Веселый Новый Год или Жизнь как песня

Роксана Московская
               
  А почему бы и нет? Раз уж такая идея пришла мне в голову, значит, она может осуществиться. Иногда,даже любимой женщине хочется мужского внимания и обожания,даже если любимый всегда рядом. Так же как и мужчинам необходима новизна покорения и расширение своего ареала силы и влияния. Итак,я пригласила всех своих значимых мужчин встретить с нами Новый Год. Бредовая идея понимаю, но Любимый не возражал, так как к прошлому ревновать бессмысленно. Оно уже случилось и благодаря ему мы встретились, возможно, нуждаясь друг в друге, и обретя в реальности, то о чем мечтали и искали в других.
 
  Семья уже в сборе, наряжаем елку, готовятся салаты, праздничная предновогодняя суета. По дому разливается пряно-бодрящий запах ели и мандаринов. Мелькает, отражаясь в зеркалах мое голубое блестящее платье и облако белокурых волос. И, вот раздался первый звонок. Слегка волнуясь, открываю дверь. Милый Вадик, ” бу-у-ухгалтер, милый мой бухгалтер”, то есть медбрат, то есть, ну, в общем, не важно. Кругленький, чистенький с букетом роз и тортиком. Как всегда, по–хозяйски, с заботой. 

- Проходи, не комплексуй из-за маленького роста. Сегодня волшебная ночь, когда мы можем собраться  вместе. Сегодня все равны и любимы. Ты как всегда восхищен моей красотой, роскошью обстановки и готов ради меня на все, исполняя любой  мой каприз. Спрашиваешь, буду ли я сегодня танцевать для тебя. Конечно, буду. Как раньше – огонь, цыганочка, диско. Зажигалка с нами! Спасибо за твою заботу и  верную помощь, и прости, что замуж вышла за другого.
 
  Ах, вот и он - законный муж, сама ведь выбрала такого! “Ах, лава-лава, лавочка, большой обманщик Славочка!” Блондин с большими глазами ребенка. ” Младший лейтенант, мальчик молодой, все хотят потанцевать с тобой…”- бывший военный, оставивший службу ради коммерции, а был ведь в Моздоке. Бесшабашной храбрости ему не занимать. Добрый, с сосисками и бутылкой водки: Все на стол! - всегда  ты говорил, гостей домой, к нам приглашая. Как много я с тобой забот хлебнула, набравши в рот воды, тебя ни в чем не упрекнула, но было чуть, сама не утонула. По кабакам и улицам ночным тебя спасая, от пьяных драк и криминала. В порыве страсти у тебя кастрюли в кухне так летали, трусы в кармане пропадали, потом прощенье лил слезами. Мои обиды разжигая, терял меня ты сам, не зная, что ухожу я только раз. Но ты собой был увлечен, уверен в собственной персоне. И пальчик строго поднимал, ты повторять не уставал: Мужик – должен быть, мужик! Моя неопытность уверенности мне не прибавляла. В итоге, я все поняла, что не такого я желала и наглая самоуверенность мне больше не по нраву. Ах, молодость! Ах, если бы ты знала!

- Не плачь, маленький, я все тебе простила, иди лучше покури и выпей водочки с мамой на кухню. Кстати, с тобой мы Новый год уже встречали.

  А! Вот и Григорий нарисовался. Веселый парень,хирург.Басистый голос и обворожительная улыбка. Оптимист и приколист. За словом в карман не полезет.
- Ну, извини, что до меня так долго доходит, как до жирафа. С тобой было весело, но так туманно. Девчонок сегодня нет, придется довольствоваться мужской компанией. Можешь пока со Славиком по водочке, только не подеритесь, оба вы - забияки. Да, и посуду сегодня не бить, чай не в ресторане!

  Ну, кто же следующий? Жду с нетерпением. О, Да! “Когда ты даришь мне роз букет, я говорю: Привет, Андрей! Ну, где ты был, ну обними меня скорей”. Элегантен и воспитан, очень мне симметричен, настоящий телец. Знает во всем вкус и меру. Как всегда с подарками, цветами, музыкой, вином и дорогущим тортом!  Вау!  “Ах, не вините меня в том, что опоздал чуть-чуть, гроздья рябины за окном мне не дают никак уснуть.”  Не снимая длинный плащ,  из под которого виднеется кипельно-белая рубашка и яркий галстук, стремительно проходит в гостинную, и торжественно открывает шампанское: - С наступающим Новым Годом, Господа! За самую красивую и любимую женщину в моей жизни! За тебя, дорогая! Все как в тот Новый год. ”Все будет так, как мы хотим, лишь стоит захотеть безмерно”!

