Письма дедушке Морозу

Эстебан Кубинец
Дорогой читатель журнала "Неведомая херня"! Наша редакция открывает "Прямую Линию" с самым мифическим существом всех времен и народов, переплюнувшим даже Медузу Горгону, Геракла,Прометея  и Карлоса  Сезара Арану Кастанеду! Никто из вышеперечисленных не догадался,что для поддержания своего высокого рейтинга у населения необходимо делать ему  ежегодные "откаты"  новогодними подарками...Да! .......Вы правильно догадались! У нас на связи никто иной, как сам Дед Мороз!........Присылайте в редакцию свои письма с вопросами!.....


Дорогая редакция  журнала " Неведомая херня"! Таки вы очень дорогая, особенно ваша годовая подписка.Ответьте  пожалуйста, Дед Мороз таки есть или его нет? А то мама говорит, что есть, а жена смеётся.....И я  таки затрудняюсь......Если он есть, то передайте ему таки ,пожалуйста , мое письмо,которое прилагаю.


" Добрейшего вам утречка, Глубокоуважаемый дед Мороз,извините , шо так долго пребывал в сомнениях по поводу вашего существования.Я и в своем  существовании не слишком-то уверен априори.Но если уж Великое Ничто способно произвести на свет такого как я, то почему бы ему  таки не извернуться еще больше и не произвести такого как ви? Подумаешь,пара незаметных пустяков...Хоть ви такой текучий и неуловимый,шо мне ни разу не удалось засечь факт вашего присутствия, тем не менее вам всегда удавалось оставить мне под елкой какой-нибудь подарок. Да продлятся дни ваши за такую щедрость и даже  расточительность ! Имею задать парочку вопросов.Ваша Личная История  настолько запутана , шо я таки  уже отчаялся  добраться до правды. То ви именуете себя Сантой Клаусом ,  он же дед Мороз,  он же Святой Николай, а в Греции он же - святой Василий! А в Финляндии таки вобще ,прости Господи, Йоулупукки,  в Китае — Шо Хин... .В Италии вас почему-то называют Бабо Наталле, не считая вас мужиком. И Адрес  ваш то в Великом Устюге, то в Лапландии, то не пойми где.С какой целью Ви не позволяете фотографировать себя, записывать свой голос на пленку, открывать широкой публике свои биографические данные? Шо ви себе там думаете? Не думаете ли Ви, что искренним искателям знаний было бы полезно знать, кто Ви такой на самом деле? Ви жутко подозрительный персонаж.В обществе сложилась неоднозначное отношение к вам и вашей деятельности. Есть мнения, шо ви  таки неорганическое существо. Какую цель ви преследуете, тайно проникая в жилища законопослушных граждан и исполняя ихние  желания? Шо ви там  этим добиваетесь?Посмотрите вокруг и трезво содрогнитеся......Не берете ли ви на себя слишком много,удовлетворяя желания эго, развращая людей с самого детства? У вас шо там , повылазило? Не расходуйте мне мой последний нерв!! Чем больше мы стремимся удовлетворить собственное эго, тем больше ограничивающим и требовательным то эго становится. Кроме того, наши эгоистические желания никогда не могут быть удовлетворены полностью, так шо ми неизбежно окажемся разочарованными.Так мой папа говорил.Он мине даже свой " Ролекс " продал когда помирал. С другой стороны, если вся ваша деятельность основана на благотворительности, то ясно,шо ви этим хотите уменьшить налогообложение своего основного бизнеса.Это таки две большие разницы.Тогда еще есть смысл во всем этом. Если вас не затруднит, прошу ответить мне через редакцию журнала" Неведомая херня".Щоб ви были здоровы. Будьте добры  присовокупить к вашему ответу  новый Lexus LX 570 2012 года в качестве подарка на Новый 2013 год. Цвет уже на ваше усмотрение.Или я вас забуду навсегда.С уважением ,заранее благодарен, всегда ваш Фома Нихтферштейн."


 " Таки здравствуй, дорогой Фомочка! Как был ты Фома Неверующий, так за 40 лет ничего и  не изменилось.А изменение- это самое неизменное,что есть в Мироздании, к твоему сведению. Я и то очень меняюсь с годами, сентиментальнее делаюсь, что ли. В самом начале я ведь начинал с банального рэкета. Тогда меня звали Великим Старцем  и я был  таки злобным божеством- повелителем холода и пурги.Но и тогда  не нес такую пургу,как ты. Просто ходил по домам с холщовым мешком и  собирал  дань,жертвоприношения, которые  жадные людишки вроде тебя  мне недодали в течение года...Мой визит никогда не предвещал ничего хорошего...У меня в корешах  сам Чернобог тогда был...А супруга моя- Мара- Богиня  Нави, или загробного Мира. Что, страшно тебе,Фомушка?Да,   признаюсь без стеснения,я обычный  языческий божок. Тюрки так вообще, обзывали меня Карачуном, что по -русски будет- Несущий Тьму.Правда, с годами надоело мне обирать мирных граждан и склонять их на сторону Тьмы. Остепенился я , сентиментален стал... Начал людям возвращать должок свой, разнося подарочки. Исправил свою подмоченную ранее репутацию. Вот и тебе дарю новый Lexus LX 570 2012 года в качестве подарка на Новый 2013 год. Модель 1 : 50. Маленькая,но очень красивая игрушка и стоит не дешево.Поставишь себе на полочку над письменным столом в кабинете. Счастливого Нового года, мил человек! С уважением Дед Мороз."


