9, 47 Инициация

Луцор Верас
            В воскресенье вечером, двадцать пятого ноября 1990 года, я с работы возвращался домой. День был пасмурным, сырым и слякотным. Я шёл на Текстильщике по широкой улице имени Петровского, а ощущение у меня было такое, что в радиусе пятидесяти метров я чувствовал мысли и желания каждого, из снующих по улице людей. В семь часов вечера я пришёл домой, покушал, принял ванную и, выключив в комнате свет, лёг на кровать отдыхать. Дверь из прихожей в комнату я не закрыл. В прихожей горел свет и проникал в мою комнату.
           В моей голове не было никаких мыслей – я ни о чём не думал. В дальнем правом от меня углу комнаты, вверху забрезжило слабое сияние. Постепенно образовался небольшой шар матово-молочного света. Он достиг величины футбольного мяча и медленно двинулся ко мне. Он двигался медленно, поэтому я его хорошо рассмотрел. Это был сгусток светящегося тумана. Это напоминало молочное сияние тумана ночью под уличным фонарём. Шар приплыл ко мне и остановился над моей грудью. Я спокойно и безучастно наблюдал за ним.
           Светлый шар завис над моей грудью, а расстояние до шара было около тридцати сантиметров. Внезапно шар выпустил из себя луч диаметром в четыре сантиметра. Назвать это лучом было бы неверно, так как эта полоса света была такой же молочно-белой, как и сам шар. Эта полоса света не была и светом, так как это было похоже на массу очень маленьких светящихся точек. Из такого же материала было сформировано и тело шара. Луч света ударил мне в грудь чуть выше грудной впадины и проник в глубину моего тела. Луч света, идущий от шара к моей груди, погас. Это было похоже на световую инъекцию в моё тело.
           Вошедшая в моё тело энергия расширилась, осветила моё сердце и околосердечное пространство. Клеточки моего тела, освещённые лучом, проснулись. В каждой клеточке ожило сознание. Каждое сознание засветилось яркой маленькой точкой и заявило о своей индивидуальности. Каждое сознание стало вибрировать, излучать энергию радости и кричать о радости жизни с такой силой, что я от неожиданности втянул в себя на полную грудь воздух, а выдохнуть не смог. Миллиарды маленьких сознаний в моём теле кричали о радости. Я испытал огромную радость, исходящую из моей груди. Энергия радости была такой силы, что она превосходила во много раз ту энергию радости, которая высвобождается мужчиной во время оргазма. Я чувствовал, что я на пределе, и что, если бы энергия радости была бы немного мощнее, то я бы умер – сгорел бы от переполнившего меня чувства.
              Светлый шар не уходил от меня. Постепенно колебания сознаний клеточек моего тела затихло. Клетки моего тела перестали излучать свет и успокоились. Я смог выдохнуть из себя воздух. Шар снова ввел в моё тело световую инъекцию, выпустив из себя порцию сильно заряженных частиц. Я снова вдохнул воздух так же непроизвольно и глубоко, как вдыхает человек, когда его внезапно окатят ледяной водою. В моей груди снова раздался крик радости коллектива индивидуальных сознаний клеток моего тела, а я наслаждался этой радостью и старался не умереть от переполнившего меня чувства. Кроме этого в моё тело входила информация и заполняла клеточки моей памяти. Это была информация о Вселенной и о той Сущности, выше и могущественнее которой, во всей Вселенной нет ничего.
             Шар сделал мне несколько инъекций, но я не знаю, сколько именно, ибо я не считал их количество – мне было не до этого. Насколько же разумно поступал шар, вводя в меня информационную энергию порционно, в тех пределах, которые я мог выдержать! Шар плавно удалился от меня в сторону окна и растворился – исчез.
             Светлый Шар я назвал Духом Святым, ибо я тогда ещё не знал его настоящего названия. Я получил от шара не информацию в готовом виде, а ключ, с помощью которого я смогу получить и прочитать информацию обо всём, что меня заинтересует. Я начал считывать информацию о Вселенной. Я лежал в кровати в крайнем удивлении, так как был удивлён тем, что чудес вовсе не существует, что всё, что где-либо происходит, не более, как чисто физические явления. Но, крайне удивлён я был и тем, что Всевышний – тоже является физическим образованием! Я узнал, что во Вселенной нет ничего такого, что не подчиняется законам физики. И нет во Вселенной ничего такого, чего нельзя было бы объяснить научным языком. Всё сущее имеет волновую структуру, всё сущее излучает в пространство информацию о себе, и если нет излучения, то нет и сущности. Есть волна – она изначальна, она творец и она сущность. Как всё просто – без религиозного дурмана, которым поработители человечества запудривают мозги людям.
             Я не всё сказал о том, что испытывает человек, когда Дух Святой вручает ему ключ к познанию Истины, и сделал я это намеренно. Множество есть шарлатанов в мире человеческом. Есть пароль, который человек получает от Духа Святого. Если шарлатан будет разглагольствовать о том, что и его освятил Дух Святой, тогда я, и те, которые тоже были освящены Духом Святым, тогда посредством пароля мы будем знать о том, что человек лжёт. Пароль даёт возможность в любой момент выйти на связь с Духом Святым.
             Я повернулся на левый бок и отвернулся к стене. Теперь я ни о чём не думал. Я лежал и рассматривал чужие мыслеформы. Они были разной конфигурации и разной окраски. Цвета, которыми были окрашены мыслеформы, были такими яркими и красивыми, каких я в природе не встречал. Самым ярким и самым красивым оказался фиолетовый цвет. Это не было сплошным цветовым фоном, ибо фиолетовые цвета искрились. Энергетические образования мыслеформ имели нестабильные формы, как по времени существования, так и по внешнему виду, и по объёму. Все эти формы рождались в предельно малых пространствах, вспыхивали, приобретали внешнюю форму и, увеличиваясь в объёме, улетали, постепенно растворяясь в пространстве. Самой распространённой формой внешнего вида этих образований была virgula – «запятая». Такую «запятую» я видел на азиатских коврах. Все виргулы были фиолетовыми.
             Неожиданно я почувствовал сзади себя чьё-то присутствие. Я повернулся и увидел моего двенадцатилетнего сына Дмитрия. Он вошёл в мою комнату за нужной ему книгой. В тот момент, когда я увидел Дмитрия, по лучу моего зрения часть энергии, которую я получил от шара, перешла на него. Произошёл разряд, подобный молнии, но Дмитрий ничего не почувствовал. Этот разряд сильно потряс моё тело. Мне было ужасно больно, неприятно и трудно объяснимо словами. Я повернулся к стене и уснул.
            Отныне я, почти всегда перед сном, лёжа в постели, буду рассматривать пространство мыслеформ. Пространство всегда было максимально заполненным – в пространстве не было свободных мест. Пространство состояло из мельчайших разноцветных точек. Я был исследователем, но я находился внутри этого пространства вне своего биологического тела – я был только в искре своего сознания. Такими же искрами сознаний оказались и разноцветные точки, или существа, которыми было плотно заполнено пространство. Оказалось, что моё сознание может изменять свой объём в неограниченных пределах в сторону «максимума» или же «минимума – я мог проникать внутрь цветовых точек и уменьшаться до таких пределов, что каждая из «точек» могла увеличиться в масштабе, по отношению ко мне, до пределов Вселенной. Каждая такая «точка» была заполнена множеством разных по форме образований и ещё более мелких «точек», масштаб которых тоже можно было увеличивать до пределов Вселенной. Такие эксперименты для меня были полезны, но у меня иная цель в жизни, поэтому я свои новые возможности стал использовать в исследовании проблем Бытия.