Парадокс Безумная ночь или страшный сон?

Алеся Граф
Когда наступает ночь, и тьма окутывает весь мир, просыпаюсь я.
Не знаю, почему так происходит, но факт остаётся фактом.
В сумрачной тишине я часто слышу, как кто-то зовёт меня. Ощущение , что голоса идут изнутри меня… Как будто из самого сердца, из глубины души, вырываясь наружу от боли. Ощущение, будто что-то вселилось в меня, и его что-то беспокоит, поэтому это «что-то»  не даёт мне уснуть!
Ночью я часто впадаю в то состояние, когда больше ничего не хочется, как только избавиться от него! Выплеснуть, наконец, все свои мысли наружу, и покончить с этим раз и навсегда. Но я так не могу. Не умею. Поэтому молча скитаюсь в объятиях сумрачной тишины.
Меня зовут Елена. Две недели назад мы с родителями переехали в другой дом. Мы жили в скромной, но довольно уютной квартирке, и недавно нас заинтересовало выгодное объявление в газете: «Большой дом по небольшой цене». Конечно, такое предложение настораживает, но кто не мечтает о большом, частном, недорогом, собственном доме? Да и выбора особо и не было- в старом доме мы жили параллельно с другими квартиросъёмщиками, дом ведь был не наш, и больше не хватало сил жить с этими людьми!
У нас совсем небольшая семья: только я, мама и папа, и в семье у нас благие взаимоотношения и понимание. Но находить общий язык со скандалистами, когда ты подросток, у тебя переходный возраст и все внешние раздражители нервно сказываются на твоей психологической системе, не передать как трудно, утомительно и бессмысленно.
Впрочем, мы знали, почему этот дом обошёлся нам малой стоимостью. Это поместье долгое время было никем не заселённым. Дом был очень старым, но нас уже устраивало то, что в нём будем только мы.
Но с первым моим шагом за порог этого дома во мне как будто что-то вспыхнуло…на мгновение, как искра, и тут же погасло…
У меня было странное ощущение. В дом я входила восторженно, с улыбкой, а ныне не улыбаюсь вообще. Я думала у меня просто жизненные неприятности, с каждым бывает, и я переживу. Но день за днём становилось сложнее, как будто этот дом менял меня…
А дом был воистину огромен! Его высокие крыши, казалось, достанут до неба. Но что им небо? Они были темны, как ночь, мутные, как неживая вода, а железный замОк, запиравший двери намертво, напоминал средневековые оковы.
Я не скажу, что всё было серым и скучным, скорее наоборот- всё было как под чёрным золотом. Даже настроение грусти мрачного зАмка влекло за собой. Это был определённо незнакомый нам стиль. Может поэтому он привлёк меня? Всё выглядело достаточно необычно и странно. Но родителей, в отличие от меня, интересовало совсем не это. Они были заняты переездом и особо не погружались в этот НОВЫЙ МИР.
-Неужели вы не видите всего этого?- спрашивала я,- это так не похоже на нас! Всё такое тёмное и мрачное, неужели мы будем здесь жить?
Поначалу меня пугала такая обстановка дома.
-Если тебе что-то не нравится, ты можешь спокойно вернуться в старую квартиру и жить там одна,- таков был ответ.
Выбора не было, и постепенно я изучала его, находя преимущественные  красоты.
Сегодня тринадцатая ночь в новом доме. Ночь. Кругом мёртвая тишина. Все спят, как убитые. Мне не заснуть. Вечная бессонница тревожит меня, и я ничего не могу с этим сделать, как только бесцельно сопротивляться- ворочаться с бока на бок, пытаясь уснуть.
Вдруг глухо, но ясно я услышала в кромешной тишине: «Елена!..»
Я вздрогнула. Мой пульс участился. Я резко открыла глаза, невольно поднялась с кровати и взяла фонарь. Мои босые ноги касались холодного пола, словно ножа.
