Новогодние приключения продолжение

Борис Кириллов
Выйдя на лоджию, я посмотрел на рядом стоящий дом, там люди суетились и готовились достойно встретить новый год. Все были нарядные, на столы ставили разные деликатесы. Мне было одиноко одному в пустой, трех комнатной квартире на десятом этаже. Вдруг мой взгляд приковало окно на девятом этаже противоположного дома. Там две женщины собирали на стол. На столе стояли три прибора. Вот в комнату вошел мужчина, он принес бутылку шампанского и плоскую бутылочку коньяка.  Одна женщина вышла, оставив пару одних, те тут же сплелись в объятиях.

В это время женщина переодевалась в другой комнате. Она надела на себя длинное вечернее платье. Стала причесывать свои светлые волосы. Дальше я не стал смотреть, я открыл холодильник достал бутылку шампанского, бутылку Армянского коньяка и коробку конфет. Все это я положил в целлофановый пакет. Надев джинсы, рубашку, меховую куртку я посмотрел на время. До нового года оставалось пятнадцать минут. Я бросился к соседнему дому в средний подъезд.

Дома были одинаковые, что мой, что соседний. На два этажа ниже в этом подъезде жил мой школьный друг, со своей мамой. У него была тоже двух комнатная квартира. Так, что где находится двух комнатная квартира  в этом доме, я  знал. Поднявшись на лифте на девятый этаж, я открыл дверь на площадку, где располагались четыре квартиры.  Нужная мне квартира находилась слева по диагонали. Я подошел к ней и нажал кнопку звонка, приложив ухо к двери. Я услышал голос:
- Интересно кто это пришел, мы никого не ждем, правда, Света?
-  Это, наверное, моя соседка Анна Ивановна, маму решила поздравить, она всегда так нас поздравляет. Вы наливайте, а  я открою. Я отошел от двери.

 Дверь открылась, на меня смотрели прекрасные голубые глаза.  Лицо с великолепным овалом, прямой маленький носик, маленькие красивой формы губки. Все это было окутано золотыми волосами.  Девушка была чуть ниже меня ростом. С великолепной фигурой. В своем красивом серебряном платье она была восхитительна Её глаза стали расширяться от удивления. Она удивленно посмотрела на меня.Я тут же стал говорить:
- Здравствуйте Света, я живу напротив, меня зовут Борис. Мне одному скучно было встречать новогодний праздник. Я увидал, что вы тоже встречаете этот новый год одна. Вот решил набраться наглости и предложить встречать новый год вместе.
-Вы согласны на это.
 Света осмотрела меня с ног до головы, потом сказала.
- Так, что с вами делать, не гнать  же вас на улицу. Быстро раздевайтесь и проходите. Я за приборами.
Вдруг раздался мужской голос:
- Света ты скоро, до нового года осталось пять минут, давай быстрей.
Света уже шла с тарелкой, вилкой, бокалом и рюмкой.
- Проходи Борис.
Я вошел, за мной вошла Света, она сказала:
- Знакомьтесь это Борис, он с нами будет встречать новый год.

Девушка назвалась Мариной, мужчина назвался Анатолием. Мы познакомились, Света поставила мои приборы рядом со своим. В это время диктор Игорь Кириллов в четвертый раз стал зачитывать поздравление ЦККПСС и Советского правительства к народу СССР. Мне это надоело слушать, я стал вскрывать бутылку шампанского. Света посмотрела на меня и спросила:
- Тебе это не интересно?
Я ответил.
- Я это уже три раза за сегодняшний день слушал, как и встречал новый год.
Света посмотрела на меня своими красивыми глазами и спросила:
- Как, разве это можно?
- Все можно Светочка!
Сказал я, хлопком открывая бутылку шампанского, при первом ударе кремлевских курантов. Затем я разлил всем шампанское по фужерам. Все сдвинули бокалы и с криком «С новым годом» выпили. Потом все поцеловались друг с другом. Мы с Анатолием не стали этого делать, а пожали друг – другу руки.

Потом переключили на «Голубой огонек», я стал рассказывать. Кто будет вести его, какие артисты будут выступать первыми. Мне в начале, не поверили, но вышло так, как я говорил.
Анатолий спросил:
- Борис, ты, что готовил этот «Голубой огонек»?
- Нет, но я его до этого смотрел и слушал, когда летел сюда с Дальнего Востока.
Все посмотрели на меня удивленно, я налил себе и Анатолию коньяку, девушкам налил шампанского, потом я встал и сказал:
- Дорогие друзья, я хочу выпить за новый год, чтобы он нам принес мира, любви, согласия, удачи, успеха. Чтобы все желания, которые вы загадали, сбылись.  Потом мы все подняли рюмки, бокалы чокнулись и выпили. Закусив немного, все начали расспрашивать меня, что я делал на Дальнем Востоке. Я рассказал им, что я прохожу службу в армии офицером. Сейчас я прилетел в командировку, что улетел я с Дальнего Востока  семь часов назад.

