Симкина жисть-8. Новый Год

Александр Посохин
Привет, Стёпа, привет колобок волосатый! Праздник ещё только начался, а ты уже округлиться успел от обжорства. Вот, натура твоя мужская! А что я? Я форму не теряю - второй день зигзагами двигаюсь! Приходится выживать… Ну, слушай.
 Весь вечер помогала холодец перебирать, полкухни только успела перемазать. А как блестит!!!
А  тут хозяйка давай селёдку прятать под какие-то овощи, а затем свеклой намазала, майонезом…фу, гадость… Я даже не успевала запоминать, что за чем, так шустро прятала… А в холодильнике места нет. Поставили на подоконник. Решила: попозже разберусь, а сейчас надо икру помочь посолить. Хозяин первый раз солит, всё в интернет бегает смотреть, вот я ему и помогу поштучно её расковырять. Пленка противная… Кто теперь её от меня отлеплять будет?
Петрушу решили выпустить полетать. Гагарин, блин! Как же без меня? Полчаса орала под дверью. Пустили. Пока за его кульбитами наблюдала, меня трое держали! Не, не сразу, по очереди. Я ж не могу сразу троих царапать. Он, гадёныш, к Новому Году свою лепту тоже внёс – оформил зал своими какашками, долго копил, в себе вынашивал, похудел даже от гордости за содеянное. Я только раз смогла вырваться. Теперь этот летающий комок перьев знает единственное безопасное место в зале, где я его не смогу достать – голова сыночка хозяйского.
Вот, угомонились все, разошлись. Пора и селедку доставать! Ну и глубоко же она её… Фууу, так она солёная?!! Стоило лапы марать? Где там тюль кухонная? Вот, чище теперь я. Можно и спать идти, умоталась – столько дел!
А утром началось! Веришь, Стёпа, я так долго ещё ни разу не бегала. Пару раз зацепили, правда, тапками. И чего верещать? За тюль? Так еще давеча жена тыкала хозяину на два  пятна на ней. Теперь точно новую купит, не отвертится. Тут мне особое спасибо сказать надо! А они – кидаться …
А селёдка под шубой чего? Всего полчаса поколдовала хозяйка и не видно, что там искали что-то. Побольше майонеза, хозяин всё схомячит!
К стати, про шубу! Хозяйка спалила хозяина, когда он швы на подкладке пытался распороть. Осталась я без подарка. Хозяин правда успокоил - у тёщи много шуб, там похулиганит. Так я и не против. По мне, так отпустили бы Петрушу из клетки. А сами типа в кино часа на 4. Другого подарка и не надо.
Вот, пряталась до самого вечера предпраздничного. Всю остальную готовку проспала. А какие запахи!!! Каких только нервов мне стоило не выскочить, когда мясо по-французски подрумянилось и зашкворчало в духовке! На стол накрывать стали, думаю, пора вылазить на свет Божий. Для кого праздник – напомнить! Заглянула в зал, а там …..!!!!!
Вот ведь, всё пропустила. А тут всё – для меня! Cтены украсили шарами стеклянными, гирляндами праздничными, на люстре - висюльки всякие. И без ёлки – лепотааа! А стол ломится, я ж столько и попробовать не осилю! Только Петруши по верх селёдки под шубой не хватает, а так, всё, как в Греции. Радость меня стала распирать и тут меня понесло… Сначала по стенам, потом по тарелкам на столе, затем на клетку. И так часа три, без остановки. Сперва меня гонять пытались. А потом домашние, так обожрались и обленились, что даже не успевали головы поворачивать в мою сторону. Тапки – по всей квартире, а поднимать некому. Самое любимое слово для них в эти дни: Си-мааааааааа!!!
Вот, Стёпушка, умотала я их. Спят теперь, так, что давай проходи в зал, пировать будем! Салат любимый хозяйский из курицы с ананасами я потрошить буду. Ананасы хозяину оставлю, ему утром кисленького, как раз. А ты мясом по-французски займись. От них не убудет. Ты б видел, как они от стола отползали! Вредно им теперь мясо. Ешь, не стесняйся.
Мррр. Мяу.