Полулуние

Елена Рабочая-Маринич
Сияет мне в окошко пол-луны,
Рождая полугрёзы-полусны.
И в час полуночный не сразу и поймёшь,
Что - полуправда в них, что - полуложь.
Я просыпаюсь, я ищу ответ.
Но полулунье! Всё - ни да, ни нет.
И, размышляя, поняла я вдруг,
Что часто друг - наполовину друг,
Что полутьма уже не значит «мрак»,
И враг, быть может, вполовину враг.
И что я зря любви твоей ждала -
Полулюбима я тобой была.
И что живём мы все, - хоть ты, хоть я, -
Полуобиды давние жуя.
Стараемся купить  за полцены
Себе те вещи, что полунужны.
А, умничая, — наш удел таков, —
Поддержку ищем полудураков.
…Глаза закрыв, я вижу, как, легки,
Несутся стаей полудураки.
Галдя, толкутся вещи возле касс,
За полцены купить стараясь нас.
Берёт билет в далёкие края
Полулюбовь уставшая твоя,
И, полуоправданием больна,
С ней багажом моя полувина.
...Насторожённо, будто полудруг,
Глядит в глаза мне лунный полукруг.
И полуявь сменяет полусон,
А полусмех похож на полустон...