9, 49 Возможности человека беспредельны

Луцор Верас
            Тётя Аня, предчувствуя скорую смерть свою, в моём присутствии и в присутствии своей вдовствующей подруги, попросила Ивана Даниловича: «Если я умру, женись на моей подруге. Она хорошая женщина». Не вышло так, как хотела тётя Аня – не женился Иван Данилович на её подруге. Тётя Аня умерла, её похоронили, а спустя пару месяцев Ивана Даниловича начала обхаживать молодая красивая женщина. Когда родственники Ивана Даниловича, и я, приехали к нему 7-го октября 1990 года, он был уже женат. Красивая женщина усадила нас за праздничный стол и стала ухаживать за нами, но сама она за стол вместе с нами не села. Я не знаю, почему она так сделала. Возможно, таким способом она подчеркнула, что для нас всех она является чужим человеком. Мы подняли рюмки с водкой.
            – А Ивану Даниловичу водочку нельзя, – сказала молодая женщина и поставила перед ним стакан молока.
            Иван Данилович неловко улыбнулся, как бы извиняясь перед нами, и взял стакан с молоком. Родственники Ивана Даниловича удивлённо переглянулись. На их лицах было написано такое удивление, что словами это передать трудно. Мы в шоковом состоянии забыли произнести тост, молчаливо выпили водку и стали закусывать, но закусывали вяло – кусок в горло не шёл. За столом воцарилась тишина. Все думали о нововведении и о том, что может за этим последовать.
            Иван Данилович не был пьяницей, и не был алкоголиком, но у него в подвале всегда было две бочки виноградного вина и бочка водки. Всё это было собственного изготовления из собственного винограда. Иван Данилович никогда за стол не садился обедать, если на столе не стоял графин с розовым вином «кабасье» и графин с водкой. За обедом он выпивал рюмку водки и стакан вина – это была его дневная норма. В своей жизни Иван Данилович ничем не болел. Это был мужчина с отличным здоровьем, ибо знал меру во всём. В пожилом возрасте умеренное употребление натурального алкоголя, а не химического суррогата, приводит к очистке кровеносных сосудов от шлаков и делает их гибкими. Молодая жена Ивану Даниловичу запретила употреблять алкоголь, и настояла на том, чтоб он ежедневно пил молоко.
            В декабре Иван Данилович простудился и попал в больницу. Выздоравливал он быстро. Был яркий солнечный день. Настроение у Ивана Даниловича было отличное. Он соседям по палате рассказывал анекдоты и много смеялся. Иван Данилович рассказал очередной анекдот, засмеялся и тут же умер от инфаркта. Кровеносные сосуды у него взорвались. Молоко убило Ивана Даниловича. В пожилом возрасте от молока кровеносные сосуды становятся хрупкими, ломкими, а капилляры закупориваются. Похоронили Ивана Даниловича. Молодой женщине теперь надо было покинуть этот дом, так как брак с нею Иван Данилович не зарегистрировал, а своё хозяйство Иван Данилович завещанием разделил между наследниками.
            Однажды группа молодых людей пригласила меня с Ларисой на празднование Нового Года. Молодые люди были двадцатисемилетнего возраста и все были со своими супругами. Посидев немного за столом, и встретив Новый Год с фужерами шампанского, молодые люди стали танцевать. Одна молодая женщина стояла у буфета и поглаживала рукой свою щеку – вероятно, её мучила зубная боль. Я не знаю, что меня толкнуло на тот шаг, который я сделал. Я решительно направился к женщине. Я взял женщину за руку и отвёл её руку от щеки. Я не задумывался о своих действиях и не знал, что я буду делать дальше, ибо делал я это механически. Я направил из своих ладоней два тонких луча и перекрестил их на больном зубе женщины. Глаза у женщины широко и изумлённо открылись, а лицо её расплылось в улыбке.
           – Ой, зуб перестал болеть, – удивлённо и радостно произнесла женщина.
           Женщины меня окружили и стали меня расспрашивать, как я это сделал.
           – Лучом сжёг болезнь, – ответил я.
