Душа моя...

Ирина Желомко
Душа моя, признаюсь:
 - Я люблю…
 твою стабильность
 высоты полета,
 и что не ставишь
 таксу
 по рублю
 за каждый взмах
 весомее,
 чем йота.
 
Не уступай, прошу…,
 не уступай…
 унынью
 ты
 ни пяди дня
 и ночи,
 пусть даже тело,
 словно шалопай,
 кромсает
 божий дар
 да покороче!
 
Душа моя, признаюсь:
 - Я люблю…
 твой личный мир -
 обитель
 доброй воли,
 где чистота -
 тот кит
 на чем стою,
 где совесть жжет
 почище
 крепкой соли!
 
А сколько света!
 сколько
 в ней тепла,
 что стоит окна
 распахнуть пошире!…
 И боль
 не выдаст
 крыльям
 удила,
 желая выжить
 в страшном
 внешнем тире.
 
Хитрее стали
 быта западни,
 не выпускают
 без разлома кости,
 и потому прошу,
 не обмани,
 впустив
 под сень свою
 всего лишь в гости.
 
Душа моя, признаюсь:
 - Я люблю…
 когда кипит
 любовь
 в тебе большая,
 что ловишь пульс
 того,
 о ком молю,
 причем
 баланса сил
 не нарушая!
 
Любить весь мир
 и избранных
 тобой -
 весомей дырок
 в верхнем,
 райском сыре,
 пусть даже миг,
 подаренный
 судьбой,
 грозит пропиской
 в огненной
 квартире.
 
Ты поводырь
 надежный,
 верный мой,
 сколь руку с плеч
 невзгода не сбивала.
 Так и идем
 по жизни
 мы с тобой
 на дальний свет
 последнего
 причала.
 
Эфир и плоть…
 их не разлить водой!
 Как расставаться,
 я не представляю…
 Не рви, прошу,
 цветок
 гадальный свой!
 Знать не хочу,
 тот день,…
 когда
 растаю.