Перед встречей или Что такое любовь?

Константин Гозерницкий
Мы так давно не виделись, что на встречу могут придти два совершенно незнакомых человека. Номера телефонов - не секрет, но ты не желаешь слушать, считаешь глупым. Знаю, как сверкают твои глаза, как блестят губы, а один твой взгляд может убить. Ты невероятно красива, действительно незабываема, но достаточно ли этого, чтобы ради тебя пойти на всё?

Любовь - для тех, кто живёт мечтой, кто верит во что-то лучшее, несмотря на любые предыдущие неудачи. Любовь - для умалишенных, но тем не менее счастливых. Любовь - это для каждого, для всех и ни для кого. Кроме нас.

Да, солнце, я не цирковое животное, готовое прыгать через горящий обруч за кусочек сахара. И не собираюсь пресмыкаться, нет, это не по мне. Хочешь меня - поймай, если сможешь. Когда будешь готова - буду готов и я. Ты прекрасна, настоящая Незабудка. Но для меня это почти ничего не значит.

Любовь - для тех, кто потерял мечту и вытер об неё ноги, кто желает лучшего, но сам прыгает в бездну непонятных глупостей, для неудачников, которых другие могут считать и счастливчиками. Любовь - для невероятных психов, но благодаря им этот мир ещё не развалился полностью и не до конца сошел с ума. Любовь - это то, чего не пожелаешь и врагу. Только нам.

Да, готов оторвать язык тому, кто утверждает, что ты - не совершенство. Но тебя считаю не идеалом, а просто родной душой, не теоретической возможностью существования, а реальным воплощением...воплощением боли, грусти, свободы, но вместе с тем - доброты, честности, любви. Не знаю, чем я заслужил твоё внимание. Какой бог подарил ожидание встречи? Нет, не интересно. Да, милая, приглашаю тебя на танец. Пошли, я здесь.

Любовь - для тех, кто в силах подобрать упавшую побитую мечту, хорошенько выстирать и спрятать туда, где ей и место - в сердце. Для тех, кому хватает смелости после любой неудачи подняться и идти дальше, навстречу неизвестному. Любовь для таких, кто в своём личном безумии нашел место для ещё одного человека. От любви пытаешься убежать, но оказываешься куда ближе, чем был до того. Но даже не пытаешься остановиться.