25 Корпоратив с Олегом

Иринга Тулуханова
                2 января 2013

  Однажды ... (пока муж спит после Нового года , а и вся страна спит, я напишу ,если он скажет стирай , я сотру)

     Однажды мой муж работал в ... (кот по пианино ходит - и страшно, и интересно - он по клавишам и сел в районе низких нот)

     Работал мой муж в солидной организации из трех опять же букв , буквы меняются , но их всегда три и туалетная вода мужская есть буквы английские количество то же короче я тоже там давно работала ,а моего периодически как транслейтера берут не сколько из-за прекрасного знания языков и отсутствия акцентов на оных а скорей всего из-за того что природный молчун я до сих пор не знаю че он там переводил кому где сколько их было и ничего не знаю но видела сама откуда он иногда выходит я когда там работала меня -то быстро попросили не за отсутствие ума а за наличие длинного языка который к мозгу не всегда подключен а этого-то там держат на длинном поводке а его там хоть и бесконтактным держать можно у него нет таких   проводов  в мозге которые соединяют сливание информации через язык вот через клинопись пожалуйста думаете я в его стихах что-то понимаю я только знаю что член СП

    Но и на старуху бывает проруха . Вот однажды под Новый год я в его кабинет проникла на входе сказала что подарки несу они меня в лицо знают пропуск у меня туда то есть то нету паспорт скопировали время потом на пропуске поставь  я и прошла .Захожу в кабинетик а там Олег приятель его по музыке они типа в одной группе играют А вот он где днем сидит.Ну ниче компьютерщик он везде компьютерщик. Мой там на английском напечатал этот же текст на китайском этот же на польском и турецком невинный (я то кино с похожим названием и не посмотрела) текст невинный про Новый год в разных мирных странах типа не будете по хорошему будет по -плохому и типа в стране и за рубежом творилось черт знает что но это мне Олег маленько перевел его туда взяли на ксероксе сидеть по причине незнания языков он на русском-то с трудом потому что русским русский язык тяжело дается а меня они иногда берут я русский текст исправляю когда их корректор заболеет ну они меня там запугивают а толку-то я с перепугу до ближайшего бара бегом бегу на этот раз точно влипла а после второго литра меня отпускает и я начинаю с посетителями бара братание и между делом все государственные тайны перемежаю песенным фольклором я и на турецком могу акцент после каждого бокала уменьшается слух прорезается голос тоже слава Богам всем (тут я даже могу ножкой шаркнуть но никого же не задела вроде ) слава всем меня никто всерьез не воспринимает типа че она там опять гонит

   Так вот захожу я в их конурку с проводами наушниками словарями РС всех моделей чайник по ходу и тот многокнопочный с диктофоном наверно я сама наверно вся нашпигована их аппаратурой постоянно с меня какие-то кругленькие маленькие батарейки как от часов сыпятся но я же клянусь что буду молчать как ... как кто ? Ну ладно я же про Олега это личное никакой вашей работы

   Олег он типа подчиненный был у моего . Они на самом деле там музыку слушали за что их и выкинули потом оттуда

   Захожу я (я зайду туда когда-нибудь или нет?) а там Олег весь в бумагах закопался при моем появлении он наверно вспомнил бумагоносители уничтожить остальное проглотить но столько не проглотишь у меня на руках пропуск на два часа пребывания что делать?подумал он а я его на лирический лад настраиваю чтоб расслабился . "Может, по пиву?" Эти молчаливые все выглядят умно а что у них там в полушариях творится неизвестно. Он минут пять глазами зыркал   А красивый мальчик подумала я и где это мой должен же был быть здесь

    Ну он наверно чтоб шефа прикрыть на пиво согласился я же не клофелинщица (где мои девятнадцать ? в каком кабаке?) .

    Только давай не здесь сказал и несколько листов в шредер закинул а оттуда дождик новогодний вылез)
а это уже интрига а я-то про своего хотела разузнать меня ваши государственные тайны не интересуют ты мне про шефа расскажи где с кем когда сдавай начальника до талого после второго литра сказала я но он разговор на другую тему увел на музыку конечно я же здесь специалист я ваших "Scorpions" от "Space" и "Spice Girls" отличаю со словарем но он о шефе ни в какую пришлось о нас говорить . о нас с Олегом. а там че говорить я его второй раз вижу а что делать я ж молчком не могу и в одного не умею а то он уйдет в общем о музыке и загадочно так мы с ним пообщались я ниче нового не узнала он может и подумал что я безбашенная но в общем мило посидели потом разъехались.

    а через месяц он в армию ушел интеллигентный такой мальчик маменькин сынок и в армию правда в какую непонятно через год приходит шкаф такой мужланского типа кулаки все пытаются какую-нибудь железяку согнуть и разогнуть че армия с людьми делает какие там скорпионсы он все про (это мы с ним на скамейке пива попили)то,как они в бронежилетах шесть километров бегали и чтоб потом стрелять по цели.

    Год прошел он опять видоизменился снова интеллигент но рост остался ничего себе он со мной на Вы был я  жена начальника хоть и бывшего и я старше раза в два если не в три нет в одну целую пятьдесят три сотых если точнее 1, 53333333333... но я же просто и он просто Идем мы по улице с мужем он Давай к Олегу зайдем - Где? - заорала я годы идут а ум не приближается сорок лет а ума нет волос долог ум короток и так далее Зашли мы к нему на работу он весь в компьютерах с ног до головы "Чего изволите?"-приятный баритон.

   - Пошли по пиву опять брякнула я он меня четвертый раз в жизни видит а имидж не меняется.У меня. Не пошел.Я на работе , а вот вечером , -интимно улыбнулся он нам обоим.

    Вечером он на мой сотовый звонит :

   - Ты где?

   - А мы на брудершафт еще не пили , - у меня ж не заржавеет он железяки гнет а я их в спецрастворе замачиваю . Коррозия и антикоррозия . 2 в 1.

   - Все мы пили. Ты забыла,- по -солдафонски тупо сказал он.- Короче давай во двор там скамейка есть . Я уже двушку взял.

    - Рука-то помнит, - тривиально подумала я и , взяв еще одну двушку , пошла.

    И опять посидели ни о чем . Он мне ни о чем не сказал а о чем он скажет зато я ему свою перекроенную на сто рядов биографию в сотый раз - "Она относилась к тем женщинам, которые в первые пять минут выложат всю свое жизнеописание "

    Не, ну , красивый мальчик , - одна умная мысль не давала покоя . И друг мужа . А эта мысль еще умнее. Ну, и все . Больше мы не пьем с ним.

    А недавно летом в центре из-за деревьев он опять выходит и дает визитку . Я говорю : "Мужу передать?" Он :"Нет, тебе. Я вот здесь теперь работаю " . Там опять какие-то компьютерные технологии.
                2.01.12. 13.16.