-Любимый, не ревнуй! – шепчу я своему милому. Лучше предложи гостю выкурить хорошую сигару в моем кабинете,- улыбаясь, провожаю обоих в кабинет, напевая себе под нос: “Все мы бабы - стервы, милый, бог с тобой. Каждый, кто не первый, тот у нас второй”.

- О! Мама, смотри, сам Микки Рурк к нам пожаловал. Небрит, слегка небрежен, спокойный, наглый взгляд, с  едва уловимой улыбкой, за которой скрываются бушующие страсти эротических фантазий. “А я люблю военных, красивых здоровенных”.  Мой первый учитель по автовождению, даже допустил к своей вишневой девятке!  Спасибо, я была в восторге, но мое время еще не пришло. “Ой, Серега, Серега, ты не стой у порога. Ты не стой у порога, я теперь не твоя”.

  А вот и славный доктор Петько пожаловал и Игорек с ним, продолжая военную тематику.
-Проходите, ребята не стесняйтесь. Полковник, как водится, со своим харчем в портфеле, запасливый. - Можете пока с папой пообщаться, про армию поговорить, а мы с Игорьком хоть посмотрим друг на друга, а то ж все в потьмах, да в  полумраке  на лестнице.

  Да, становится жарко, придется приоткрыть окна. Елка сверкает иллюминацией, “но не зажгли свечей. С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Быть может, что-то сменится в жизни твоей и моей”, - слышу знакомый насыщенный мужской голос. Да, конечно, это Димулька!  Сейчас начнется настоящее веселье. Артист, пародист, певец, музыкант и коммерсант. Душа любой компании. Мы с мамой уже приготовились хлопать. – Девчонки!.. Давайте гитару, сщас спою. - Ладно, все хорошо, Дима, спасибо, что был моим вторым  автоучителем , никто так терпеливо и спокойно  не катался со мной по Строгино. ..”Что мне так необходимо, ты возьми меня в полет, мой единственный пилот”.. - Ты хочешь приготовить мне свою фирменную яичницу? Конечно, буду, это  очень вкусно. А на коньках мы сегодня не пойдем кататься, может быть, завтра. Ведь нас ждет незабываемая, потрясающая очень долгая сексуальная ночь! Пожалуй, вам будет, о чем поговорить  с Любимым, померяться силами и обменяться богатым опытом. Да и в интеллектуальном плане и в артистическом вы можете, не уступая друг другу спеться. А мы получим массу приятных эмоций от вашего творческого и энергетического потенциала.

  Я уже вся промокла и теку, хорошо, что надела трусики. Да, такое испытание себе придумала, надо бы отвлечься. Так, а где же у нас иностранные гости? Что? Проблемы в аэропорту, метель, снег? Ну, хорошо, звонили, скоро будут. Надо бы подготовиться с закусками и освежить макияж, чтобы не ударить в грязь лицом. За Державу обидно! Будем поднимать на должный уровень сервис и качество. Каждому иностранному гостю праздничный бейдж и мини разговорник, а мне ослепительную улыбку в зубы и радушный прием русского гостеприимства. ”Рашн рашн, рашн герл, май бэйби! Гив ми, гив ми онли лав”… За окном басисто просигналило такси, нет, это ж БМВ! Приехал Herr Lienhard! Берлинский режиссер и продюсер, коллега по перу - писатель. Лысый череп, обрамленный кудряшками и зычный бас, слегка насторожил гостей. В длинном кашемировом пальто и красном кашне, улыбаясь, на ломанном русском, повторяет: Здравствуйте!  Спасибо! До свидания! – Как долетели, Herr Lienhard?  О! Да неужели ты cегодня с подарком?  По флакончику парфюма мне и маме, очень мило, спасибо.

