В. Чеботарёв ИВА

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв «ИВА»               

Опустила  ива               
Веточки-тростинки               
На сухих листочках               
Светлые слезинки               

Ветер    шаловливый               
Распустил ей   косы               
На её ресницах               
Заблестели росы.               

А потом морозец               
Белым снегом выпал               
И вокруг всё бегал,               
Да метелью сыпал.               

Нарядилась ива               
Белой шубкой… диво!               
Светлым днём и ночью               
Стало всё красиво.               

А весною тёплой               
Ручейки - дорожки               
Подарили Иве               
В серебре серёжки .               

Ивушка, родная,               
Помаши рукою.               
Мне твоя улыбка,               
Как цветок весною.               
г. Ростов-на-Дону. 19-20.11.11

 Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.