My Virtual Life

Скади
…Четвертые сутки с телефоном в руках: icq, sms, mms… Не замечаю никого и ничего вокруг. Буквы, слова, фразы, смайлы проникают в моё тело через горячую ладонь вибрируя, подрагивая, прогрызая кожу, устремляясь вглубь с током крови до самого сердца…

Натыкаюсь на углы, нервозно дёргаюсь, недоумённо оглядываюсь и возвращаюсь назад в виртуальный мир свободных, неприкрытых эмоций, состоящих из знаков и символов…
Дикое, дикое моё счастье! Весь неизвестный мне доселе заманчивый мир умещается в маленьком мутном экране. Чёрными строгими значками погружая меня в безумное, сумасшедшее, острое состояние эйфории…

…В какой-то момент обнаруживаю себя посреди зимнего поля…  обнажённой с содранной кожей, под которой нежное  мясо. Тёплое, пульсирующее, беззащитное мясо. Падаю на колени в сугроб, пытаюсь разжать непослушные пальцы и выпустить из рук проклятый телефон, но он намертво прикипел к кровавой ладони…

Идёт крупный снег. воздушный такой, красивый… Медленно и под красивую музычку падает… падает… падает…

С ужасом понимаю, что это не снег вовсе, а прозрачные кристаллы белой соли…
Спасибо, Господи! Спасибо, угадал! Недостаток соли может привести к депрессии, нервным и психическим заболеваниям. Мудрое решение, Господи…
На меня падает соль... Я стою на коленях в соли, соль  разъедает и пожирает мое тело, лишённое кожи. Глаза заполнены солью, я не могу плакать. Соль першит в тугом горле, я не могу кричать. Соль забивает  мягкие лёгкие, я не могу дышать.
Сильная, ранимая, беспокойная  погружаюсь  в чистую, грубую, холодную соль…

В угасающем, отравленном сознании вместе с последним вдохом растворяется чёткая, но такая жалкая и бесполезная мысль:
Что ты наделала, девочка?... 2.01.13