"здраствуй Дедушка Мороз. я давно тебе не писал, думаю, что с лет 7, тогда когда отроду перестал в тебя верить, но Дон Хуан же сказал Кастанеде   еще давно , что "воин - должен верить". и в преддверии 2013года  и конца света(по календарю мая))))  решил написать... ....

если честно не могу понять почему конец света решили по календарю мая делать, ведь можно как сказал один мой знакомый сделать конец света по календарю июня или нокиа или к примеру  ещё по какому- либо.. ну то ладно, бог с ним с календарем.  возвратимся к письму.

Дед Мороз, верю что ты прочитаешь моё письмо, мало того, ты отмажешься от подарка лишь в том случае - если наступит конец света. Итак хочу пожелать в следующем году в подарок от тебя,.... а нет, подожди дедушка..... не так всё быстро и просто для тебя. во первых я не писал тебе 30 лет, значит должен быть бонус за это)))) во-вторых с желаниями также нужно быть осторожным, так как они могут исполнится))))) ну и в-третьих жаланий много но думаю нужно не промахнуться и пожелать заветное... то которое даст мне счастье хоть на один миг.. а лучше на минуту... или на час... или на день.. или на месяц........ нет. со счастьем также нада осторожней, а то пришлёш мне мишочек травки, или грибочков, чтоб наверняка пару дней меня пёрло - от счастья. как видишь проблемка всё таки есть. Есть желания, есть желания "исполнения желаний", есть желание "чтобы не исчезли желания" ... ну тогда нужно пожелать себе чтобы разгрести в новом году со своими желаниями. пусть они не все исполнятся( и я  напишу тебе новое письмо на следующий год))). чтобы жалания были чистыми и направленны на рост самого себя и окружающих меня. пусть все растут духовно.. может тогда не будет конца света, а может именно тогда он наступит и конечно же начнёттся другой свет - более яркий и светлый." /Яша./

"Привет, мил человек Яша! Не помню кто сказал: " Ну и рожа у тебя,Шарапов!" Или перефразируя: " Ну и каша у тебя в бестолковке!"...Есть подозрение, мил человек, что ты реальный гигант мысли!.......То верю, то не верю...То хочу, то не хочу...Тот сказал, этот сказал..."Смешались в кучу кони, люди"- эт  про мысли твои...Полный алес капут! ...С календарями своими запутал... а что за слова- мая с нокией? "В маем доме папрашу нэ виражаться!"....От тебя один дискомфорт!.......Так вот, слушай сюда.Короче, Шклихасофский!Командовать парадом буду я! .............. Не понял , правда,чо те надо? То ли травки мешок, то ли Конец Света, то ли его Начало?......Или "пусть все растут духовно"?....Ни хрена себе! ...Эт тебе  не Рио-де-Жанейро!.........А мож   ишо  тебе ключи от квартиры,где деньги лежат?Так вот, кина не будет! Электричество кончилось!........От мёртвого осла уши получишь у Пушкина!.......А шоб ты не обиделсо  на меня, интеллигенция,подарочек  тебе  все ж будет....... Я теперь добрый.Сейчас к людям надо помягше.  А на вопросы смотреть ширше......Я тебя поцелую Потом. Если захочешь. Бамбарбия! Кергуду.Натюрлих. Шутка.Я сказал.Твой Дед Мороз."


" Дорогая редакция журнала "Неведомая херня!" Очень прошу передать мое письмо дедушке Морозу и опубликовать его фото, а вдруг он не такой уж дедушка и еще вполне ого-го себе мужчина- умный, красивый, в меру упитанный , в полном расцвете сил"...               
"Дорогой и волшебный дедушка Мороз! Ку-ку, мой мальчик!Пишет вам  Изольда Тихоновна  Держиморда  из города Лысая Балда. Шалунишка! Так хочется узнать ваше имя, а не только фамилию. И правда ли эта худосочная Снегурка - ваша внучка, или у вас с ней отношения?Ее же даже ущипнуть не за что!  У нас в народе про это чего только не сплетничают!  Вы дарите всем подарки, вы такой душка...Ах, это прелестно, прелестно!А чем вы порадуете меня в этот прекрасный день 31 декабря, день, когда невозможное становится возможным?  Я тоже хочу просить маленький подарочек на 2013 год.Нового мужа. Видите ли, я уже была замужем три раза и меня очень сложно удивить.Но все три раза я дико разочаровалась! Измельчал мужик. Не доходит до него,что женщину надо любить так,чтобы ей в голову не пришло,что кто-то другой может любить её ещё сильней!!! А мне это в голову постоянно  приходило и приходит. Дедушка Мороз, подари мне мужчину моей мечты, у меня теперь  огород копать некому , да и шубу уже надо обновить.А если кандидата не найдется, буду рада и тебе дедушка Мороз, хотя бы на одну ночь.Это мой маленький каприз... Покажи мне на что способен! А вдруг ты  мужчина хоть куда?В полном расцвете сил..Народ уже должен знать правду. И.Т. Держиморда".


