Как прежде

Гаррий Товстолит
Когда-то я любил бродить по тенистым аллеям этого старинного парка. Однажды во время очередной прогулки я обратил внимание на пожилую даму на скамье. Она пристально всматривалось в прохожих. Спустя какое-то время картина повторилась. Теперь я приветствовал даму легким поклоном, слегка приподняв шляпу.
Когда-то много лет назад дама была очень юной. Здесь, в этом парке, на этой скамье у нее было последнее свидание, как ей казалось, с суженым. Говорят, что годы стирают даже лица, но она хорошо помнила ту последнюю встречу, как будто вчера. Отсюда много лет назад он отправился служить в далекий сибирский гарнизон, но так не вернулся. Шли годы, но она все надеялась на его возвращение. Ведь не случайно в конце земного пути человек нередко стремится побывать в родных краях, увидеть отчий дом, посетить памятные места, милые сердцу могилы. Кому-то снится глухая деревня, кому-то - уездный городок.
Слушая ее исповедь, я все не решался задать мучивший меня вопрос.
- Как долго вы ждете? – наконец решившись, спросил я.
- О, не смущаетесь. В моем случае о возрасте уже думают философски. А жду я почти пятьдесят лет, как может ждать только женщина.
- ??! - я был потрясен.
Однажды во время очередной прогулки, на знакомую скамью присел пожилой человек.  А некоторое время спустя я услышал голос, тихий и нежный. Человек вздрогнул. Он увидел глаза, которые не потускнели даже с годами.
- Я тебя ждала.
Никто не обратил внимание на пожилую пару, которая, взявшись за руки, шла по аллее.