9 Танец с коброй

Галина Польняк
- Какой галантный кавалер этот Анриас, - прошептала Лесия мальчику, - весь в тебя.
- Неужели я такой фанфарон и есть?
- Это относится к фантому, а не к тебе милый мой друг.
- С каких это пор я стал для тебя милым другом?
- В тот момент, как я увидела твою повзрослевшую копию.

Так вот оказывается кто, я для принцессы, только милый друг. Вся его внутренняя энергия предстала в его воображении потухшим костром с налётом пепла. Подумаем об этом на досуге, гнал он от себя мрачные мысли. Инриас ждёт от него совсем другого, а не археологических раскопок в отношении двух подростков. Он бросил сердитый взгляд на своего двойника.

Анриас вёл непринуждённую беседу с Витоли. Марлен улыбалась от всей души. Ей видно нравилось, что Витоли перестал обращать внимание на Лесионеллу. «Оказывается, как мало нужно молодой девушке для счастья, чтобы засиять вновь», - подумал Анрис. Если это только не игра на публику. Внешне она перестала бояться серой мышки, уловил Анрис её состояние, а внутренне напряжена, как пружина. Отсюда можно сделать вывод, что планы её в этой поездке не рухнули. Очень хочется, чтобы она о них подумала, но девушка просто улыбалась и бросала дерзкий взгдяд в сторону Эдгара. Анрис восхитился умением молодого человека скрывать свои мысли.

Инриас утром строго настрого запретил им ментально воздействовать на гостей.
- Хватит вчерашнего представления.
- Все здорово повеселились, - засмеялась Лесия.
- «Наставникам» пришлось очень постараться, чтобы привести своих воспитанников в чувство.
- Это их проблемы.
- И всё же я прошу тебя Лесия больше так не делать.

Она пообещала и теперь мучалась, чтобы такое сделать, чтобы и не ментальное воздействие, а гости ведут себя без всяких ограничений.
Вспомнила! Позволим им стать собой. На короткое время не как вчера.
Зазвучала музыка, и ей самой так нестерпимо захотелось танцевать, что она сбросила туфельки и устремилась к сцене. Несколько минут и все гости с восторгом смотрели на девочку.

Анрис видел ту сумасшедшую девчонку, которую запомнил, улетая в космическое путешествие с братом. Она кружилась лёгкая и яркая как осенний листок, в алой юбке расшитой золотистыми и серебристыми листьями, мелькали её босые ножки. Вместе с ней танцевали сотни косичек, которые Анрис с трудом заплёл ей утром, браслеты и ожерелья и маленький бубен в руках.
 
Он знал, что эта девочка любит ромашки, как и Альвента. Почему у него сейчас нет с собой ромашек? Он бы осыпал её цветами, она бы радовалась и хлопала в ладоши, а потом, сжав его щёки, горячими ладошками заглядывала в его разноцветные глаза.
Ах, Лесия, волшебное создание, что ты наделала? Что сейчас начнётся!

Девочка улыбнулась и посмотрела на своего друга. Анрис улыбался в ответ.
- Пойдём танцевать, - она подбежала, схватила его за руку и потащила на сцену.
- Ты ведь умеешь танцевать ласси?
Анрис прислушался к музыке.
- Ты сама учила меня этому танцу, - и он ещё раз одарил девочку ослепительной улыбкой.

Тут откуда ни возьмись, в сознании проснулся противный внутренний голос.
«Вы забыли, о чём просил вас Инриас?»
«Мой пернатый друг сейчас увидит и услышит много интересного. Вчера гости были под ментальным воздействием хорошего настроения Лесии. Они могли скрыть свои истинные намерения, прикрыться своими электронными штучками, а вот когда они станут сами собой, тут никакая электроника не помешает им сделать то, ради чего они прилетели на Перлиан».
«Ты так думаешь?»
«Я просто уверен»

- И чего я сюда прилетела, - ворчала рыжеволосая красавица с Эгейны. Что интересного есть в том, чтобы есть, плясать, участвовать в гонках, скакать верхом? Мне не нравится всё это. Лучше бы заняться своим садом и домашними любимцами. Это гораздо интереснее.

- А я замуж хочу, - заявила блондинка с Цереры. Её кавалер обречённо вздохнул.
- А я хочу отправиться в космическое путешествие, - вздохнула маленькая щуплая девушка, и прекрасно знаю, чего не хочу. - Соседки уставились на неё. - Не хочу участвовать в этом шоу.

- А мы идём танцевать. А ты не хочешь?
- Идите. Я так не умею и таких танцев не знаю. А Заина танцует как лошадь на льду. Я бы на её месте и не выходила позориться. То ли дело эта девочка с косичками.

- По сравнению с ней мы все коровы. Может она профессиональная танцовщица.
- Надо узнать, а танец с кобрами тоже её амплуа? - Поинтересовалась высокая девушка с надменным лицом. - Бедным девушкам нужно как-то зарабатывать себе на жизнь.

