Бескрылки. Сборник

Клуб Любителей Подурачиться
Ну, что вы загрустили? Вспоминаете наш фееричный лимеро-пикник? Хотите ещё?
Сами хотим… Но холодно и не очень уютно outside.
Самое время устроить посиделки у камина.
Проходите, не стесняйтесь…
Осторожнее, не разбудите Гришу Родственникова, который задремал у огня, а то разворчится.
Дима Медведев задумчиво наблюдает за язычками пламени, улыбаясь своим воспоминаниям.
А там вон  Ночка Светлая ловит искорки и водит с ними хоровод.
КариН Гур замерла у окна, вглядываясь в сгущающийся сумрак. А руки всё равно порхают, творя в воздухе серебристые буквы.
Елена Насёк кормит ручного дракона. Не бойтесь! Он добрый.
Миша Чубученко лепит лес для волшебных котят. Конечно, это будет осенний лес. Даже если он берёт зелёный пластилин, деревья всё равно потом золотеют…
Игорь Федькин исцарапал все стены магическими переливчатыми рифмами.
Ненормальный Человек  что-то тихонько бренчит на бас-гитаре.
Дмитрий Сухарев деловито расхаживает по гостиной.
Юра Тар и Южный Фрукт играют в шахматы (на раздевание какой-нибудь барышни ;)))
Евстахий Пихто и Филя Дивановский наполняют бокалы домашним вином.
Из кухни доносятся сказочные ароматы Марининой солянки и Алькиных пирожков.
Агний Абортко, влетевший с мороза, уже стащил самый вкусный с пылу с жару.
Я? А я закрыла дверь и спрятала ключиг!)))


Зачем  мы все здесь?))
Конечно, чтобы сочинять ~БЕСКРЫЛКИ~

Название БЕСКРЫЛОК, по всей видимости, связано с присутствием в четверостишьи КРЫЛАТОГО ВЫРАЖЕНИЯ (ПОСЛОВИЦЫ, АФОРИЗМА, ИЗВЕСТНОЙ СТРОКИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ).

Необычайно популярные среди знатоков "бескрылки" появились сравнительно недавно - в середине 1998 года. А придумал их харьковчанин Олег Пелипейченко. Вот как сам он рассказывает историю их возникновения: "Как я их придумал? И рассказывать нечего. Однажды сочинял какой-то вопрос типа "Закончите четверостишье поэта". Потом дошло, что лучше всего таким образом обыгрывать именно известные строки, иначе возможными строками закидают не хуже, чем шапками. И последний штрих - получившееся задание должно быть чем-то вроде пародии, оно должно содержать игру слов или смысла в самой загаданной строке, иначе в 99,9% получится просто глупо и претенциозно. Первая бескрылка, однако, была совсем не смешной:

- Говоришь, как будто снят с креста?
Ну, хоть жив. А совесть нечиста:
Раз я снят - другого распинают,
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.

А потом подумал: почему бы не повеселить народ? Ведь таких заданий можно сочинить сколько угодно. Буквально сразу же для них придумалось название, по цепочке: крылатое выражение - задание без крыла - бескрылка."

ПОЯСНЮ.
Механизм очень прост:
Берёте 3 строчки любого стихотворения (можно и своего, я думаю) и присоединяете в качестве четвёртой строки крылатое выражение.

Предлагайте СВОИ БЕСКРЫЛКИ!
или
сначала потренируйтесь на предложенных (материал из тырнета):

1.Капиталист
Он, подсчитал мой капитал
И взглядом выразил злорадство,
Но обижаться я не стал:


2. Доверчивость
Запомни правило простое: 
Чужих людей поберегись! 
Уж коль не хочешь стать изгоем - 


3.Моим обидчикам
Живу, как все, я вам скажу. 
НО давши клятву, слово не нарушу. 
Обидчикам своим прощаю и терплю. 


4. Кошка
Наш дух в условности закован, 
Ограниченьем коронован. 
И гаснут порывы, как спички в воде, 
...

5. Вопросы
К чему человеку разум? 
Ведь сколько уж лет подряд 
Никто не подскажет сразу: 


И, друзья, Клуб очень большой и вместитльный... Завсегдатаям найдётся местечко ;))



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~вот что
НЕНОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
а я оформил все это дело в новую порцию sadiстких куплетиков:
1.Капиталист
Он, подсчитал мой капитал
И взглядом выразил злорадство,
Но обижаться я не стал:
А просто пнул ему по яйцам.

