Относится к Завтра

Дмитрий Шарков
Одиннадцать часов.

Мы в ресторане быстрого питания.

Вид у нас помятый.

Суббота.

Болит голова. Настроение подавленное.

Необходимо что-нибудь съесть.

Я беру суп и салат, он тоже.

Мы без энтузиазма толкаем наши подносы к кассе, от запаха готовящейся тут же еды мутит. Добираемся до напитков.

Я знаю, о чем он думает, и я говорю:
-Да, возьмем по бокалу.

Перед нами трехлитровая емкость с пивом.  Полная пепельница окурков   (мы в той части зала, где курить можно). По ресторану снуют дети, пока их родители, прервав процесс шопинга, покорно стоят в очереди со своими подносами.

За соседним столом сидит лесбийская пара, которая не выглядит так инородно как мы.

Мы больше молчим, вяло ковыряемся в тарелках и множим окурки. Курить отвратительно.  Лесбиянки хихикают и зажимаются. У них по бокалу пива.

После второго бокала становится лучше, - мы перевариваем подробности вчерашнего вечера.

Наконец появляется вдохновение и мы готовы двигаться дальше. Куда? И главное зачем? У нас нет цели.

До центра несколько станций метро и мы идем пешком.

На нем очки Ray Ban. Довольно качественная копия. Свои я забыл дома. Солнце насилует глаза. Походка наша довольно уверенна, учитывая обстоятельства. Я даже делаю пару фотографий проспекта на мобильный телефон. Да, у нас нет цели. Но интуиция подсказывает, что через час мы окажемся в одном уже знаком спорт баре.