- Давайте заставим её исполнить этот танец, - предложила Курас, прищурив и без того узкие глазки.
Попробуй это сделать, мысленно улыбнулась Лесия. Как бы тебе не пожалеть. Танец с коброй!

- Как ты это устроишь Курас?
- Это моя тайна, я и не такое могу устроить, - прошептала она.
- Посмотри, какой кавалер у этой девчонки, - перевела разговор блондинка.
- Да он красивый. Совсем ещё мальчик.

- Не сказала бы, что он такой уж красивый, но танцует здорово.
- В этом зале присутствует лишь один, на кого стоит обратить внимание.
- Ты о принце Завириона. И не мечтай. Он помолвлен с принцессой Лесионеллой.
- Помолвку всегда можно расторгнуть. Вечером он каждую из нас пригласит на танец, и я не упущу своего шанса.
- Ты посмотри, как он мило улыбается своему собеседнику.
- Которому?

Анрис и Лесия в душе радовались, что такие яркие и открытые мысли им доступны. Их калейдоскоп просто захлестнул подростков своей волной, и они едва не пропустили, что Лесионелла под руку с Эдгаром покинули зал.

- Анрис, куда подевался твой фантом?
- Он до сих пор мило беседует с Ионой. Они обсуждают предстоящие гонки.
- Уверена, что Анриаса никто не сможет обойти.
- Зато его могут похитить.
- Фантом?! Этого, наверное, и добивается Инриас.

Музыка смолкла, завтрак подошел к концу, Все покинули большой зал, и перешли в оранжерею.
Лесия и Анрис старались не терять из виду свои фантомы, и для этого им пришлось разделиться.
- Не наделать глупостей, - предостерёг Анрис девочку.
- И ты тоже.

Наделать глупостей пришлось сразу и много.
Как только Анрис покинул девочку, к ней подошла Курас.
- Малышка, я поняла, что с приездом принцессы тебе не светит никакого приданого.
- Что из этого. Я приехала просто повидать дальнего родственника.

- Ты можешь хорошо заработать.
- В качестве твоего телохранителя? Так у тебя один уже есть. Хотя ему плевать на свою подопечную. Он увивается возле принца. Юноша, наверное, мёдом намазан, все к нему так и липнут. Представляю, что будет вечером на балу. После гонок мужчины будут залечивать раны, и поле битвы возглавит прекрасная половина.

- Тебя на балу не будет.
- Хочешь, открою тайну. - Лесия посмотрела в узкие глаза. - Если ты явишься на бал, он выберет тебя королевой вечера.

Курас посмотрела на девчонку, и у неё впервые появилось желание, отказаться от своих намерений, но за столом она пообещала подругам, что заставит её исполнить танец с коброй.

Девушка приставила стилет к шее Лесии. «Всё так серьёзно?», - подумала она. Поиграем сначала по её правилам. Неужели Курас думает, что здесь возможно лишить кого-то жизни. Малая капля крови и портал выкинет её на взлетную полосу. Лесия почувствовала, как от холодного лезвия по телу пробежали мурашки, и адреналин стал нагнетать кровь.

- Тебе придётся исполнить для нас танец с коброй. Ты ведь умеешь это делать. Я прилично заплачу. Если кобра тебя не проглотит, - прошипела Курас Лесие на ухо.
- Я много чего умею.

Курас очертила круг, и телепорт перенёс их в тёмное помещение.
- Может не стоит этого делать, - прошептал кто-то из девушек. - Я верю, что малышка знает ритуальный танец со змеями.

- Испуг и просьбы уже не помогут. Я хочу посмотреть, как она это делает.
В комнате вспыхнул свет. Лесия поняла, что их перенесли на другую планету. Как ни странно, страха не было. Она была уверена, что сможет вернуться назад и взять девушек с собой, а они напуганы. Очень напуганы. Никто из них раньше никогда не перемещался таким способом. Одно дело портал для перемещений.

Страх всегда порождает ненависть, это Лесия давно поняла и старалась не впускать страх в себя. Она научилась бороться со своим страхом. А девушки не смогли совладать с собой. Страх огромными рваными сгустками тёмных энергий наполнял комнату. Лесие ничего не стоило поиграть ими, но Курас готовила ей ловушку и Лесия должна была сдерживать себя.

Зло не исчезло из этого мира. Такого и не могло случиться. Оно преобразилось, приобрело другие формы, нашло себе новое пристанище в душе Курас, затаилось до поры до времени, а сейчас выплеснулось наружу. Девушка хочет власти, любой ценой.

Курас нажала на кнопку, и в центре комнаты из пола показался сверкающий цилиндр. Внутри него была красавица кобра.
- Присаживайтесь в кресла, - велела узкоглазая, - и советую молчать. Иначе я за вас не ручаюсь.

