В. Чеботарёв Марийэльская столица

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв
МАРИЙЭЛЬСКАЯ СТОЛИЦА

Йошкар-Ола, Йошкар-Ола!
Меня Галя позвала
В этот город молодой,
В этот город удалой.

Кокшага, Кокшага  -
До свиданья два шага...
Через мостик дуговой
Повстречались мы с тобой.

А потом Проспект Победы,
Где гуляют наши деды,
Стал нам праздничным ковром -
Здесь встречают всех добром.

Ёшкин Кот, Ёшкин Кот
Развалился у ворот.
Фотография с котом...
И нам вспомнится потом

Марийэльсая столица
В жизнь летящая, как птица.
И её весёлый нрав.
Ну, скажите, я не прав?
Ростов-на-Дону, 27.10.12.



Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.