Венценосной...

Илья Васильев
упруга плоть
я ей Тебя касаюсь...
мне кажется,
что этим чуть дразня
готовлюсь в высь с Тобой подняться..
что б вместе пробежать по Небесам...

уж твой язык
стал Господином...
и я Мужчина!!! в его власти...
что Ты творишь?!!!!!
откуда столько страсти!!!!
и сколько ЛЕТ?!!!! ГолОдна...
Но ЖИВА!!!!!!!!

Поверь -
впервые Так со Мною!
Вдруг -
Извержение!
Салют!
подобный фейерверку в Новый год!
но слабости-то Нет!
не хочется покою!!!
и тем, что я Желанен - горд!

Моя гордыня, моё - Я!
внезапно улетели в триста третий ряд...
и я в Тебе!!!!
как хочешь Ты...
и мною Твои мысли
сейчас руководят...

фонтаны обжигают бедра мне...
все части тела
так желанны, горячи...
и нет той силы на Земле
позволившей ослабить свет
моей свече...

Ты светишься вся
Мною изнутри!
Душа поёт как хор, трехсотголосый!
Как хочешь Ты, командуй!
прошепчи...
О, Госпожа моя! Венценосная...