Любовный Сборник

Клуб Любителей Подурачиться
Участники проекта "Самое лаконично-оригинальное(желательно нерифмованное) юмористическое признание в любви":

Татьяна Читатель
Алекс Рус 
Арина Феева 
Рустам Фахудинов
Сан Саныч Евка
Инесса Мириджанян 
Просто Ольга 
Олег Матисон
Светлана Барашко
Григорий Стынин
Пектораль–Донбасс
Алекс Тенькоф
Юрий Курский 
Галина Есенкова
Татьяна Бегоулова
Наталья Еловикова 
Геннадий Стальнич 
Татьяна Щеглина 
Елена Серженко
Карин Гур
Игорь Федькин
Юрий Тар
Екатерина Привольнева
Дмитрий Сухарев
Михаил Скрип 
Ираида Трова
Ол Виннов
Саша Забавина 
Владимир Лихунча
Сергей Вшивцев
(тут указаны те, чьи заявки допущены)) простите, если кого забыли...исправимся, если подскажете)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~вот что мы все дружно налюбили~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Призёры:
~Саша Забавина~
признание любимому после 37 лет совместной жизни:
НУ, ВОЩИМ, ТЫ В КУРСЕ...

~Сергей Вшивцев~
Люблю тебя как пистолет в кармане... - так признавался в любви мой сослуживец... она приняла его, как ни странно :)

~Дмитрий Сухарев~
Адресат - тётенька.
Предложение: "Я........., то есть, вы......., ну, то есть, мы......., да ну вас к чёрту, в самом деле!"

~Юрий Тар~
...МЯУ!

~Михаил Скрип~
Вот уже, которое десятилетие, сколько себя помню, я живу тобой и только тобой, мой самый близкий, самый испытанный и всю мою жизнь практически неотделимый от меня, невыносимо родной по духу и содержанию мой старый и вечно правый носок…

~Пектораль-Донбасс~
"Я без тебя такая проза...." - рифме.

~Игорь Федькин~
И льдинки, тая в сердце, капают - лишь ты))

~Ол Виннов~
Как вшивый баню, как голодный зефир, как Новый год, совмещённый с 8 марта, как успевший до 9ти, как проснувшийся с улыбкой, как затанцевавший от Её самой, без которой никак, никто, и нигде - ура, потому-что!

~Галина Есенкова~
Ты мой Аллерген, я - твоя Аллергия, нам друг без друга и дня не прожить...


Непризёры:
~Татьяна Читатель~
Ты в моём сердце, словно в пОпе заноза и покоя ему не даёшь!

~Алекс Рус~
- Вы не желаете погрязнуть в безумствах любви?
- Предпочитаю в них утонуть...
- Я с вами!
 
~Арина Феева~
блин, думала, что у меня насморк, а оказывается - не могу без тебя дышать)))
 
~Рустам Фахудинов~
Джей Би Джей! Согласна ли ты взять в мужья сэра Рустама де Фахудинова и делить с ним супружеское ложе и другие аналогичные места пока смерть не разлучит нас?

~Сан Саныч Евка~
Бесценная моя, ты все прочтешь в моих глазах, губами пробуя меня на вкус – узнаешь.

~Инесса Мириджанян~
Кусочками сладкого персика в самый холодный день зимы напишу на твоем сердце три слова. Посыплю сверху корицей и покрою каплями коньяка. Я тебя...

~Просто Ольга~
"Иди ко мне, мой Мишутка, только не падай на пол"...!

~Олег Матисон~
Эх..., да - все что угодно, но... - я люблю тебя, Единушка... - Люблю.

~Светлана Барашко~
Я плакала, когда мошки кусали тебя, но не могла помочь- боялась, что укусят и меня.

~Григорий Стынин~
Шел, подскользнулся одной ногой, запнулся другой, упал, а там соломка подстелена, - ты настоящий друг, неизвестный друг.

~Алекс Тенькоф~
Я люблю! Не придёшь - убью! Тень.

~Юрий Курский~ 
Хочу три раза с Леной переспать
А Сашеньку хотел я в жёны взять.

~Татьяна Бегоулова~
Воспевать тебя буду всегда!
Не предам, ни за что не забуду!
Сколько лет я тобою жила!
Столько лет я тобою жить буду!

Обожаю тебя, моя крошка!
Овощная и с квасом окрошка!

~Наталья Еловикова~ 
К рабочему месту я чувства имею,
В экстазе, от счастья, в день получки я млею,
Ее я не трачу, ее берегу,
Я ею в сбербанке, кредит оплачу!

~Геннадий Стальнич~ 
Ты прекрасна, спору нет...убери свой пистолет.

~Татьяна Щеглина~ 
( Медленно кружась и обнимая пространство...)
Как я счастлива - наконец-то я полюбила себя!!!

Попробуйте! Это здорово! )))

~Елена Серженко~
"Я чувствую тебя,единственный и неповторимый мой,сейчас я тебя покормлю..." - ласково говорила она,склонившись над ним и поглаживая его,-свой ненасытный журчащий желудок.

~Карин Гур~
Мужу в первую брачную ночь:
НЕ ХРАПИ ТАК СИЛЬНО, мой сладенький...

~Екатерина Привольнева~
Я много глаголить не буду, Ты есть - это главное чудо. К Богу

~Ираида Трова~
Признавался в любви КЛПку хитрый Лис - Сядь ко мне на носик.

~Владимир Лихунча~
Ты осколок добра и тепла, сумасшедшего этого века! (Признание в любви к любимой женщине).


послеконкурсное нерифмованное признание на русскам йазыке от ~Агния Абортко~
Не мыслю жизнь без шашлыка, вина и бани,
И *пять квадратных метров* будоражат кровь давно..
Приди хотя б во сне: тебя оттарабаню /на диване - зачёркнуто/ на скамейке;
Хотя диванчик мягче.. а скамеечка - /гамно! - зачёркнуто/ куйня!


пс: мой фаворит однозначно Пектораль)) (сз)