Ожидание

Гаррий Товстолит
Я – среднестатистическая женщина: жизнь в провинции, работа, семья, изредка отдых. Сейчас я сижу в зале аэропорта. Ожидаемый рейс, если будет угодно судьбе, может изменить практически всё. Как говорится, начать жизнь с чистого листа. Мы познакомились в конце бабьего лета на одном известном курорте черноморья. А спустя неделю мы сидели в небольшом кафе, понимая, что этот вечер станет последним в нашем коротком курортном романе. Тихо плакала скрипка и, казалось, что это был плачь души. На следующий день я улетела.
Вот уже два месяца мы общаемся по электронной почте. Но я чувствую, что он всегда думает обо мне. Всегда думаю о нем и я. И вот буквально на днях раздался телефонный звонок. 
- Я без тебя не могу и прошу твоей руки. Если ты согласна, вылетаю.
- Да. Да. Да. Конечно, согласна. Жду. Жду. Жду.
Сейчас, волнуясь, я нахожусь в зале аэропорта. Изредка звучит информация о регистрации и посадке пассажиров, о прибытии и задержки рейсов. До прибытия ожидаемого мною рейса еще есть время, и я спокойно слушаю сообщения. 
У выхода толпились встречающие, тоже вслушиваясь в сообщения и напряженно вглядываясь в створ зеленого коридора. Поступило сообщение о задержке нашего рейса. Не сидится и не стоится. Чтобы унять волнение, дефилирую по залу. Опять появилось сообщение о задержке рейса.
Прошло несколько часов. На табло все также без изменении. Кто-то из встречающих сказал, что звонил знакомым, что борт вылетел по расписанию. Общее напряжение нарастало, и объединила встречающих. Кто-то сказал, что нужно идти к руководству. Толпа двинулась к служебным помещениям. Представитель аэропорта сообщил, что информация о задержке рейса уточняется. Толпа бурно обсуждала происходящее. Кто-то предположил, что борт уже пропал с экранов радаров.  К входу аэровокзала подъехали две машины скорой помощи. В зале появились медики и психологи. Меня всю трясло, подкашивались ноги. Кто-то рядом плакал навзрыд.
Не знаю, сколько прошло времени с этого момента. Я по-прежнему сижу в зале, в глазах стоит туман, и я почти ничего не слышу. Потом издалека, раздался женский голос. Кажется, обращались ко мне.
- Девушка, радуетесь. Они живы. Они совершили аварийную посадку где-то в глубинке, говорят на месте бывшего военного аэродрома. Главное, жертв нет.
Наверное, судьбе угодно, чтобы мы встретились.