-Проходи, сегодня ты не будешь готовить  утку или кролика, сейчас я принесу тебе тосты, немного хамона, бри и, конечно хорошего французского красного вина. Присаживайся вот здесь, у камина и  включай твою любимую классическую музыку. Помнишь, как мы встречали Новый год в Барселоне? - Oh, ja. Das ist fantastisch!  Как я благодарна тебе, что сказка о красивой жизни не превратилась в сказку о золотой рыбке у разбитого корыта. Но тот бесценный опыт нашего путешествия, открыл мне глаза, что я сама созидающая сила своей жизни и буду иметь все, что захочу. Ты показал мне другую жизнь, а я впитала из нее все самое лучшее. Спасибо, что я так рано увидела настоящие ценности жизни в мировой культуре и искусстве. Приобщилась к истинному пониманию вкуса, сохранив при этом свой непосредственный шарм и присущий русским шик и обаяние. И наверно ты прав, что не сорил со мной деньгами, уважая во мне женщину, и не дав мне превратиться в продажную девку. А шубу я и  сама себе купила.

- My, Dear! Beautiful lady, I kiss your pussycat now. Come to me.
- Sorry, I can’t, Lienhard.   Be cool now!
- Ты – опасная женщина, ты разбиваешь мне сердце.
- Ничего, скоро подъедет Мишель.  Be happy! 
 
- Славочка, тише, не надо на дядю кулачки точить, не сегодня и не здесь. Лучше поцелуй меня, что? опять побежишь моей маме жаловаться, что я пристаю к тебе, рыбка моя. Я просто поглажу тебя по твоей светлой головке, отдыхай.

  А вот и французские гости к нам подъехали. Michelle! ”О, Шанзелезе!” Кардиолог из Парижа. Мы так необычно познакомились на Елисейских полях на Рождество 7 января. Ты любишь покушать, опять с полным чемоданом вина, сыра, паштетов и варенья. Комильфо!  Сейчас порадуем наших русских гостей.

- My Cherie Amoir!  Je t’aime beaucoup! – так эротично шевелятся твои черные усы.
– Я  тебе напоминаю  Мерлин Монро?  Ну, что ж спасибо, mon ami.  Merci и больше не проси!  Bonne  Chance, Michelle!  Adieu!

  Еще один иностранный гость с ближнего востока, приехать не смог, прислал телеграмму с извинениями. А вот Жорж  прилетел из Палестины. Он очень богатый, добрый и  порядочный мужчина.
 
- Ты как всегда с красивыми подарками для меня и моих родителей. Спасибо, Жорж! Как твое здоровье?  Надеюсь, ты заслужил своими добрыми делами себе лучшей доли. При нашей первой встрече, ты нашел сходство во мне с Леди Дианой, ты был очарован мной и так красиво ухаживал. А потом ты потерял покой и постоянно повторял: You enchant me. You are witch! В ту ночь, когда нас пьяный таксист мотал по горам, рискуя разбиться, погибла Леди Ди с Доди аль-Файедом. Это было нам предостережением, но мы попытали счастье еще раз. Чудесные романтические три дня в Zografski Sofia с выездом на гору Витоша. Так бескорыстно и красиво, и ничего не настаивая получить взамен. Что это было, Жорж? Теряюсь в догадках, может, ты гей или у тебя есть комплекс? Что бы там ни было: Thank you, very much!

- Здравствуй, Питер! Как  там, в Германии, жить можно? Ты клинику открыл в России? Поздравляю! Ты все так же интелегентен и скромен. Приглашаешь меня потанцевать, с удовольствием.

-“ А ты по жизни по моей, прошел курсивом, прошел курсивом. Исчезла прелесть наших дней, все было срывом, все было срывом…” Олег пришел. Темная лошадка, лучше было бы и не знать. “А куклы так ему послушны, и мы верим простодушно в то, что кукла может говорить”.
– Я? – Прекрасно! Как видишь, без тебя я не пропала.
 
  Сверкнули лезвия - мечи, глаза скрестились в ярой схватке. – Любимый! Осторожней будь, здесь не арена гладиаторов. Оставь, уже довольно ты потратил силы, - я до любимого дотронулась плеча.
 
–Ну, что ж, я вижу, ты нашла, достойную замену. Но, помни, это я привил тебе любовь к минету. Пока, прощайте, улечу, но тень моя всегда, быть может, где-то рядом. “Ах, до чего порой обидно, что хозяина не видно, вверх и в темноту уходит нить”.

  Вздохнули облегченно все,  что это было? - Друзья, не будем омрачать наш Новый год, ведь собрались мы веселиться с вами. Давайте наполним бокалы и выпьем за нашу любовь! А я станцую вам цыганочку с выходом. Эй, Вадик, давай гитару. Ромалэ, о-па! Любимый и Димон запели цыганскую хороводную, переходящую в украинскую плясовую, да с еврейским акцентом. Весело у нас!