Потом Марина спросила:
- Борис, а где ты со Светой успел познакомиться? Она раньше о тебе не рассказывала.
Я ответил.
- Света, как и вы, Марина, Анатолий первый раз меня видит. До этого вечера, она не знала о моем существовании.
Марина сидела, кивала головой, но было видно, что она мне не верит. Потом она повернулась к Свете и сказала:
- Теперь я поняла, какой ты мне сюрприз приготовила, могла бы предупредить подруга. Я тут как угорелая по всей Москве ей ищу молодого человека. Чтобы она встретила нормально новый год, а она, зная, что к ней приедут с Дальнего востока молчит и не говорит. Вот представь, а если бы у друга Анатолия, Коли не было ангины, как бы ты выглядела, перед Борисом.  Он заходит, а тут мужчина.
 - Марина, меня бы здесь не было.
Сказал я.
Увы, Марина мне не верила, тогда я предложил им всем подняться домой к моим родителям. Мы все оделись и спустились на улицу. Обойдя дом, мы подошли к моему подъезду.

 В подъезде стояли наши соседи по площадке. Когда они меня увидали, то тут же стали расспрашивать меня о том, когда я прибыл из Афганистана. Я сказал:
- Я сейчас на Дальнем Востоке служу, из Афганистана я приехал в июле 1983 года.
Потом я поздравил соседей с новым годом, они увидали ждущих меня друзей, расстались со мной. Мы поднялись к нам на этаж, я открыл дверь, все прошли в коридор. Я показал им квартиру. В книжном шкафу стояла моя фотография на ней, я был сфотографирован в парадном мундире с орденом «Красной звезды». Марина, Света, Анатолий смотрели на фотографию и на меня. Я засмеялся и спросил:
- Что вы так на меня смотрите?
 Анатолий спросил:
- Борис, ты долго в Афганистане был?
-Нет десять месяцев.
-А за, что тебе орден дали?
Я кратко рассказал, что летали на вертолете, выполняли приказы командования. За это весь экипаж был представлен к наградам. Потом я подвел к окну и показал квартиру Светланы, в ней горел свет, виден был стол четыре прибора, шампанское, коньяк. В комнате никого не было, я спросил у Марины.
- Теперь ты Марина веришь, что я просто не званым гостем пришел.
Марина все равно мне не поверила, она не могла понять, как я узнал имя Светланы, как я мог просто прийти в чужую квартиру и напроситься в гости.

Мы решили пойти в квартиру к Свете. Чтобы продолжить праздник. Я попросил меня подождать, чтобы я смог сделать звонок родителям. Я позвонил друзьям родителей и сообщил, что я приехал, нахожусь у друзей. Мама мне сказала, чтобы я приезжал домой ночевать, они с папой приедут только вечером 1 января. Сестра с женихом уехала к друзьям на дачу, будут только 3 января. Я попрощался с мамой, поздравил с новым годом и положил трубку.

 Мы все вместе вышли из моей квартиры и перебрались в квартиру к Светлане. Там мы еще немного выпили и стали танцевать. После танцев, мы стали пить кофе. Я заметил, что Марина и Анатолий, начали часто удаляться. Я предложил Светлане пойти ко мне домой, чтобы ее друзьям было больше свободы. Она согласилась, мы взяли бутылку шампанского, которую я принес, коробку конфет. Света позвала Марину, прошептала ей что – то на ухо, они удалились в комнату, через минуту они вышли, поцеловались, потом Марина поцеловала меня в щеку, сказала:
- Борис, пожалуйста, не обижай Свету.
- Мариночка, я Свету не буду обижать, я буду с ней очень ласков, не волнуйся.
Ответил я.
Я помог Свете одеться  вышли из квартиры и  спустились на лифте вниз. Обнявшись,  дошли до моего дома. На этот раз никого из соседей по пути не встретили. Время было два часа тридцать минут, мы доехали на лифте до моего этажа, я открыл дверь, Света и я оказались в квартире моих родителей.

Раздевшись, прошли на кухню. Там я поставил чайник, достал кофе. Света подошла ко мне обняла и стала смотреть на меня. Я сказал ей смеясь:
- Ты скоро во мне дырку просверлишь.
Она спросила.
- У тебя на носу шрам, ты его в Афганистане получил?
- Да там.
Ответил я.
- А ты расскажешь, как  это получилось?
- Света давай не будем об этом говорить.
Попросил я.
В это время засвистел чайник. Я насыпал кофе, потом принес шампанское, конфеты. Из комнаты сестры принес свой магнитофон «Шарп – 777». Включив его, я поставил кассету с приятной эротической музыкой. Потом налив бокалы шампанским мы выпили и стали целоваться.

