Багровый рассвет. Глава четвертая

Чиж Анастасия Владимировна
Глава четвертая

- Куда ты идешь? – Руслан смотрел по сторонам, явно не понимая, что мы оказались в другом мире.
- В замок – ответила я, вышагивая, как мне казалось в сторону башен, которых сейчас не было видно и это было странно. Но я была уверена, что иду правильно.
- В той стороне нет замка. – Руслан остановил меня, взяв за руку. – Замок там – он указал в противоположную сторону.
- Нет, там нет замка – я с сомнением посмотрела в ту сторону, куда показывал Руслан.

Один сплошной однообразный лес со всех сторон, хоть бы указатель какой поставили. Мы разошлись во мнениях, поэтому долго спорили куда идти. Наконец мне это надоело, и я поддалась на уговоры Руслана идти туда, куда показывал он.

- А что это вообще за место? – я бы не сказала, что Руслан был напуган или слишком удивлен, голос его звучал ровно и спокойно.
- Голубой мир.
- Голубой мир. И как мы в него попали?
- Я намеренно, а ты по глупости – я смерила своего парня гневным взглядом. Ну, хоть бы раз отпустил меня куда-нибудь одну, так нет.
 - По глупости – буркнул Руслан. – А оставлять на столе непонятные записки? «Руслан, я тебя очень сильно люблю, но мне нужно уйти. Когда вернусь, не знаю» – процитировал он мои строки.
- Извини, но это моё дело. – Я хотела сказать это как можно мягче, но все равно получилось грубо. Руслан обиделся.
- Может быть, и моё дело тоже – прошептал он. -  Смотри, я был прав, - он указал на появившееся из-за леса величественное серое строение с тремя башнями. Это был тот самый замок, возле которого я встретила старика-мага.

По моей спине пробежал холодок, когда я снова увидела статуи драконов. Мне так и мерещилось, что сейчас откуда-то возникнут эти существа и спалят меня вместе с моим любопытным другом, который  уже открывал ворота. Несмотря на мои странные сны и влечение к рисованию, драконов я боялась, как огня, а вот Руслан наоборот трепетал перед этими созданиями. Он и в школе-то увлекся не мной, а моими драконами, хотя и я удостоилась пристального внимания. Но как ни странно, именно в существование драконов мы оба верили.

- Мне кажется, это плохая идея – я вцепилась в руку Руслана.
- Возможно, в замке есть люди, – Руслан стремительным шагом шел к входной двери. Я за ним еле поспевала.
Перед замком была аллея из низкорослых деревьев, с виду они напоминали наши клёны, только эти деревья были морозоустойчивыми и на их ветвях еще были бурые листья, покрытые снегом. Дорожка к замку была вымощена булыжником, который местами проглядывал из-под снежного покрова. Сам замок был высоченный с множеством окон и несколькими балконами. Снаружи он выглядел очень богато, можно было не сомневаться, что внутреннее убранство было  под стать внешнему облику.

От замка я осталась в восторге. Мы с Русланом обошли его весь вдоль и поперек убив на это несколько часов, но оно того стоило. Если раньше я видела замки на картинках или в кино, то сейчас воочию. Какая же это была красота: высокие потолки, деревянные полы, устланные ковровыми дорожками, на стенах висели картины, в коридорах стояли рыцари в доспехах с копьями (естественно не живые).

Мы расположились с Русланом в каминном зале. Это было самое уютное небольшое помещение во всем замке и по этому поводу мы сошлись с Русланом во мнениях, хотя обычно у нас все было наоборот. Руслан воспользовался зажигалкой, которую всегда носил с собой, хотя он не курил. В камине приятно стали потрескивать поленья, источая тепло. Я быстро согрелась и вскоре сидела возле полыхающего огня в одной водолазке и шортах, скинув с себя всю теплую одежду. Руслан где-то раздобыл еду. Я так быстро собралась и убежала из дома, что ничего с собой не взяла, кроме спичек, нескольких свечей, соли, хлеба и фляги воды, а еще выкидной нож, который мне подарил отец. В общем-то, это все что попалось мне под руку, я так торопилась, что не подумала о чем-то еще. Да и что бы я взяла с собой в чужой мир? Пол гардероба вечерних платьев и туфли на шпильках? Тут даже оказались бесполезными сотовые телефоны. Так что нам предстояло научиться выживать в новом мире за счет его даров. И на первый раз эти дары оказались щедрыми.

