Кофе. Диалог

Ада Дарк
-Зачем ты это сделала?
-Я просто хотела посмотреть что будет.
-Зачем? Зачем ты это сделала с собой?
- Я же сказала…
-Ты неисправима… Было очень больно?
-… только первые несколько секунд… ты ненавидишь меня?
- я не могу тебя ненавидеть, ведь ты сделала это отчасти по моей вине
-…нет, я просто хотела ощутить это…
Знаешь, как я это сделала? Я проснулась еще до рассвета, долго смотрела в окно на падающий снег…
-…потом тихо встала с постели и опустилась босыми ногами на холодный пол. Бесшумно отправилась на кухню и заварила себе горячий кофе, а пока ждала закипающий чайник- молча смотрела на все тот же падающий с чернеющего неба снег.
- ты наблюдал за мной? Это не честно…хотя очень приятно…приятно знать, что ты всегда рядом…
-О чем ты думала, чего ждала?
- какого-нибудь знака… я ждала, что меня кто-то остановит, отвлечет… просто отвлечет…
Запах горячего кофе… это последнее, что я помню… Расскажи мне, что было дальше? Почему я не могу вспомнить последние минуты?
-… дальше?... многие сходят с ума от этих воспоминаний… ты правда хочешь знать?
-… хочу.
-…Ты долго сидела на подоконнике, с чашкой кофе, глядя в черное окно, потом что-то видимо пришло тебе в голову и ты встала, поставив чашку на подоконник. Ты взяла из кухонного стола тонкий нож, но потом положила его и принесла канцелярское лезвие для вскрытия конвертов.
Я стоял позади тебя все это время, я любовался твоей красотой и отчаянностью… я хотел, чтобы ты сделала это… возможно я мог тебя остановить как-то,но…
Ты встала перед большим зеркалом, так, чтобы тебя было видно в полный рост. Сжала крепче в правой руке свое оружие и несколько секунд смотрела на эту картину, мне показалось, что ты слегка улыбаешься всему происходящему…
Все произошло очень быстро, твоя белая рубашка мгновенно окрасилась теплой кровью, а ты стояла и смотрела на себя в зеркало…
-Что теперь?
-А чего ты хочешь?
-… кофе?
- Боже! Да ты неисправима! …