Так бывает

Тата Кручински
Всегда, когда я вхожу в свой дом, я иду на кухню. Я открываю холодильник, беру бутылку воды и иду в свою комнату. Моя комната-это обширная гостиная,именно,что гостиная. Я занимаю всё пространство. Я запираю все окна, двери.  Оглядываюсь вокруг и вижу,что всё разбросано: книги, тетради, ручки, мой дневник, мои рисунки и пр. и пр. Затем я час сижу на полу, да целый час-это уже вошло в привычку. Сижу и смотрю в угол,где моя уже старая, исхудавшая , как и я собака лежит на моей сумке. Почему я сижу? (Мне страшно, я думаю. Я думаю о многом. так как я потеряла саму себя. Я уже не знаю кто я такая. С друзьями я совсем другая, мне всегда весело. Меня все считают очень весёлой и даже немного сумасшедшей. Дома я меланхолик.)
Так вот, размышлять о жизни-это главная цель в моей жизни. В жизни. Жизнь. А можно ли назвать свою жизнь-жизнью вообще? Это как пить холодный чай-непривлекательно.(а некоторые любят). Так как некоторые любят жить и наслаждаются ею вдоволь.

Я ещё сижу, теперь смотрю на потолок. Мне кажется, что где-то там на верху, всё может быть по-другому. Так как,возможно,что там меня поймут больше,чем здесь. Находясь в окружении этих ублюдков,я нахожусь в полном дерьме. Дерьмо.. Неужели,я начала употреблять такие слова, как ублюдки. Я изменилась. Окружение действительно меняет людей. Я не говорю о зависимости от общества, в котором находишься. НЕТ. Я говорю,о том,что общество тебя может изуродовать. Может изуродовать не только твоё тело,но и душу. И это не от зависимости,нет. Это от противоречия. От неизбежного желания уйти,скрыться от них. Найти убежище и не выходить от туда. Никогда больше не встречаться с людьми-несносными, поношенными, наполненными грязью,мерзкими отбросами.

Мой разум  медленно ускользает от меня под болезненными,на мой взгляд словами песни Muse – Megalomania. Особенно меня уносит от слов "Take off your disguise
I know that underneath
It's me..".Такое ощущение,что вокалист,знает что меня мучает, что я хочу знать, что я ТАКОЕ.Меня мучает всё это.

Я встаю, иду читать. Я читаю несколько книг одновременно. Я медленно схожу с ума. На столе меня ждёт книга. Достоевский? А может и Набоков. Я лежу на ковре. Засыпаю.


Имма. 23.10.2009