           Женщины попросили меня встретиться с ними в любой иной день и научить их накапливать энергию и укреплять здоровье. Мы встретились через две недели. Я научил их делать одно упражнение по очистке организма от чёрной энергии. В следующую встречу одна женщина мне сказала:
           – Мне теперь настолько хорошо, что мне кажется, я не хожу, а летаю.
           К сожалению, занятия с женщинами прекратились, так как мужья этих женщин воспротивились духовному росту женщин и их влиянию на окружающую среду. К сожалению, так происходит всегда, потому что мужчины не хотят, чтоб женщины были сильнее их, но главная причина заключается в том, что от такой женщины нельзя будет ничего скрыть, ничего утаить.
            Лечить агрессоров я не имею права, ибо за такое лечение я буду наказан. Если шаг резьбы на гайке не будет соответствовать шагу резьбы на болте, тогда накрутить гайку на болт будет трудно, или же вовсе невозможно. Если всё же удастся гайку накрутить на болт, то без нарушения резьбы это совершить не удастся. Резьбой для человечества являются законы Неба. Нарушая законы Неба, человечество разрушает «резьбу» собственной эволюции. Аналогичный результат будет получен человеком, если он будет нарушать моральные установки, уставы, законы, инструкции и любые иные установленные человечеством и природою порядки. Человек преступил естественный порядок, поэтому он преступник, вне зависимости от того, насколько важен был проступок. В результате таких действий человек заболеет – это как минимум, а максимальным результатом будет разрушение собственной программы эволюции. Можно ли лечить такого человека? Нельзя! Необходимо устранить причину заболевания – изменить мышление человека и его поведение. Если человек исправится, тогда болезнь сама по себе исчезнет, ибо исчезнет причина, поддерживающая существование болезни. Заболевание является автоматическим наказанием преступника – таков механизм иммунной системы Вселенной. Если я постараюсь вылечить человека, не устранив предварительно причину заболевания – не изменив мышление и поведение больного человека, тогда мои действия будут направлены на избавление преступника от наказания. В таком случае мои действия будут подобны действию человека, который открыл дверь тюрьмы и выпустил преступника на свободу. Болезнь – сущность. Болезнь имеет психический центр, обладающий сознанием, поэтому болезнь можно изгнать, но появится новое заболевание, если не будут устранены причины заболеваний. Есть болезни, которые появляются в результате незначительных ошибок человека – такие болезни можно и нужно лечить, но следует указать человеку и на его ошибки.
               Мне приходилось лечить людей. Лечение я проводил продуктами земного происхождения, иногда используя для лечения энергию Пространства. Например:
               В бригаде, в которой я когда-то работал, работал сорокалетний мужчина по имени Анатолий. Он во время работы проколол каким-то предметом большой палец правой ноги. На второй день палец у него распух и посинел. Анатолий пошёл в больницу, а вернулся он оттуда с почерневшим от переживания лицом.
               – Что за весть ты получил? Почему так волнуешься? – спросил я его.
               – У меня «волос», костоед. Завтра надо ложиться в больницу на операцию. Я потеряю много денег. Также буду долго болеть и потеряю работу.
               Я не знаю, как лечится «волос». Моя тётя, Валентина Карнеевна, лечила «волос», но я не знаю, как она это делала. Очень мало есть людей, которые умеют лечить «волос». Я захотел помочь Анатолию, поэтому в моей голове созрел чёткий план лечения его заболевания. Я сказал Анатолию:
               – Если ты не хочешь делать операцию, и если ты мне поверишь, то я тебя вылечу без операции и довольно быстро. Ты согласен?
               Анатолий согласился, а я повёл его в мастерскую к электрослесарям.
               – У вас есть солидол? Мне нужен солидол автотракторный, жировой, – спросил я у слесарей.
               Такой солидол у них был.
               – Обработай солидолом палец и забинтуй его. Дома вечером вымой хорошо палец. Разрежь луковицу пополам, обложи палец лепестками луковицы и снова забинтуй его. Ложись спать и думай о том, что в час ночи я приду к тебе в тонком теле, дабы провести окончательное лечение твоего пальца. Возможно, ты увидишь меня, поэтому я тебя предупреждаю об этом, дабы ты не испугался, неожиданно увидев меня возле своего ложа, – сказал я Анатолию.