2. Доверчивость
Запомни правило простое:
Чужих людей поберегись!
Уж коль не хочешь стать изгоем -
Люциферу при друзьях молись.

3.Моим обидчикам
Живу, как все, я вам скажу.
НО давши клятву, слово не нарушу.
Обидчикам своим прощаю и терплю,
Выслеживаю, [хрясь], закапываю тушу.

4. Кошка (его я б назвал "условности")
Наш дух в условности закован,
Ограниченьем коронован.
И гаснут порывы, как спички в воде,
Когда кошку зажарить хочу в сковороде...

5. Вопросы
К чему человеку разум?
Ведь сколько уж лет подряд
Никто не подскажет сразу:
"От чего же ты умер, брат?"

АГНИЙ АБОРТКО
Да уж) Если мой светлый образъ подпорчен ворованными пиражками, то тада воть вам.. гаткие стихо.
Слова народные и слехка не ф тему) звиняюсь канешна

1.
Он, подсчитал мой капитал
И взглядом выразил своё злорадство,
Но обижаться я не стал:
Ведь деньги - зло; а там,где бабы - блятство.

2.
Запомни правило простое:
Чужих людей поберегись!
Уж коль не хочешь стать изгоем -
Конём ты в попу не епись.

3.
Живу, как все, я вам скажу.
НО давши клятву, слово не нарушу.
Обидчикам своим прощаю и терплю,
И хреном околачиваю груши.

4.
Наш дух в условности закован,
Ограниченьем коронован.
И гаснут порывы, печальные штучки..
Попутал я член и трамвайные ручки.

5.
К чему человеку разум?
Ведь сколько подряд уж лет
Никто не подскажет сразу:
До свадьбы давать или нет?

+ ЕЩЁ ЭКСПРОМТ:
АА:
друзья мне подарили *камасутру*.
я спрятался с ней одиноко в туалете,
и о любви всё знал уже под утро..
нет повести печальнее на свете!
СЗ:
нет повести печальнее на свете, чем поза 69 в туалете))
АА:
защем математика?
мы жеж гуманитарии!)
СЗ:
а еси так:
нет повести печальнее на свете, чем вечная любовь в общаговском клозете)) (лиричнее)
АА:
или так:
нет повести печальнее на свете, чем вечная любовь у батареи в туалете

ВЛАДА ЗИЗАК
Весело у вас ) мимо не прошлось )))

1.Капиталист
Он, подсчитал мой капитал
И взглядом выразил злорадство,
Но обижаться я не стал:
В лес не ходить – волков бояться!…

2. Доверчивость
Запомни правило простое:
Чужих людей поберегись!
Уж коль не хочешь стать изгоем -
За красотою не гонись…

3.Моим обидчикам
Живу, как все, я вам скажу.
НО давши клятву, слово не нарушу.
Обидчикам своим прощаю и терплю.
И виноват лишь в том, что хочется мне кушать…

4. Кошка
Наш дух в условности закован,
Ограниченьем коронован.
И гаснут порывы, как спички в воде,
Друзья познаются в еде и беде...

5. Вопросы
К чему человеку разум?
Ведь сколько уж лет подряд
Никто не подскажет сразу:
Чёрт брат нам или не брат?…

ЕКАТЕРИНА ПРИВОЛЬНЕВА
Он, подсчитал мой капитал
И взглядом выразил злорадство,
Но обижаться я не стал:
Ведь люди - ценный капитал ( Сталин )

Запомни правило простое:
Чужих людей поберегись!
Уж коль не хочешь стать изгоем -
В доверии - причина боли

Живу, как все, я вам скажу.
НО давши клятву, слово не нарушу.
Обидчикам своим прощаю и терплю.
не плюйте только метко прямо в душу

Наш дух в условности закован,
Ограниченьем коронован.
И гаснут порывы, как спички в воде,
Как кошка на мясо бросаюсь к еде

К чему человеку разум?
Ведь сколько уж лет подряд
Никто не подскажет сразу:
Поставят фонарь под глазом

ЕЛЕНА НАСЁК
Капиталист
Он, подсчитал мой капитал
И взглядом выразил злорадство,
Но обижаться я не стал:
МОИ ГОДА - МОЁ БОГАТСТВО.




ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ПАРА КРЫЛЬЕВ, ЧТОБЫ И ДАЛЬШЕ РАДОВАЛИ НАС СВОИМИ ТВОРЕНИЯМИ))