять тишина.
-Где? - грозный тон не утихал. Наоборот, все более и более прибавлялся.
-Тэй убежал и я его...
-Пошла искать?!
-Пошла искать... - я заревела. Мне стало совсем плохо. Я не соображала. Опять упала на колени. Темная тень бабушки преобразилась в мою настоящую добрую, ту самую ту бабушку, которая баловала меня с детства пирожками с капустой. Она меня обняла и сама разрыдалась. Она взяла меня на руки, и отнесла в гостинную. Там мы вместе легли под теплый плед и провалялись до утра...