" Многоуважаемая Изольда Тихоновна! Весьма польщен и обрадован вашим нескромным предложением, это уже 498776 подобное за этот год! Сами понимаете, что  даже при моем  сибирском здоровье,удовлетворить столько дам за одну ночь- очень проблематично.Спешу уведомить вас,что мое тело  в качестве подарка  использовано быть не может из соображений техники безопасности. У вас может случиться  тотальное обморожение. Со мной шутки плохи,я истинный ариец.Насчет имени- можете звать меня уменьшительно-ласкательно-   Йоулупукки...Характер у меня  нордический, выдержанный.Поэтому  шлю вам мои комплименты. Вы -Богиня !  Богиня  Идиотизма.Вы просите себе четвертого мужа! Зачем вам это очередное разочарование? Если предыдущие три не оправдали надежд, то почему четвертый должен? Он что- козел отпущения?Все ваши  бывшие мужья- герои!Я не скажу, что это подвиг-жить с вами, но вообще что-то героическое в этом есть!Подумайте своим миниатюрным мозгом птички колибри.Запомните!!!  Мужчина-тоже человек! Не обрекайте еще одного человека . Обеспечивать вам  райское наслаждение — это и есть адские муки.Я по-латыни забыл, как это называется, ну, а без латыни лучше не говорить об этом. Побойтесь уже бога, берите  новую шубу и забудем .Целую.Ваш дед Мороз. До свидания, барышня! Извините, коль что не так."


" Дарагая ридагсыя, апубликуйте маё писмо, пусть етот  чукча  в красном пальто в дебрях своей тундры не думает,шо ему все сойдет и так ..Не будте даверчивы люди , ето не дед Мороз, ето подделка русско-китайской сборки! ...Глядишь - картинка. Пообщаешься – скотинка.  Вопчем, вот само писмо...               
 "Дед Мароз! Конешно большое западло писать тебе, зная твое кидалово. Но чему бы грабли не учили а сердце верит в чудеса.Шоб ты жил на одну зарплату,   бабайка в  красных тапочках! Фугас те в глаз!               
В том году я  просил тебя на Новый Год шоб я был в шокаладе, шоб бабки липли и шоб начальство любило и шоб  работы поменьше.               
Самое прастое шо нужно любому чилавеку.Вместа того ты так все подстроил, чукча  бородатая, шо  на новогоднем корпоративе наша уборщица баба Дуня  стала говорить тост, облила меня горячим шаколадом , а потом  стала пристовать ! И секретарша шефа Амалия Ипатьевна , 62 года, тоже стала пристовать!  А потом пришел наш шеф Василь Петрович,  спас меня  из лап бабы Дуни и Амалии  и пазвал в кабинет к сибе на пару слов. Там он сказал,што любит меня и тож стал пристовать! Ели вырвался от его, выбил два зуба, теперя  оплочиваю стаматолога. И  с работы меня поперли! Што ты натворил, пингвин криварукий , я тебя спрашивою?А? Если встретишсо мне на пути- я те глаза местами поменяю! Ни верьте ему люди!Лёха ".



" С добрым утром, сэр  Лёха! Дяденька, ты вроде бы взрослый, а ведешь себя как дурак.Закрой,пожалуйста свой  капот и не тарахти двигателем! Твои плаксивые  претензии   не принимаются,ибо все   прошлогодние пожелания  исполнены в точности.В шоколаде  ты был? Был. Бабки липли? Липли.Начальник полюбить хотел? Хотел. Зря ты не дался.Работы поменьше стало? Стало. Так чего же тебе,сударь, еще надо? Маловато будет? Это, по меньшей мере, не вежливо, сэр! «Бойтесь исполнения Ваших желаний» – сказал какой-то умный человек.Желание  -это завышенная самооценка, претензия,  требование сверх закономерно  тебе положенного.Элементарно, Лёха! Я выполняю желания буквально! Мне угадывать ваши капризы и разгадывать ребусы- некогда! Больше не пиши мне,сэр Лёха. Подарков больше не будет. Фигвам! Индейское национальное жилище! Я Мороз, красный нос, с белой бородою. Ущипну - так до слез! Не шути со мною!Твой дед Мороз."