Вы такие странные

Ольга Макарова 3
Интересное дело, почему-то всех моих знакомых волнует вопрос - почему я не замужем. Что только не приходиться слышать мне от доброжелательниц по этому поводу - и то что я обижена на мужчин, и то что у меня наверное не все в порядке со здоровьем и мозгами, и то что я страшненькая и у меня настолько скверный характер, что мужики от меня шарахаются, а некоторые просто, пряча глаза уверяют, что не все еще потеряно и я обязательно выйду замуж. Мои же доводы почему-то не желают принимать во внимания, считая их пустыми отговорками. Но я с этим в корне не согласна.
Начнем с того, что в мне приходится встречаться с разными людьми и среди моих знакомых немало мужчин. И вот что я заметила - не смотря на разный социальный уровень, возраст все они практически похожи как спичечные коробки. И всех и нетрудно разделить по типажам.
Типаж №1 - зазнайка или попросту сноб
Все начиналось как в сказке. Он буквально носил меня на руках, старался уловить моё настроение, желания и засыпывал подарками. Но так продолжалось недолго. Буквально через полгода он посчитал, что я к нему настолько привязалась, что уже никогда его не оставлю. Он сбегал в ближайший ларек за бумажной короной и водрузив ее себе на голову решил, что я низшая расса и из меня можно вить веревки. Он постоянно оскарблял меня, говоря что все женщины - ****и и я такая же. И очень сильно обижался, что я не помню наизусть всех его женщин, которые были до меня. Он частенько говорил о том какой он замечательный, щедрый и великолепный в постеле. Хотя как я не старалась, но не могла по достоинству оценить этих его качеств. Услышав в очередной раз какая я убогая, я просто исчезла из его жизни по английски и насегда.
Типаж №2 - потерявший себя
Это была моя первая взрослая любовь. Он был старше меня и казалось бы должен быть мудрее и ответственней. Но не тут-то было. Он частенько любил повторять, что прошло то время, когда он работал на авторитет и теперь авторитет трудиться на него. Всвязи с этим ему все дозволено и все кругом должны терпеть и прощать его выходки. А выходки были связаны всегда с алкоголем. Он частенько повторял, что любит меня и готов защищать, взять мои проблемы на свои плечи. Но по факту - при первой же опасности, когда мне было особенно тяжело,  просто аккуратненько бросил меня и скрылся. А во время нашего последнего разговора обвинил меня во всех его неудачах, и что благодаря мне он окончательно потерял себя. Позже я случайно узнала, что в итоге он остался у разбитого корыта - ни работы, ни семьи, ни крыши над головой.
Типаж №3 - нытик
Нас познакомила общая знакомая у которой не сложилась собственная личная жизнь и она из благих побуждений решила подпорить и мою. Все свидание он молчал как рыба, а я пыталась его разговорить, узнать хоть что-то о нем. Но все попытки равнялись нулю. После правда, он звонил несколько раз и постоянно прокручивал одну и ту же пластинку под названием "все плохо". Он или молчал в трубку и или жаловался на работу, на соседей, на учеников, на то что день незадался и так можно продолжать до бесконечности. В итоге я просто сменила номер сотового.
Типаж №4 - обещалкин
Это очень деятельная особа. Он постоянно предлагал мне что-то, но беда в точ, что этим все и оканчивалось стоило мне только согласиться. Он даже не искал оправданий и не выдумывал отговорок, а просто исчезал. Появлялся он всегда внезапно и как в нечем не бывало вываливал на меня кучу предложений. И затем опять исчезал минимум на неделю, а как максимум на несколько меясцев.
Типаж №5 - молчун
Он беспрекословно носил за мной тяжелую сумку и кучу чертежей. Провожал меня до автобуса. На парах старался сесть рядом со мной. Но за пять лет нашей учебы я от него в лучшем случаи услышала пару слов и то касаающиеся учебы. Он смотрел на меня как на идола, но не разу не точто не сделал мне комплемента, а даже даже не поинтересовался моими делами. И даже после вручения дипломов, я от него не дождалась не то что объяснения в любви, а даже его координат.
Вам еще интересно, почему я незамужем? Да потому что мне такие сокровища не нужны даже даром. Нет я конечно не идиал, но рыться в помойке не желаю, так как там ничего окромя отбросов не найдешь.