-Давайте, ребятки! Проходите еще вновь прибывшие, в тесноте, да не в обиде! Димка, ты вовремя, я как раз начала танцевать, а ты этим занимался профессионально, станцуем? Это еще один Димон, не путать с первым.

- Игорек (другой), давай не стесняйся, ничего, что маленький. Сегодня все равны.

- А вот и Олежек нарисовался. Нет, нет, не пугайтесь, это уже другой, не тот коварный. Это врач, очень любит  свою маму и слушает только ее. Любит дарить розы и говорить восторженные комплименты.

  “Танцуй Россия! И плачь Европа, А у меня самая, самая, самая красивая попа”.
– “Танцуют все! Вдруг, как в сказке скрипнула дверь”, вот и Украина подъехала.- Заходь, Сашенька! Как, там в Харькове, елочку поставил?

- "Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую! Гоп, гоп, гоп чида - гоп я весело спеваю"!
- С тобой без резины нельзя. Держи, дарю: презервативы "Раптор" - проверено - насекомых нет. Бувай здоров!

- Cережа, проходи! Ты тоже с подарками, спасибо. Массаж мне сейчас не помешает. Ну, ты как всегда опять выпил, опять для храбрости, как в тот Новый год. Спасибо за твой незабываемый комплимент, помню, что у меня очень красивая Душа и вдохновляюсь этим. Лови воздушный поцелуй.

  Летят смс-ки от обожателей, не получивших доступ к телу. Вова, Антон, Вася, Юра, Леша, Влад, Саша, Сергей…я сбилась со счета. Но это же сказочный Новый год , а в сказке может быть все.

- Ба!Какие люди! Из самой Ухты, с севера. Слава! Михалыч! 
-“Привет! А мы не виделись наверно, сто лет. Как жизнь? - Не то чтоб очень гладко, а впрочем, знаешь все в порядке, без бед” - Эх! Ну, мы и зажгли с тобой в Германии. Спасибо, что ты все- таки сделал это. Ты словно поставил заключительный аккорд в моей легкомысленной жизни, и я на таком подъеме просто не могла пройти мимо Любимого. Я так была заряжена любовью, что смогла разбудить ее в нем. Ну, а  дальше, что? 

-”Если спросят меня, где взяла, я такого мальчишку сладкого? Я отвечу, что угнала, как чужую машину девятку я. Эй, угонщица! Cлышу я вслед, у тебя ни стыда, ни совести, но гоню я на красный свет, на немыслимо бешеной скорости”… Любимый наполняет бокалы и приглашает всех гостей  к столу:

- Разрешите мне поблагодарить всех присутствующих достойнейших мужей этого необычного собрания за то, что вы были с Ней рядом и дарили свою любовь. Если бы не вы, я бы не получил такое сокровище.
- Позволь пригласить тебя на танец, дорогая, - слышу я любимый голос. - Я восхищен и горжусь тобой, как Женщиной. “Моя ты королева, я же твой король. Не встречал я больше женщины такой”. Все расступаясь перед нами с завистью смотрят, как мы стремительно кружим в танце. ”Я  ждала тебя, так ждала, ты был мечтою моей хрустальною…” Часы бьют полночь, под бой курантов, Любимый незаметно увлекает меня из дома, из этой разношерстной компании и нежно целуя, шепчет: “Я тебя никому никогда не отдам”…Я понял, что я сделал не так, ты больше не будешь чувствовать себя одинокой. Но только, пожалуйста, больше не зови их в наше с тобой счастье.

-А ты – молодец! Держался достойно. Спасибо, что поддержал мою идею. Ты – самый лучший!  Не знаю, смогла бы я выдержать такое испытание. Но к прошлому не ревнуют, и мало кто хочет о нем знать. ”Не рассказывай ни о чем из прошлого, мы оставим его в покое. Ты такая сейчас хорошая, я хочу тебя знать такою”.

  Женщина Одного Мужчины очень отличается от той женщины которой я была. Несомненно, теряется игривость, стервозность и шальной блеск в глазах, но приобретается спокойная уверенность и чувство собственного достоинства. Женщина становится гармоничной. Но здесь главное не переусердствовать, не утопить в своей Огромной Любви и не задушить своим вниманием и контролем. Я за гармоничную Женщину! “А другие пускай тормозят, и вернуть тебя не стараются. Не вернется уже назад, кто хоть раз со мной покатается”… C Новым веселым годом! Ура!!!