Я вчера подрался с хомяком...

Владимир Марциновский
      Я вчера подрался с хомяком...

      Хомяк сразу побил меня в трех номинациях: внешности, бережливости и
приспосабливаемости к окружающей действительности (в так наз."умении жить").
В свою очередь, я начал давить его явными преимуществами в росте, весе,
образова...
      
     И тут на меня опять наехала давнишняя, прошлогоднеоктябрьская мечта!
Так уж устроена жизнь: одна любит арбузы, другая - офицеров, а я люблю
статистику. Господи-и-и-и!!! Как бы было интересно протестировать Стихирянский
народ! Как замечательно бы было знать, что самой младшенькой стихиряночке
всего 9 лет, а самой старшей далеко за 18. Какую пищу для размышлений  дали бы
знания таких фактов, что средние размеры обуви и бюста наших женщин 36,5 и 2
соответственно, а средний вес 52 кг 100 гр.! С каким пониманием были бы
встречены самооценки внешности и привлекательности по 10-балльной шкале:
женские - 8-9, мужские - прочерк. Каким откровением явилось бы то, что средний
стихирянин посылает кого-нибудь подальше в среднем раз в два дня, а стихирянка -
ежедневно и часто. А каким удивительным было бы открытие, что большинство
стихирных мужиков любят пельмени и терпеть не могут склочных баб, и что хотя
диапазон гурманских пристрастий наших женщин значительно шире, но так и остаётся
неудовлетворённым в силу постоянного диетирования. Каким бесценным наследием
для грядущих поколений явились бы числа, показывающие, сколько стихирш являются
хозяйками в семье, и сколько стихиров хозяевами не являются. Как важно было бы знать,
сколько раз в день полноценные стихирянин-стихирянка лупят кошку, жену или мужа,
и есть ли среди них уникумы, довольные своей зарплатой или недовольные своим умом...

      Но... НО... НО !!!

      Исполнение этой мечты, увы, так и останется недостижимым. Ведь врать вы будете
в анкетах, господа-товарищи, нагло и беззастенчиво врать! Кто-то из вредности,  кто-то
из чувства естественного неприятия чужой активности ("высунулся, гадёныш!"), кто-то
просто по устоявшейся привычке. И пофиг вам искажение реальной информационной
картины Стихирянского общества, с большой буквы Пофиг  неудовлетворённые
статистические вожделения его члена! Так и вижу ваши злорадные ухмылки: "Ну что, съел?
Накося - выкуси!". Но я не держу зла - что взять с людей, равнодушных к статистике!

      ...Сегодня я хороню свою мечту. Съёжившуюся, застывшую, несбывшуюся, я скорбно
несу её по дороге, ведущей к кладбищу нереализованных проектов человечества. Сердце
щемит пронзительная боль печали расставания, набегающие слёзы равнодушно уносит
ко всему привыкший ветер... И только одно служит мне утешением: там, на кладбище,
среди своих, она займет достойное место!