- Руслан, где ты взял столько еды? – я с аппетитом уплетала за обе щеки квашеную капусту, моченые яблоки, лепешки и вяленое мясо. Не доставало еще горячего супа и вареной картошки, но нам элементарно лень было кашеварить на кухне, где Руслан все это и раздобыл.
-  У хозяев этого замка полная кладовая – Руслан довольный собой широко мне улыбнулся.
Замок был пуст, мы не обнаружили в нем ни души, но по еще сохранившемуся теплу, мы предположили, что хозяева покинули его совсем недавно. И как они не боялись оставлять столь богатое строение без охраны? Хотя, когда мы входили в ворота, я чувствовала некую преграду, словно я прошла сквозь желе. Руслан кстати почувствовал то же самое. Я предположила, что это может быть магия, припомнив старика-мага.
- Хочешь сказать, что мы запросто прошли сквозь защитный барьер? – удивился Руслан.
- А почему бы и нет? Старик сказал, что я особенная, могу проходить сквозь любые магически завесы, – пожала я плечами. Да и вообще, мне этот мир показался мало отличающимся от нашего и даже каким-то родным.
- А я? – вроде как удивился Руслан.
- Не знаю – честно ответила я. – Ты веришь в магию, драконов, спокойно отнесся к другому миру, может ты тоже особенный. - Он-то по моим ощущениям вообще здесь ощущал себя, как рыба в воде, хотя мне это могло и показаться. Руслан всегда вел себя так словно он хозяин всему и всем – странная черта.
- Звучит не плохо «житель Голубого мира» - гордо произнес Руслан. – Может, уже поведаешь, зачем ты здесь.
Пришлось ему все рассказать, что толку теперь скрывать, если Руслан был рядом со мной в другом мире, и нам теперь вдвоем предстояло искать последнего Багрового дракона. На мое предложение вернуться, Руслан ответил отказом, заявив, что одну меня не оставит. Вдвоем, так вдвоем, это и веселее и безопаснее.

На Голубой мир спустились сумерки. Я развалилась возле камина на мягкой медвежьей шкуре, а Руслан сидел на подоконнике и читал мне книгу. Он отыскал библиотеку, которая была смежной комнатой с каминным залом, и принес оттуда огромную толстую книгу «Правители Голубого мира». Мне было интересно слушать о людях, магах и людях-драконах, которые когда-то правили этим миром. Была описана в книге и последняя война, в которой погибли Багровые драконы, а правитель был свергнут, а на его место пришел совет трех магов, но если бы объявился прямой потомок правителей Голубого мира, он бы занял правящее место, однако такового то же считали несуществующим. Но было старшее поколение, которое еще помнило легенды и верило, что есть где-то и последний Багровый дракон, и потомок правителей Голубого мира, даже Кастумов и тех считали существующими до сих пор.

- Странный мир – Руслан отложил книгу. – Маги, люди, драконы, люди-драконы… – перечислял он, - а с виду ничем от нас не отличаются.
- А ты чего хотел, чтобы у них были головы быков, а туловища человеческие? – захихикала я, вспомнив минотавров.
Руслан мне не ответил. Я, соскучившись по его ласковым рукам, решила, что пора нам уже идти спать. Обняв его, я положила свою голову на его плечо и посмотрела в окно. Было очень красиво: чистое синее небо, красная луна и мелкий снежок, который плавно сыпал с небес на землю.
- Пойдем спать – шепнула я Руслану на ухо.
- Ага, малыш – он чмокнул меня в щеку, все так же продолжая любоваться видом из окна.

