Планета Сириус

Любовь Янина
   Звезда – поправят меня астрономы, не веря в то, что существуют другие галактики и планетарные системы, ибо все это у них в гипотезах и не видится мощными аппаратами наблюдения. Да, конечно, астрономы научились получать фотографии через различные летательные аппараты, но все они отражают космос относительно нашей солнечной системы и нашей планеты Земля.
   А вы скажете: а мне-то откуда известно?  Скажем так - Бог дал мне это видение и знание, а точнее наши Учителя Иерархи, которые следят за распространением знания для землян. В июне 2010 года, когда обстоятельства моей жизни складывались так, что мне абсолютно нечем было заняться, а вопрос о звезде Сириус меня всегда интересовал, вследствие чего я изучала всю имеющуюся информацию, неожиданно перед моим взором на внутреннем экране я увидела четкое изображение сверкающей звезды, траектории, по которым двигались планеты. Взгляд со стороны Земли позволял увидеть темный круг изумрудного свечения, закрывающий звездное излучение.
   Мой луч внимания немного приподнялся, и я увидела по другую сторону в диаметральной противоположности от звезды такой же круг, но более темного цвета. Фиолетовое пространство вокруг звезды немного поглощало наличие других планет, но время от времени вспышками освещало другие планеты, причем парные и в других цветах. На мой вопрос: что это, пришла вот такая информация.
  Это Планетарная система, центром которой, как наше Солнце, является Звезда Сириус. Вокруг нее по орбитам в виде листа Мёбиуса двигаются восемь спаренных планет. Одна планета взаимосвязана с другой и разделяются между собой Сверкающей Звездой Сириус. Протяженность орбиты каждой пары разная. Но каждая из них появляется на фоне Звезды относительно наших исследовательских приборов. Поэтому мы ее видим такой яркой и сверкающей на нашем зимнем небосклоне.  На планетах существуют высокоорганизованные цивилизации, разумные существа, подобные человеку.
   Именно там Бог устроил жилище совершенных, высоко духовных Душ, где они занимаются наукой, искусством, изобретательством и пр. Некоторые знания они посылают землянам. Есть среди землян и воплощенные сириусяне, христовы дети, призванные оказать помощь людям, идущим по пути совершенства.
   Попутно надо сказать, что нашу планету населяют и Души враждебных нам цивилизаций, отчего и происходят войны и другие негативные отношении между людьми. Такие посланцы воплощаются в бездуховных семьях, почему мы и не можем понять, отчего добрый ребенок вдруг становится олицетворением зла. Пока ребенок растет, его поведением управляет общество детсады, школы, учебные заведения клубы и пр., хотя некоторые  дети уже в младшем возрасте бывают проблемными для воспитателей.  Взрослея, его призывают для выполнения тех задач, с которыми он был послан на Землю.  Кроме того, много случайных детей попадают в сети экспериментальных программ враждебных нам цивилизаций.
   Когда на небосклоне появляется Звезда Сириус, воплощенные сириусяне чувствуют особенно связь со своими собратьями. Они получают поддержку, помощь в делах, в оздоровлении. Они живут как обычные люди, каждый в своем кругу в определенных бытовых условиях, даже и не подозревая свою принадлежность к высоко духовной планете. Но они интуитивно сохраняют связь с Богом, мудры, доброжелательны, не вовлекаются во враждебные отношения. В конце жизни такие люди видят призыв к Богу , умирая телом, Душа переселяется обратно на родную планету, где она отдыхает, обласканная Богом. Да, Бог помещает на одну из планет и тех, кто жил праведно и достиг просветления.
   Эту информацию я вынашиваю вот уже два с половиной года, но настало время и меня настойчиво попросили ее поместить на сайтах, дабы познакомить пытливые умы с этой удивительной планетарной системой.