               На второй день Анатолий на работу явился с опозданием на час и сразу же подошёл ко мне.
               – Я сделал всё так, как ты мне сказал. Я уснул, а в час ночи проснулся, но тебя не видел. Затем я снова уснул. Спал я крепко. Проснулся я поздно. Во время сна я сильно потел. Сейчас я чувствую себя хорошо, а палец мой пришёл в норму, – радостно сообщил мне Анатолий.
              – Я никогда не лечил «волос» и не знал, как это надо делать, поэтому найди, пожалуйста, колдунью, которая лечит «волос» и съезди к ней на консультацию.
После выходных дней Анатолий мне рассказал:
              – Я нашёл такую колдунью и был у неё. Она посмотрела на мой палец, удивилась и спросила у меня, кто меня вылечил. Она подтвердила, что это был «волос» и удивилась тому, что избавился я от него менее чем за сутки.
              Солидол жировой – эффективное средство от гнойных заболеваний на коже, от заражений, от экземы и от паразитов, а самым лучшим для лечения был солидол, который назывался автотракторным и выпускался промышленностью после второй мировой войны. Солидол можно заменить дёгтем. Если человек не может вытащить занозу, глубоко засевшую в теле, достаточно это место густо смазать солидолом или дёгтем. Минут через двадцать заноза сама выйдет из организма. Нефть – кровь Земли, а солидол – продукт переработки нефти.
Однажды в гололёд я переходил железную дорогу. Я поскользнулся и упал, ударившись о рельс коленной чашечкой левой ноги. Коленная чашечка раскололась на две части. Дома я обмазал солидолом колено и хорошо обмотал его хлопчатобумажной тканью. Через полтора часа у меня начался сильный жар, и появилась жажда. Два часа я мучился от жажды и очень сильных болей в колене, но подняться с постели и сходить за водою я не мог, и дома никого не было. Затем я уснул. Утром у меня было сильно распухшее колено, но боли не было. Через день после этого я вышел на работу. Больше проблем у меня с коленом не было. Чашечка срослась, но место перелома коленной чашечки прощупывается.
              Если внутри организма в каком-нибудь месте шёл воспалительный процесс, или же сильно болели суставы, то я в этом месте делал компресс солидолом. Солидол и дёготь изгоняют из организма психоцентр болезни. Я мог бы привести множество примеров чудесных исцелений при помощи солидола и дёгтя, но и этого достаточно. Надо помнить о том, что дёготь имеет более сильное воздействие на организм, нежели солидол, но я никогда не видел в продаже дёготь.
              Керосин тоже продукт переработки нефти. Авиационным керосином лечится язва желудка, удаляются камни из жёлчного пузыря и уничтожаются в организме раковые клетки. При сильных болях в желудке и в кишечнике моя мама брала сто граммов керосина, добавляла в керосин чайную ложку соли и залпом выпивала эту смесь. Такой процедуры было достаточно для того, чтоб на год забыть, что такое боль в животе. Керосином в нашем роду лечились все, а солидолом лечили все раны и кожные заболевания, а также поднимали на ноги свиней, которые по неизвестной нам причине не могли подняться на ноги.
              У одной женщины был рак желудка. Эта женщина была врачом-терапевтом. За неделю до того, как она должна была умереть, её выписали из больницы, для того, чтоб умерла она в кругу своей семьи. Женщина самостоятельно не поднималась с постели. Она дома начала пить керосин по столовой ложке через каждые два часа. На четвёртый день она не умерла, а поднялась с постели, а через месяц выздоровела. Она полностью уничтожила раковую опухоль керосином и прожила после этого заболевания более сорока лет. Этот случай был опубликован в одной из центральных газет СССР, а статью в газету написала сама женщина-терапевт, которая и вылечилась от ракового заболевания керосином в годы Великой Отечественной войны.