Я раскрыла книгу, ту, что отложил Руслан и начала её листать. Меня заинтересовали портреты правителей. Каких только типажей я не встретила, но вот один молодой человек заинтересовал меня. Своим внешним видом, он очень напоминал того старика-мага, что явился мне в облике дракона. Странно, но я не нашла ни строчки про этого правителя, был только портрет и изображен-то он был самым последним, уже после упоминания последнего свергнутого правителя. Я только пожала плечами, кто его знает, почему он тут затесался.

Спали мы с Русланом прямо на полу в каминном зале, расположившись на шкуре медведя возле теплого очага. Я всегда плохо спала на новых местах, но в замке меня поглотил крепкий и здоровый сон без сновидений. Спала я настолько сладко, что не сразу заметила отсутствия рядом со мной моего парня. Открыв глаза, я поняла, что лежу на шкуре одна, а откуда-то издалека раздается странный звук. Я прислушалась, чтобы определить откуда исходит этот звук и, подождав с минуту, пошла в том направлении. Мне было страшно до жути, ведь звук меня вел прямо в подвальные помещения замка. Руслан так и не появился и мне стало еще страшнее. Я медленно спускалась по влажным каменным ступеням, все сильнее ощущая холод, который исходил из подвала. Дверь оказалась открытой и я вошла. В полумраке факела, я увидела Руслана, который рылся в сундуках.
- Руслан? – удивилась я, никак не ожидая его увидеть здесь.
- Рина? Уже встала? – он мне помахал рукой.
- А что уже утро? – мне казалось, что я спала всего ничего.
- Рассвет.
- Ты что тут делаешь? – я присмотрелась к содержимому сундука, в нем оказалось золото и самоцветы.
- Решил обследовать замок еще раз и наткнулся на это помещение – ответил Руслан, при этом он как-то странно смотрел на богатство. Его глаза чайного цвета неестественно блестели.
А уж когда он начал набивать свой рюкзак драгоценными камнями я возмутилась:
- Это грабеж – забеспокоилась я странным поведением своего парня.
- Мы не на земле. Надо же нам тут как-то будет расплачиваться.
- Все равно это не хорошо, брать чужое – не унималась я.
- Да здесь столько богатств, что никто и не заметит пропажи пары камней – Руслан уже затягивал рюкзак.
- Пошли отсюда, а то мне как-то не по себе – я и правда чувствовала себя странно. Что-то давило на виски и вызывало мурашки на теле.

Замок мы покидали в утренний час, оставляя его позади себя. Мы шли на юг. У Руслана была железная логика, что раз мы ищем Красное море, то это обязательно должно быть на юге.
- С чего ты взял, что это теплое южное море? – хотя я сама сравнивала здешнее Священное Красное море с нашим Египетским Красным морем, но мне этого было мало, я требовала более убедительных доводов.
- Драконы теплокровные животные – сказал Руслан.
- Не аргумент – возразила я.
- Предлагай ты – Руслан недовольно посмотрел на меня своими глазами чайного цвета, от взгляда которых я терялась.
- Ну, на севере они бы навряд ли жили, а вот на западе или востоке – неопределенно ответила я.
- Рина, Рина – он покачал головой.  – Ты совсем не слушала, о чем я вчера читал, – посетовал Руслан.
- А о чем ты читал?
- Здрасьте, приехали, – усмехнулся он, – о правителях голубого мира, а там как раз было упоминание, что драконы были союзниками людей и приходили они с юга. А потом я так чувствую.
- Я как-то пропустила этот момент, – пожала я плечами.
- Так что мы идем на юг, – безапелляционно заявил Руслан.

