Сказка глава 11

Мария Рублева
Глава 11

Было раннее утро.
Солнышко начало подкрашивать макушки деревьев алым и золотым, птички умывались серебристой росой, медвежата и зайчики все еще нежились в своих постельках.
Яга, Эрик и Мариэль сидели за столом и пили уже не известно какую по счету кружку чая...
- нам куда идти то? А? Надо карту какую нибудь...
- Ежжжж ты же эти места знаешь... Помоги а? На одном чутье мы далеко не уйдем
- Эрик, смотри девочка устала... Давай я сейчас полетаю, а вы отдохните немного, глядишь я чего и соображу...
Мариэль и правда клевала носом, грозя упасть лицом в малиновое варенье которое пробовала последним. Но почувствовав что разговор зашел о ней, сразу встрепенулась, повела глазами по комнате и сонно пролепетала
- я спать не хооооочу... Я уже выспала...
Но мягкая подушка подброшенная Ягой и водруженная на лавочку быстро решила дело в пользу сна
- Эр, тебе тоже надо поспать
- ну ужжжж нет меня твое варенье не воззззьмет
- ложись сказала, а то какой из тебя помощник - вторая подушка попала Эрика в лицо... Блаженная улыбка растеклась по его мордашке и он устроился на соседней с Мариэль лавочке
- хм...варенье его не возьмет.. Не возьмет варенье возьмет сон трава в подушках... Умные больно стали...
Девушка заплела русую косу и вышла на улицу... Свистом подозвала ступу, прыгнула в нее и улетела... У нее было очень много дел, а надо еще этим горе-спасателям помочь...
Карта... Карты у нее не было, но был ручной лучик света, он бы их вывел конечно из леса, и даже довел до границ королевства... Но можно ли им его вот так просто давать...
Выход один - надо узнать у королевы...
Яга вернулась в избушку на цыпочках прошла мимо Эрика и Мари, стянула с печки округлое зеркало в старинной бронзовой оправе, еще от бабушки осталось, и замерла... Не любила она так общаться... Вот если б на чай, по-людски... Но королеве ж некогда некогда.. А ведь дружили когда то...
Ладно, фух,
- баба Яга вызывает заоблачный замок... Примите запрос на частное общение с королевой
- королева занята попробуйте снова через несколько минут - послышалось в ответ
- да что б тебя! Ты! Быстро связал с королевой! А то жабой станешь! Баба Яга на связи! Чего не понятного!
- ой! Не надо в жабу,.. Я все понял... Понял... Ваше величество, ваше величиство! Там эта Яга вас вызывает говорит срочно - Яга удовлетворенно хмыкнула... Боятся... Хорошо…
- опять подданных пугаешь, послышалось из зеркала...
- а че им сделается ?
- дергаными становятся они после тебя... Что случилось подружка?
- у меня тут пара гостей... Водяной и принцесса... Мож съесть их, а?
- Эрик и Мариэль у тебя? Как здорово! А я то тут думаю.. А впрочем... А что они молчат то?
- спят... Оба.. Умаялись... Ночь у них бурная была
- что? Они живы? Еж ты что с ума сошла?
- да ладно тебе... Сказки они слушали сказки... А ты о чем подумала?
- кхм… да так ни о чем... Буди их и на совет, изображение сделаем
- сначала скажи, сами пусть выберутся или... Помочь?
- у нас время Ёж, совсем мало, я боюсь за Кошу... Сколько?
- ты что меня такой меркантильной считаешь?
- в что нет?
- а еще подружка... Палисадник надо б подновить... И печку почистить... Не зверюшек же заставлять
- ты всегда зверей больше чем людей любила, конечно еж... Отправлю тебе храбрецов, ток не ешь их...
- я тогда репутацию испорчу - проворчала Яга
- Ёж, я тебе даю леприконов - ладно? Они природу любят... Поселишь где нибудь в лесу... И тебе помощники и репутация спасена, хорошо?
- по рукам 5, нет лучше 6, леприконов... И Лучик света у наших деток...
- ладно буди их...