Девушки поспешили занять кресла. Почти все забрались в них с ногами. На лицах многих был испуг. Они не ожидали такого.
- Сколько тебе нужно времени, чтобы начать танец? - Курас повернулась к Лесие.
- Несколько минут.
- Как только ты встанешь в круг света, кобра окажется на свободе.

Лесия сосредоточилась на своей внутренней энергии, создала двойника, встала за теневое зеркало и теперь смотрела на него со стороны.
Двойник сняла с себя всю одежду, заплела волосы в косу, заколола её, и вступила в круг.

Стекло колбы погрузилось в пол, и на постаменте стала покачиваться змея. В комнате послышался тихий вздох. Музыка зазвучала громче.
 
Тонкая, гибкая девочка начала свой танец, полностью повторяя движение кобры. У всех создалось такое впечатление, что кольца змеиного тела обвивают её. Казалось, что голова с раздутым капюшоном то поднималась из-за спины девочки, кладя голову ей на плечо, то кольцом повисала на талии, то проскальзывала у неё между ног.

Танец завораживал, кобра и девочка извивались в ритме музыки и света. Это было страшно и потрясающе красиво. Гигантской кобре, прошедшей мутирование кобре ничего не стоило проглотить девочку и все это понимали. Одно неверное движение и…

Девочка и кобра танцевали. Курас ждала, когда девочка ошибётся. Она прекрасно знала, что её кобра голодна. Этим зрелищем она хотела показать, чтобы никто не смел, вставать у неё на пути. Она станет королевой вечера, чего бы ей это не стоило и найдёт способ увлечь принца Завириона.
Всё хватит ждать. Девчонка молодец, но затягивать с танцем не стоило. Их могут хватиться на Перлиан.
 
Музыка смолкла. Лесия тут же перенесла всех на Перлиан. Она знала, что произойдёт дальше в тайной комнате далёкой планеты. Голодная кобра набросится на свою хозяйку. Курас ничего не успеет сделать. Долгое время никто не заглянет в тайную комнату и исчезновение девушки так и останется тайной.

Лесия поднялась к себе. Её всю трясло от пережитого. Она не была уверена, что справится с телепортацией, что сможет вернуть всех на Перлиан. В таком состоянии её и нашел Инриас.

- Я много раз говорил тебе…
- Ах, Инриас… - девочка не удержалась и расплакалась.
Он подошел к ней прижал к себе и стал гладить по голове, успокаивая.
- Всё хорошо, моя, дорогая, всё хорошо.
- Я боялась, что ты меня никогда не найдёшь, ведь я даже не знала, где очутилась.

- Никогда, слышишь, никогда я не оставлю тебя в беде, ни тебя, ни Анриса, ни Альвенту…
- И наших друзей…
- И их тоже.
Лесия всхлипнула и сильнее прижалась к Инриасу. Как хорошо в твоих крепких руках, как спокойно и уютно. Это ведь не виртуальный мир, реальная планета и кобра далеко не иллюзия.

- Так же как и смерть. Я уверен, что ты смогла бы справиться со змеёй, а потом и с охранниками, Ты поступила правильно без лишнего шума. Не привлекла к себе внимание.
- Не понимаю, как мне удалось справиться со страхом? Меня до сих пор трясёт.
- Ты поймала страх девушек и в тебе родилась злость. Это такой рычаг к действию. Почему Курас может распоряжаться чужими жизнями...
- Всё так и было.

- Ты могла не допустить такого.
- Могла.
- Мне пришлось стереть память у всех участников этого смертельного шоу, - он посадил девочку в кресло и протянул ей стакан, - выпей и успокойся. Всё позади.
Лесия выпила и почувствовала, что страх проходит. Эльфийский напиток! Как часто Фери давал ей его, чтобы она пришла в себя.

- Я могу гордиться тобой.
- Правда?
- Ты создала замечательного двойника. Никто ничего не заподозрил.
- Ты был там, рядом со мной?
- Не мог же я отдать тебя на съедение кобре.
 
- Так это ты помог мне с перемещением?
- Нет, я просто проверил, правильно ли ты составляешь вектора.
- Ну и…
- Правильно. Но тебе всё равно нужно ещё учиться и учиться, под наблюдением опытного наставника.
- Ага.

- Пойду, посмотрю, как там проходят гонки.
- Ты уверен, что Анрис, как и я влипнет в переделки?
- Этого можно ожидать. Вы стоите друг друга.
- Но… - Всё получилось случайно.
- Что я и говорю. От случайности никто не застрахован. Тебе нужно принять душ, прийти в себя и постараться...
- Не наделать глупостей.
- Не перебивай, что за манера не дослушивать до конца.
- Извини.
- Постараться не попасть в переделку. Твою копию могут похитить. Развеять фантом дело нескольких минут, а вот спасать тебя придётся долго и трудно. Ты всё поняла.
- Да.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2013/01/04/2031