Держась за руки, мы шли не спеша по припорошенной снегом дороге, с обеих сторон которой возвышался густой лес. День выдался морозным и солнечным. Руслан травил анекдоты, развлекая кислую меня. Я так привыкла ездить на машине или пользоваться общественным транспортом, что пешая прогулка показалась мне пыткой. А когда я представляла, что весь наш путь будет пешим, то совсем вешала нос. До самого вечера мы шли без привалов, перекусив один раз сухофруктами, что Руслан прихватил с собой. Он вообще постарался: собрал провиант, взял теплые одеяла, раздобыл палатку, оружие (мечи), драгоценности и даже карту Голубого мира (о последней он умолчал и показал мне её только, когда мы добрались до поселения).

- Руслан, - обиделась я, - когда он с довольным видом показал мне карту, - кто кого ведет в мир драконов я или ты?
- Ты, а я тебе немного помогаю, – он заключил меня в объятия и поцеловал. – Не злись, пожалуйста.
- Это еще зачем? – спросила я, когда Руслан протянул мне плащ подбитый мехом. – Мне и в пуховике не холодно.
- Чтобы не привлекать к себе внимание, – пояснил Руслан, – наша одежда немного не вяжется со здешней модой.
- С чего ты взял?
- В книгах видел.
И когда он только успел перечитать всю библиотеку. Но плащ я накинула, Руслан был прав, нечего было привлекать на себя внимание.
.
Харчевню мы отыскали быстро. Ей оказалось двухэтажное деревянное строение с вывеской «У Жана». Хозяин заведения быстро нас обслужил, предложив мяса и картофель, а еще вина. Я чувствовала себя частью фильма о средневековье: сидела в харчевне на деревянной лавке, ела мясо, пила вино. В зале никого не оказалось, мы вдвоем с Русланом провели время за ужином, а потом поднялись на второй этаж в предоставленную нам комнату. Не знаю, чего я ожидала увидеть, а в комнате стояла большая кровать с пружинами, на которой лежал мягкий матрас; стол и табурет. На стене было несколько крючков (видимо для одежды). Вполне человеческие условия для сна.

Я как малый ребенок прыгала на пружинной кровати и смеялась заразительным смехом, вспоминая мультик «Маша и Медведь». Руслан со снисходительной улыбкой взирал на мои шалости. Вдоволь нарезвившись, я принялась за него, обольщая своим обнаженным телом. Мир хоть и был иной, а желания никто не отменял. Мы, наверное, не давали спать другим постояльцам, занимаясь сексом на скрипучей кровати, но другой, увы, не было.
Удовлетворенные и счастливые мы лежали, обнявшись, причем если я уже не могла бороться со сном, то Руслан умудрился еще и почитать. Из замка в его рюкзак перекочевали и несколько книг. Я слушала в пол уха то, что читал Руслан, мне ужасно хотелось спать, поэтому сны на этот раз меня посетили и они были настолько красочными, что можно было спутать их с реальностью.

Когда уснул Руслан, я не знала, но то, что он встал первым, это было как ясный день. И как он умудрялся высыпаться всего за несколько часов? Я сладко зевнула и, натянув одеяло на голову, снова погрузилась в сон, решив, что если я понадоблюсь, меня разбудят.

Проснулась я от пленительного аромата яичницы. Открыв глаза, я увидела улыбающееся лицо Руслана. Его щеки были красны и холодны, значит, он успел пройтись по селению и сейчас расскажет мне первые новости Голубого мира.
- Доброе утро соня – он чмокнул меня в носик.
- Завтрак в постель, ты меня балуешь – я с удовольствием приняла его ухаживания.
- Все что угодно для любимой девушки – он присоединился к трапезе.
- И что вещают новости Голубого мира?  - с интересом спросила я.
- Что в Багдаде все спокойно.
- А если серьезно – надула я губки.
- А если серьезно, то тут такое творится, – и он принялся мне рассказывать все, что смог разузнать у местного населения.

http://www.proza.ru/2013/01/03/1298
02.01.2013г.