              Мой племянник, Сергей, привёз ко мне из Новотроицка своего начальника. Начальник внезапно заболел. Его сильно мучили головные боли, а медицинские препараты не давали облегчения. Я спросил у этого мужчины:
              – Какую религию Вы исповедуете?
              – Я мусульманин, – ответил он.
              – Я буду Вас лечить, – сказал я ему.
              Я дал ему прочитать один текст и сказал:
              – Прочтите этот текст молчаливо, а некоторые слова в этом тексте поменяйте на те слова, которые будут соответствовать Вашей религии.
              Он прочитал текст, а я дал ему два плода каштана:
              – Эти плоды носите с собой в кармане. Они Вас будут защищать. Через семь дней Вы обязаны ко мне приехать. Это обязательно, ибо болезнь снова вернётся к Вам, и тогда избавиться от болезни Вам никто уже не поможет. Не вздумайте привезти мне оплату за лечение и не вздумайте меня благодарить даже словами – это запрещено.
              Мужчина уехал, а через семь дней приехал ко мне снова.
              – Как Ваше здоровье? – спросил я его.
              – В тот день, когда я к Вам приезжал в первый раз, я вышел из Вашей квартиры и мгновенно выздоровел. Болезнь покинула меня, как только я переступил порог вашей квартиры.
              Мужчина вылечился мгновенно, потому что его заболевание я пропустил через себя. У меня начались сильные головные боли, а мне пришлось применить сильный, но неприятный метод уничтожения сущности заболевания. Белые маги, при лечении больных людей, вытягивают из больного человека психоцентр болезни и уничтожают его, пропуская через свой организм. Много ли таким способом можно вылечить людей? Белые маги не берут оплату за лечение. Обогащаются на лечении больных людей только слуги Тьмы.
               Нельзя применять психическую энергию для улучшения материального положения. Человек, применивший психическую энергию для улучшения материального положения, никогда не будет принят Высшими Сферами. Психоэнергетическое действие, направленное на улучшение материального положения, можно произвести только с санкции Высших Сфер. Но это возможно только при крайней необходимости и при условии, что от этой операции не пострадает ни один человек. Приведу один пример:
               Я был в крайне затруднительном материальном положении – у меня было всего лишь шесть рублей, а до получения заработной платы надо было ждать ещё две недели. Я подошёл к киоску, в котором продавались лотерейные билеты «Спринт». Я отдал работнице киоска шесть рублей и мысленно приказал её рукам выдать мне выигрышные билеты. Пять билетов из шести оказались выигрышными! На выигранные деньги я купил сыну подарок, а остальных денег мне до получки хватило с лихвой. Никогда в жизни я таких действий больше не производил.
               Тот путь, по которому я веду своих учеников, открывает у них «Третий Глаз». Действует «Третий Глаз» довольно просто. Например:
               Меня волнуют тайные от меня и враждебные действия близкого мне человека, или же моего врага. Тогда Небо приходит мне на помощь. Мой «Глаз» начинает путешествовать. Моё сознание не в теле, а в «Глазе» плывёт над землёй в нужном месте, а внизу я вижу нужного мне человека среди толпы людей. Небо начинает рассказывать и показывать все враждебные действия против меня и показывает ранее незнакомых мне людей, с которыми сотрудничает предатель или враг. После этого мне только остаётся явиться в нужном месте и убедиться в правдивости того, что показало мне Небо. Небо никогда не обманывало, а информация всегда была полной и предельно точной.
               Враг может быть умным или глупым. Если я умному врагу рассказываю о его тайных действиях, то он не отказывается, признаёт, что я знаю правду, и прекращает совершать враждебные действия. Мы с таким человеком расстаёмся навсегда и без обиды друг на друга. А глупый враг действует по принципу «не пойман – не вор», «нет вещественных доказательств – нет вины» и отрицает всё то, что я знаю. Такой человек старается уйти от наказания, и будет продолжать враждебные действия. Даже тот, который признал, что его враждебные действия раскрыты, но не расстаётся с тобою, никогда не прекратит свои враждебные действия – он всегда будет стремиться к реваншу, ибо гордыня не позволит ему согласиться с поражением.