Одиночество

Светлана Подольськая
«...Помню, как сейчас, город влюбленный в дожди, фонари ночных улиц, и окно на против, помню тот смелый зов твоих глаз. Тихое не уходи...Помню, помню улыбку в которой было спрятано все самое тайное и сокровенное она была только для меня, ты вить сама мне это сказала. Ты была не против быть моей навсегда,  была не против изменить все вокруг. Сделать так, чтобы мир вертелся только около нас двоих, ты вить тоже хотела все изменить...
   Знаю, не удержал. Помню. Не проводил, только зовет как тогда окно на против...
   Только ты знала меня настоящего, только ты могла меня понять, мне не нужно было что то говорить ты все знала без слов. Они просто были лишними в нашем с тобой общении, достаточно было просто взглянуть в глаза и все становилось понятно. Когда я срывался ты просто брала меня за руку и мне становилось тепло, тепло как никогда и нигде и я понимал что больше ничего мне и не нужно лишь бы что бы это тепло было со мной всегда. Когда я падал духом ты корчила рожицы и это грело мою душу, и в кой то века на моем лице появлялась улыбка, впервые за долгое время настоящая улыбка, и как у тебя это только получалось ?
 я никогда этого не понимал, да и сейчас не понимаю, и как только такая милая и нежная а главное настоящая ты, могла полюбить такого как я? Как? Удивительное неравновесие. Знаешь а вить когда я впервые сказал тебе «Привет» это звучало так глупо и робко что мне самому от себя было смешно, я покорял многих так же как и меня ты, сначала я подумал что увлекся ну а потом понял что влип. И вряд ли кто ни будь поверил бы мне на твоем месте, вить я был бабником с не лучшей репутацией а ты доверилась, сумела. Я всем и всегда говорил что я не поменяюсь но для тебя я это сделал, я стал лучше, и клялся что стану еще лучше а ты говорила что не нужно, что любишь меня таким какой я есть и ты не хочешь что бы я менялся.
   А помнишь когда я приходил пьян, ты смотрела на меня своими детскими глазами, я уже ожидал скандала ожидал слез из твоих глаз. Ожидал того что ты сейчас пожалеешь о том, что со мной, и станешь вправлять мне мозги. Я смотрела на тебя с ожидание чего то грандиозного, но мое удивление не имело грани...Ты улыбнулась и крепко обняла меня. Вот наверное именно этого мне и не хватало, в тебе не было обиды, я любил это...
 Порой когда ты засыпала на моих руках я готов был поспорить с учеными о том что ангелы существуют  и один из них мой...
   Я не разрешал упасть не одной слезе из твоих глаз.
 Казалось эта сказка будет длится вечно, но все таки я просчитал...
 Однажды все таки небо забрало тебя у меня, и я не верил в это, мне казалось что я просто сильно устал и крепко уснул, мне просто снится ужас от которого я вот вот проснусь и все вернется на круги своя.
 Но увы, теперь все по другому...»
                Пустая квартира. За окнами льет безумный дождь, порой в окно заглядывает гроза, на улице ни души...
 В комнате безумно холодно, тени деревьев листья которых шевелит ветер сущей темнотой ложатся на голые стены, страшно, а он уже и забыл что такое страх, забыл как греет душу улыбка, и как уютно становится сердцу от любви, как по утрам светит солнце отогреваясь в твоих глазах, о том. Что есть жизнь, о том, что и этот шанс дается лишь раз, о том, что боль не вечна и она ничего не стоит, забыв о том, что в жизни есть краски, только вот в его глазах все на веки осталось смутно серым.
      Страшно, страшно было увидеть большую комнату в которой нет ничего кроме черного силуэта сидящего в углу, иногда даже появлялись сомнения что он жив.
 Рваная одежда была на нем, разорванная рубашка, он был совсем без сил, на руках выступили вены, а сердце больше не бьется от любви так сильно и горячее как когда то .В голубых глазах больше не отыгрывается море и нету той искры искренности и чистоты теперь в них пусто, смятение души, чувства разорваны на клочья а в нутрии скала, ничего не чувствует и живет не для кого. Слез нету. А он и забыл что это такое. Улыбка на лице? Да. Она есть, но что это за улыбка? Скорее натянутая боль истерика из нутрии.
    Он просто сошёл с ума...
 Теперь он не пьет горячее кофе вперемешку со своими мыслями.
  «...Одиночество, зачем же ты меня зовешь?...»: - Теперь так были исписаны все страницы его дневника.
 Он ненавидеть боль но в то же время ее поглощает. Ему надоело носить маски. Надоело  быть кем то в глазах друзей, вить только она могла понять его настоящим.
  Надоело все время стоять на грани, все время висеть на волоске, ходить по лезвию ножа и не срываться он просто устал, устал пытаться держать себя, теперь это стало невыносимо сложно, будто множество людей разрывают его на части из нутрии что то просто невероятное творилось с ним. Порой он узнавал в себе маленькую капризную девчонку. Он не считал сея человеком, скорее существом которое никто больше не в силах понять.
    Готов бежать, бежать куда глаза глядят, и пока хватит сил, потом упасть на колени и закричать так сильно как только может. Вот что происходило в нутрии его.
  Глаза жадные до красок а в душе пустота и ничего кроме пустоты и безразличия.
        Больше ничего...
 Поняв что больше никому он не откроется потому что так он теряет всех он навсегда закрылся в четырех стенах, с пророчеством навсегда остаться одиноким на всегда.
     Когда все рвется наружу он терпит но иногда бьет кулаками в стену пытаясь доказать себе что он выдержит.
  Так проходит вся его жизнь, какая жизнь, скорее существование. Нелепое существование и даже в нем, он никто.
   Молчание. Он никогда и ни с кем не говорит. Он забыл о значении слов, в человеческой жизни, он даже дышит ели слышно.
   Но только иногда, когда солнце сменивается на полную луну, соседи иногда слышат разговор...
                Это наверное его душа, которая все еще пытается помирится с чувствами и заставить его жить.
       И еще может когда то в его глазах цвета моря снова загорится день...