Дневники ч14

Дэвид Мартин
Ты рядом и все вроде хорошо, мы разговариваем, вместе делаем какие-то вещи, не замечая происходящее вокруг. И я как будто бы счастлив, я смотрю на тебя и не вижу ничего отталкивающего, неприятного. Ты именно такая, какой бы я хотел тебя видеть.
Но вот ты уезжаешь, уходишь, оставляешь меня одного, независящего не от чего, ни к чему не обязанного.  Я погружаюсь снова в свой мир, мир одиночества, чтения  и картин. Сначала не полностью, постепенно привыкая к окружению, и немного щурясь от столь яркого света. Начинаю немного отходить от общения с людьми, становлюсь снова самим собой. Строю планы лишь на себя, и во всех этих историях главный герой опять один. Его никто не останавливает, никто им не управляет, он предоставлен только сам себе, и то ощущение свободы, лучше любого из чувств. Управление только своей жизнью, своим временем. Все планы построенные на день почти всегда сбываются и даже если нет, то причины скорей всего стоящие того. Мой мир крутится только вокруг меня, под мою музыку и под мои мысли. Такая яркая, эгоистичная, насыщенная жизнь. Это как управление целым миром, хоть и маленьким, но зато моим. Мое одиночество-ключ ко всему, что меня интересует. Точка откуда начинается движения во всех направлениях моей жизни, ко всем моим интересам.
Казалось бы что может быть проще, что может быть сложнее? Это постоянное отталкивание от себя людей, уход в себя, Постоянное не понимание со стороны и частые упреки. Я слышал одиночество это болезнь. Много слышал что люди пытаются вылечиться, избавиться от этой гадости. Я бы так не был уверен, ведь на данный момент это все что у меня есть, все что приносит хоть какую-то радость не принося при этом разочарований. Если этого не будет, не будет и меня, я растворюсь, расплывусь в людских массах меня окружающих. Стану никому не нужной частью мира, я стану ненужным себе...

А потом через время, ты возвращаешься, приходишь опять в мой дом, в мою жизнь. Нарушаешь все созданное мной за время твоего отсутствия, заставляешь жить по другому. Заставляешь отказаться от многих вещей, значение которых для меня даже не представляешь. А какая должна быть реакция у человека когда рушат его мир? Как он еще может реагировать? Злость, раздражение, постоянная грусть и непонимание со стороны. Я пытаюсь снова бежать к одиночеству, в одиночество, но едва ли это уже получается... Потом приходит смирение. Я  снова привыкаю к такой жизни, ко всем ее недостатками, заново учусь радоваться вещам, мне не интересным. И у меня получается. Я забываю все мной передуманное, погружаюсь в эту казалось бы неплохую жизнь, с почти искренней улыбкой.
Только вот внутри что-то постоянно болит...