дикий ландыш

Сид Даун
босая ты шла по студёной росе
и дикий ландыш в руке горел
венок из маков, тугой корсет
с тобою двенадцать стрел

и полночь скрыла вершины холмов
спешила ты на тени огня
одиннадцать стрел было для врагов
последняя - для меня

ах дикий ландыш не оберег
пустынный лес бесстрастен и глух
услышала ты приглушённый смех
и враз натянула лук

ты словно кошка кралась во тьме
перехитрила ты всех мужчин
одиннадцать воинов на земле
остался лишь я один

шептал я: ты – прозрачный кристалл
как дикий ландыш-дурман луна
красавиц в замках я много видал
но ты такая одна

ты молча внимала моим речам
во взгляде твоём мелькнул испуг
ты таяла, плавилась, как свеча
и враз опустила лук

я долго не медлил и был готов
свой лук я вскинул скорбя, любя…
одиннадцать стрел для твоих врагов
последняя – для тебя