О чёрной водяной змее в поздравлении С Новым Годом

Тина Шанаева
    На самом деле мало кто знает, что чёрная водяная змея - это наш  водяной уж, который предпочитает жить в озерах и реках среднерусской возвышенности. Однажды лет в пятнадцать я  пережила встречу с ним,  непосредственно купаясь в озере Юлово, (Ульяновская область).  Помню очень хорошо, что любила в воде вращаться, то есть кружиться всем телом, бросая одну руку вперед, а другой подгребая воду, чтобы перевернуться вокруг своей оси. Это был своеобразный водный танец, вызывающий восторг и то особое чувство легкости, которое делает тело почти невесомым. Вращаясь таким образом в чистой утренней радости, я заметила, что рядом со мной точно так же веселился чёрный ужик. Он завертывал свое упругое тело в кольца и вытягивался в  струну, разделяя, видимо - то же счастливое чувство, блаженство утреннего танца.  А с другой стороны  самозабвенно обвивалась вокруг себя, очевидно, его подружка.  Самое главное, они не вызвали у меня никакого страха, напротив,  их изящные движения  восхищали. С тех пор я убеждена, что чёрные водяные змеи-ужики  - благородные существа и умеют радоваться жизни совсем по детски. Они не сулят ничего особенного, кроме науки мирного сосуществования под единым солнцем нашей жизни и учат ничего не бояться.
    С Новым Годом, друзья, я надеюсь, что мой рассказ добавит Вам  уверенности в том, что нужно всё хорошее зазывать в нашу жизнь самим и не забывать о радости для других.