Ловец Демонов

Александр Швырёв
Вечерело. Автобус доставил меня в самый отдаленный от Центра район города.  Возможно, это был самый злачный район Города.  Конечная остановка, на которой я вышел, представляла собой материализацию задумок неизвестного мне творца. Металл и камень сотворили нечто настолько странное, что описать это почти невозможно.  Одновременно она оставляла в душе противоречивые чувства – отвращение и привлекательность.  Под  лавкой валялся черный комок. Когда я проходил мимо комок издал протяжный стон. Я поежился и крепче сжал в руках пакет с документами.
Я работаю курьером в одной крупной кампании. Город  знал очень хорошо, но в этом районе еще не был.  Однообразные пятиэтажки сильно давили. В окнах почти не горел свет, что было довольно странно,  ведь на улице уже был темный осенний вечер.  Медленно продвигаясь по улице, я не встречал людей, только где-то далеко выла сирена  и подпевающие ей собаки.
Дом,  в котором жил заказчик, выглядел жутко. Первый этаж был весь исписан матами и странными фразами:  «Вы заслуживаете смерти» или «Сегодня умрет несколько младенцев». Заказчик жил на втором этаже. Дверь его квартиры была деревянная выкрашенная ярой красной краской.  Вместо глазка висела фигурка ангела, у него не было головы, а крылья были выкрашены в черный цвет. Я постучал, и дверь неведомым мне образом открылась. В нос ударил резкий запах ладана и переработанного организмом алкоголя. Я вошел.
Коридор, прямой как рельса, вел прямо в комнату. Намека на дверь в санузел не было.  Стены коридоры были завешаны старыми плакатами  с изображением каких-то демонов. Я переступил через свернутый ковер и вошел в комнату.  Было страшно. Окна были завешаны черными шторами, в середине комнаты сидел старик бомжеватого вида, окруженный  пентаграммой, которую образовывали церковные свечи. В углу стоял магнитофон, а на нем дымилась курильница.  При этом всем  комнату заполняла музыка - Army Of Lovers пели про сексуальную революцию. Это было настолько нелепо, что я невольно подумал, что это злые шутки моего воображения.  Старик поднял глаза и меня не стало.
Плакаты на стене множились. Еще один не пробудившийся демон был заточен. Старик устало потянулся, затушил свечи и вгляделся в новый плакат. На нем был изображен тот самый курьер, но только глаза его были совсем не как у людей. Старик улыбнулся и пошел готовиться к завтрашнему дню. Завтра ему привезет пиццу сам Астарот…

2012г.