Ночные бредни. Сэвэн энд найн

Татьяна Тет Дубовая
Бредни намба сэвэн:

 Хотите знать мое мнение относительно праздников?
Их мало.
Нет.  То, что есть это я праздниками назвать не могу.
Я бы ввела праздник  «Хитрый понедельник», «Конопатая пятница!» «Вой, бой, ковбой», «Ни за что не догадаешься, кто я» и так далее…
Ты засовываешь руку в карман, а там сложенный листик с
нарисованным медведем  и списком развлечений на день. Можно провести день шептунов. С утра решаем ни есть, ни
пить, не вставать и не говорить.  И вот когда шепот у обоих закончится, тогда самый сильный встает, достает,
преподносит  все равно что, но обязательно с бантиком. Завтра, когда вы уйдете в серые будни, этот бантик
будет еще долго мерещиться перед глазами, и вы ни за что не заметите хмурые насупленные брови начальника и не услышите визг прохожей тетки.
И давайте не забудем  отметить день  жареных котлеток.
Представьте, все жарят, запах…со всех окон, дверей.. а у вас тишина. Только чайник булькает в одиночку. Разве это справедливо?
А так, какая прелесть! Любимый пришел, нате Вам, подносик
этих чертей. Зашел в гостиную,  у кресла, на столике в блюдце горкой сложены румяные, ароматные они самые – котлетки!!!
Пошел он, родимый в ванную, и там! На тарелочках кружком по парам, тройкам котлетки лежат и свечи! Везде свечи!
Розы плавают, свечи стараются, а он ест  зараза и молчит, остолоп!
Праздник я вам, дорогие не отдам! Их мало. ОООчень мало.
Настоящих, веселых, незабываемых.
И если есть хоть малюююсенький повод, им нельзя пренебрегать.
……………………………………………………………………………………………………………………………………
Может быть буквы колючие, но под каждой колючкой есть
лепесток, который трепещет и поет свою тихую никому неведомую песню..


 Бредни намба найн:



У меня слово найн ассоциируется со словом нет.
КАК это нет??? Это самое настоящее есть!
Иногда я слышу крик. Внезапно, словно луч пронизывает меня
насквозь. Я могу ни о чем не подозревать. Сидеть за столом и вдруг..
Хочется все бросить, отрешиться, вникнуть, призвать.
И это повторяется, но уже в другой день, также неожиданно,
сладко, прошила очередь вдоль, а поперек проскользнула зигзагом.
Я знаю, что это.  Новая почта.  Язык символов. Проблески древнейшего знания, позволяющее прикоснуться, когда это невозможно. Но, Господи! Не хочу я этого знания. Мне бы наполнить  вазу водой, поставить в нее цветок  и дождаться солнечного дня. Когда не будет вопросов,  блуждания и грез, а просто одно красивое облако  вырастет вдвое больше и расплачется радужным ливнем.