А персик всё-таки вкуснее

Татьяна Красюк 2
Кому в копилку отнести
Не захотелось бы полтинник.
И вот, встречаю на пути
Пятак, а с ним ещё алтынник*.

Не прохожу, кладу в карман,
Роняют отчего-то деньги,
А с детства уж была гурман,
Ценила вкусности.., ступеньки

Сочтя при входе в магазин,
Их было семь, я точно помню,
Купила персик, лишь один
И вон... Все думали шпионю

Прохожие, но нет же, нет,
Через дорогу папа с мамой
Не разрешали.., если вслед
С серьёзной только шла я дамой.

Пристроилась, иду жую,
Сок по усам (как в сказке, право),
А всё ж покоя не дают
Мне мысли, что ещё за здраво

Могла купить на восемь коп...
Какао кубик и стаканчик
Воды простой, увы, сироп
Не выдаст автомат-фонтанчик...

А был бы гривенник**, я сок
Любимый выпила томатный
Или халвы большой кусок
Отвесила бы ароматный,

Нет, лучше пару "петушков",
Бабулька на углу торгует,
Но.., говорят не без грешков,
Когда над варевом колдует.

И всё ж за восемь... охладить
Мороженым нутро возможно,
Фруктовым, правда... Фу, водить
За нос не буду вас, роскошно

Кому-то, я же не терплю,
Мне "эскимо" бы в шоколаде...
Но мысль другую уж ловлю:
Вот, если б коржик, не в накладе

Осталась.., плюсом пирожок.
А персик всё-таки вкуснее,
Спасибо, Ангел мой, дружок,
Мы всё попробовать успеем...

21.12.2012 г.
*трёхкоеечная монета до 1991 года
**десятикопеечная монета до 1991 года