Я шла на зов. Ожидание кололо мне сердце, вокруг всё было как в тумане.
«Мам…пап…Вы где?»- осторожно заговорила я.
Сердце выбивалось из груди, от непонимания кружилась голова.
Я шла как по лабиринту, мой путь казался бесконечным
«Елена!»- оно снова сделало это!
Я дошла до конца коридора и на белой стене увидела чью-то тень. Она металась из стороны в сторону, затем скользнула за угол. Я медленно проследовала за ней. Меня трясло.
«Это кто-то из родителей»- убеждала я себя. Меня пугала неизвестность. Я завернула за угол. Мои глаза стали круглыми. Из рук вырвался фонарь.
Впереди меня стояло нечто в белой рубахе. Его ноги не касались пола… Они парили над землёй…
Я закричала. Душераздирающий крик не затронул никого в доме. Я кричала и плакала, ожидая подмоги, но никто не пришёл.
«Кто ты?»- дрожащим шёпотом выдавила я из себя.
Оно повернулось ко мне.
Его тело было прозрачным. В глаза смотреть я боялась.
Призрак не мог ощущать мой страх, но он точно знал, я была наполнена им.
«Уходи»- потребовала я.
И тут же на стены двинулась огромная огненная волна. Она окружила меня. Из неё стремительно падали стрелы.
Случайно я окинула взглядом свои босые ноги- они были окровавлены.
«Прошу, только не трогай моих родителей!»- взмолилась я.
Я не ведала, что творю.
Призрак не говорил со мной. Он лишь отвратно усмехнулся, и вдруг на полу я увидела два крошечных предмета, походивших на круглые новогодние сувениры, которые стоило потрясти, чтобы внутри этого маленького укрытия вызвать снежные хлопья.
«Это что за игрушки?»- я не видела в этом смысла.
Присмотревшись, и разглядев их получше, я пришла в ужас. В этих маленьких сувенирах, как игрушки, заточенЫ мои родители!
Я упала на пол, взяв их дрожащими руками.
«Они как статуи… Безжизненные…даже не шевелятся!»- мои мысли прерывались рыданием,- как их спасти?».
Они заточены в стеклянные шары… СТЕКЛЯННЫЕ. Я думала единственный способ спасти их- разбить шары. Но если я ошибаюсь, эта ошибка будет стоить им жизни. ИМ- людям, подарившим жизнь мне!..
У меня началась паника. Я не знала, что делать, как их спасти?!
Под полом, из узкой трещины, образовалась глубокая пропасть. Стены горели. Времени не оставалось ни на что. И, сжимая в руках два сувенирных шара, я пожелала: «Прошу, пусть это сработает!», и вдребезги разбила их на миллионы осколков.
И… ничего. Ничего не произошло!
Пламя разрасталось по стенам, зверский огонь колыхал, я падала в пропасть, неизвестную пучину, глубину небытия.
Мне было уже не страшно за себя. Лавина окутала меня с ног до головы, и уносила в неизвестную даль, но я не чувствовала этой боли. Боль была изнутри. Она терзала мою душу.
«Это не сработало!»- вот о чём я думала.

Ночь. Кругом мёртвая тишина. Все спят, как убитые.
Я резко открыла глаза, схватила фонарь- не разбитый, и побежала по коридору.
Тени, огненные стены- ничего этого нет.
Вбежав в комнату родителей, я убедилась-  с ними всё хорошо, они в безопасности. И со спокойным сердцем я поплелась в свою комнату.
Я думала о том, что случилось со мной. Была надежда, что всё это мне предвиделось, но сны не оставляют такие глубокие душевные раны…Хотя…
Сомнения не оставляли меня, всё было так реалистично.
Я подняла глаза к небу, и на верхней полке своего комода увидела маленький сувенирный шар, а в нём заточённого призрака.
Мои ноги подкосились, я плюхнулась на диван.
Что это было: Безумная ночь или Страшный сон?!.