Ночные бредни. Файв энд сикс

Татьяна Тет Дубовая
Бредни намба файв:

Когда-то Александр Мень сказал, что людям, полюбившим друг
друга язык не нужен. Они понимают и чувствуют друг друга иначе. Находятся в ином состоянии, состоянии Бога, как он выразился.

Согласна. Происходит некий магический ритуал. Кружишься  в нем, купаешься в счастье и боишься все это спугнуть жесткими рамками человеческой речи. Но наступает момент сомнений. А не является ли все это плодом воображения?

И тогда очень важно, чтобы мужчина нашел повод и поговорил,
открылся. Потому что ничто не стоит на месте, все развивается.
Наступает стадия расцвета или забвения.
Выбор за вами господа!

Бредни намба сикс:

 Вот почему? ПОЧЕМУ, как только написала это сикс, так сразу
вылетело все из головы?
Изменим одну букву, фух.. теперь можно и бредни запускать!
Итак, секс. Вас это слово не напрягает?
Вот если я вдруг, захочу надеть платок по-пиратски и один
чулок, одну огромную серьгу  и перед тем как снять юбку, прошепчу на ухо разнузданное стихотворение. Что это? Неужели
все тот же крекс,пекс, фекс?
А если я не захочу снимать туфли? И мы будем долго в течение
нескольких месяцев спорить в кафе о картинах и фильмах? А потом, получив  от тебя огромный  букет  роз и три слова как подачку, «нате Вам  это», можно будет уже не стесняясь строить
планы?

Ну что? Получил?
А теперь бери ручку и блокнот. Записывай:

Блюдо без специй – картон без образа.
Двое без  любви –
шествие пятками вперед.
Чувство без слова – ребенок без матери.
Если есть в мире балет, я не хочу топтать грязь в
подворотне. 

Если вздумаете обвинить меня в бреде, прочтите название
рубрики. Я предупреждала :)