9. На контрасте

Сид Даун
начало- http://www.proza.ru/2012/12/27/2058


Я не сражаюсь с женщинами. Слишком хорошо знаю все их уязвимые места. Они абсолютно одинаковы у всех. Обострённое чувство соперничества… куда деваться, есть это и у них тоже, но женщины в пылу борьбы почти всегда переходят грань. Это слабо, очень слабо. Ведь ты уже показала всё, продемонстрировала весь арсенал. И даже не мне. Я – не показал тебе ничего из того, что мог бы.

Соперничество мужчин, настоящих мужчин – это другое. Продемонстрировать своё превосходство, силу, ум – это красиво, это блистательно. Такая победа действительно ценна.

Особенно если на тебя смотрят женщины. Особенно, если на тебя смотрит Она. Для этого всё, собственно, и затевается.

Чем взять? Это просто. Работать на контрасте. Железная женщина вроде тебя берётся нежностью. Такие не привыкли к любым её проявлениям. И Снежная королева тает. Поверь, я знаю, о чём говорю. Я до сих пор помню…

Ещё – стихи. Самые простые. Полные тепла и нежности…

Тепло… и она теряется. Боже, она плачет… Такие слёзы особенные, они обжигают пальцы. Это для неё почти конец. Нет врага, есть просто женщина.

Тут как раз включаются эмоции и интуиция – то, что считается привилегией женщины. Эмоции побеждают интуицию, больше нет сдерживающих и защитных реакций. Всё… Снегурочка вместо Снежной королевы.

Можешь отрицать это сколько угодно – я проверял это опытным путём. Теория – ноль без практики.

И я ухожу. Потому что враг обезоружен, враг нейтрализован… а просто женщина мне не нужна, если это не моя женщина.

Ты знаешь, что я разборчив. И знаешь, насколько. Я не заявляю о своём превосходстве – я его проявляю.

Знатная леди и Джуди О`Грэди – без разницы. Под влиянием эмоций они одинаково обнажены и беззащитны. Главное – знать кнопки и струны. Это нетрудно. Сначала это увлекает. Но в какой-то момент это становится скучным. Удивляешься всё меньше и меньше…

У меня нет ни жалости, ни сожалений. Я избавился от этого уже давно. Тебе казалось, что ты тоже? Но я вижу обратное. И я не буду тебя жалеть.

Я слишком долго искал, чтобы потерять то, что мне действительно дорого.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/01/04/11