Я и Депардье

Пандагрюэль
Собственно Жерару обо мне ничего не известно. Хотя наша с ним дружба длится достаточно давно, с тех пор, как молодой начинающий Пандагрюэль увидел первый фильм, с таким же молодым и полным сил Депардье. В молодости роли хулиганов им удавались с одинаковой лёгкостью, лишь результаты были различны. Жерар за них получал деньги, я же имел, мелкие, иногда средние неприятности.

Время лечит всё и всех уравнивает. Во времена Астерикса наши объёмы сравнялись, а аппетиты стали соответствовать друг другу, как и положено родственным душам. Жерар скупал виноградники, винные погреба, я, читая новости, как Эллочка людоедка бросался на финансовую амбразуру своего существования! Вот она дача, а вот наш ответ знаменитому французу: две измученные калужской жарой районированные для нашего климата виноградные лозы...

Казалось в нашем соревновании великолепных не будет первых. И вдруг, сегодня 3 января 2013 года всё закончилось. В 12-00 по московскому времени Жорик стал гражданином России.
Я это сделал в далёком 1996 году, в прошлом тысячелетии.
С кем теперь мне соревноваться? Где нить ведущая меня в глубины светлого будущего?

- Жерар иди в баню! Я уже натопил. Квасу? В холодильнике, звёздная твоя рожа, ща как веником охлобыстну...