***

Ева Свифт
Новогодняя ночь, кажется все должны радоваться неимоверному событию, чуду так сказать, а у меня все как не у людей. Отличная компания, друзья, музыка, но что-то не то. Прост о я наверное опять по напридумывала и мысленно заглянула в туманное будущее. Ха, как я могла подумать что это выльется во что-то серьезное? Да он даже на чашку чая и торт не пришел, просто не мог. Я понимаю, у всех свои дела 1ого числа, нового года, куда им до старых знакомств в ночь на 1ое. Опять запуталась, хотя должна была разобраться, заметка не помогла. точнее я не услышала никаких слов в ответ, хотя эта жалкая записулька должна была поставить все точки над i. Испорченное утро, доведенная до предела, только шум поды вводит в стопор, в котором просто не хочется думать, просто тяжелые мысли не для меня сейчас. Хочется чтобы все просто разрешилось. Почему вечно не хватает смелости спросить, сказать, сделать. Наш страх портит нам жизнь, будущее. Я услышала много хороших слов в свой адрес, и просто мило улыбалась и соглашалась. А что мне было еще делать. Жаль, что все осознают мою значимость редко, точнее обидно. Просто как всегда у меня все обострено до предела, а эти милые улыбки, танцы, песни и крики "Иди сюда скорее, я вспомнил" отшибли разум, он валяется где-то в уголке мозга в нокауте и истекает кровью, ха, даже скорая помощь не в состоянии успеть, хотя все сосуду расширены, просто пробки моих заброшенных нерешенный вопросов не дают ей проскочить, приходится искать обходные пути, которые порой оказываются на столько расхлябанными, что колеса вязнут. Жаль что тебя не понимают с полуслова, с полу взгляда, что аж бесит, до дрожи в теле, до мурашек на загривке. Знаешь, наверное если окинуть это здравом взглядом это выглядит, как несвязные бред сумасшедшего. Но я скажу вам, что именно так у нас и происходит внутри, такие обрывки, такие решения наполовину, такие же метания от истины к истине, которая постоянно меняется и пытается тебя наебать. Суровая правда жизни. Вывод сделала такой - время ничего не изменит, точнее не внесет ясность, если оба дебила, круг замкнулся и скоро кто-то просто издохнет от голода, скуки, да мало ли еще непредвиденно в этой долбаной жизни. Знаешь, хочется напиться в драбадан и проснуться на утро с кристальной головой, просто... Это утро легкости без каких-либо камней на шее. Горький вкус свободы...