 Вскоре, перешли в комнату в которой я всегда спал, когда приезжал к родителям. Я разобрал большую кровать, достал свежее белье. В это время Света захотела ополоснуться, я достал полотенце, она потянула меня за собой в ванную. После душа мы легли в постель.  Вдруг Света выскочила из кровати и стала что-то доставать из своего кармана. Вскоре она опять легла в кровать. Я поинтересовался:
- Что ты там искала?
Света раскрыла кулачок, там были свернуты индийские презервативы. В дальнейшем они нам очень пригодились. Новогодняя ночь закончилась великолепно. Поднялись мы в десять часов утра, попив кофе, оделись, пошли к Свете.

Света сначала позвонила в свою квартиру, потом открыла ее ключом. В квартире было тихо. Пройдя в большую комнату никого там не было. Все было так же, как после нашего ухода. В комнате чуть поменьше на кровати лежали, обнявшись, Марина и Анатолий. Света стала их будить, вскоре они проснулись. Она им сказала:
- Вставайте, время уже одиннадцать часов, скоро приедет моя мама, надо все убрать.
Все быстро все прибрали, потом проводили Марину и Анатолия до такси. Когда они уехали, Света повернулась ко мне и сказала:
- Пойдем ко мне разберем постель и поспим.
- Так скоро приедет твоя мама, будет неудобно, когда она нас увидит в постели.
Сказал я.
- Моя мама в санатории, приедет, только через неделю.
- Если бы Маринка об этом узнала. Ее мы не смогли бы выгнать. Они с Толиком всю неделю кувыркались бы здесь. Мне это уже надоело. Вот я с тобой здесь и покувыркаюсь, до приезда моей мамы.
С этими словами она повела меня в комнату. В её постели пробыли до вечера, потом я позвонил родителям и сказал, что приеду только третьего января  вечером.

 Утром я проснулся от того, что кто-то на меня смотрел, я открыл глаза, на меня смотрели голубые глаза Светы. Она поцеловала меня и спросила:
- Я тебе нравлюсь?
- Да, ты мне очень нравишься.
Ответил я
- Я думаю, может, мы поженимся?
Спросила Света.
Я ответил ей.
- Света, ты не сможешь там жить. Там где я служу до ближайшего села десять километров. Ближайший город, чуть больше нашего микрорайона в ста километрах. Нет телевизора, иногда пропадает свет. Работы нет, тем более ты сейчас заканчиваешь институт. Ты Москвичка, потом ты будешь проклинать меня, за то, что я испортил тебе жизнь. Я не хочу этого.
- Почему ты так плохо думаешь обо мне?
Спросила Света.
- У моих друзей и у моего командира жены были из крупных городов, больше всех прожила там, жена моего однокашника из Киева шесть месяцев. Потом она со скандалом уехала домой к маме в Киев. Да потом, мне через год опять предстоит ехать в Афганистан, а там все может быть. Зачем вдову оставлять, лучше я буду холост. Ты, можешь приехать ко мне на экскурсию летом. Я тебе вышлю деньги и приедешь, если захочешь.

 На этом мы закрыли этот вопрос. Днем со Светой ходили по Москве, зашли в ресторан «Пекин». Я оставил Свете свой адрес, чтобы она мне писала.

Пятого января я как положено, прибыл в Балашиху в ШМАС. Мне  передали четырех сержантов, я уже хотел ехать вместе с ними в Домодедово, но мне сказали, что с военного аэродрома Чкаловский на Возжаевку летит самолет ИЛ-76. Начальник штаба учебного полка созвонился с военным аэродромом и договорился о том, что нас возьмут с собой. Я и четыре сержанта на «Урале» доехали до аэродрома Чкаловский, там нас ждал борт ИЛ-76. На нем, благополучно, через восемь часов оказались  на военном аэродроме нашей дивизии. В этот же день автобусом с нашего полка, мы доехали до нашего гарнизона.  Света летом решила приехать ко мне. Я ее встретил Благовещенске и привез в гарнизон. Через неделю Света заскучала. Я помог ей собрать вещи и отвез ее назад в Благовещенск, через сутки она была в Москве. На следующий год она вышла замуж, пути наши разошлись. Остались только воспоминания о многократной встречи нового года, и о приключениях связанных с ним.

На фото: мой родной дом. начало: http://www.proza.ru/2013/01/02/1432