Конец света

Лидия Невская Сызрань
Мать: Я устала.                Дочь: Я тоже устала.
Мать: Я болею.                Дочь: Я тоже болею
Мать: У меня много работы.              Дочь: У меня тоже много работы.
Мать: Мне уже пятьдесят лет. Я старая.  Дочь: Мне уже тридцать лет. Я не молодая.
Мать: Ты меня обзываешь.                Дочь: Ты меня обзываешь.
Мать: Ты меня не любишь.                Дочь: Ты меня не любишь.
Мать: Ты мне не тычь.                Дочь: И ты мне не тычь.
Мать: Я твоя мать.                Дочь: Я твоя дочь.
Мать: Не тычь в меня.                Дочь: А что, тебя на «вы» называть?
Мать: Стариков надо уважать.         Дочь: Молодых тоже надо уважать.
Мать: Перестань мне затыкать рот. Дочь: Перестань мне затыкать рот.
Мать: Я с ума сойду от тебя,         Дочь: Я с ума сойду от тебя,
         от такой дочери.                от такой матери.
Мать: У меня сердце болит.         Дочь: У меня сердце болит.
Мать: Ты меня довела.                Дочь: Ты меня довела.

Мать устала стоять с мокрой половой тряпкой в руках и, рыдая, убежала в другую комнату, а дочь как сидела в кресле, так и осталась сидеть, только переменила ноги, правую положила поверх левой.