Брахиколоны. Сборник

Клуб Любителей Подурачиться
БРАХИКОЛОН — короткочленное стихотворение, каждая строка к-рого состоит из одного слога.

Например:
И. Бажов

Гол
Бес
Шел
В лес
Вдруг
- Стоп!
Жук
В лоб!
Бес
Рад:
Влез
В ад.


Среди других авторов, чьи произведения или отрывки написаны в форме брахиколона, — Владимир Маяковский, Николай Асеев, Александр Безыменский.

А и прозоряне не ударили в грязЬ лицом!

САША ЗАБАВИНА
*
-Что
ты
ждёшь,
друг
мой
ёж?
-Где
же
ночь?
Мне
не
вмочь.
Жду
я
мать
тут
и
дочь!

**
Саш,
Маш,
Юль,
Оль,
Люсь,
Русь,
Дим,
Тим,
Ген,
Лен,
Толь,
Коль,
Гриш,
Миш,
Юр,
Вер,
Тань,
Вань,
Нин,
Дин,
Ник,
Вик,
Петь,
Кать!
МАРШ
СПАТЬ!

КАРИН ГУР
Шёл
Сел
Торт
Съел...
Встал
Ох!
Шлёп
Сдох...

НЕНОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Жил труп
Ел суп
Был туп
Как дуб
Раз глядь - Чу! струп!
Да прям у губ
Он жмак на струп,
На мощь ж не скуп,
Хрусть, на пол зуб
Пал прям из губ
Труп в плачь - "Я глуп!"
да и покончил самоубийством уже в пятнадцатый раз - хоть не в рифму зато жизненно... ыыы
:)))))))

БЕТТИ 12
Я
жив,
я
здесь,
нас
нет,
мы
есть,
мы
там,
где
свет,
и
тьмы
там
нет,
но
здесь
лишь
ночь
и
вой.
волк,
прочь!
нет
чувств,
нет
сил,
я
мёртв,
но
жив,
звёзд
нет
и
пусть,
здесь
я
и
грусть,
волк
в лес,
вой
стих,
ночь
есть,
день
миф,
вдруг
луч
из
туч,
свет,
день
здесь
жгуч,
день
явь,
ночь
миф,
я
жив!
я
жив!

ДМИТРИЙ СУХАРЕВ
Град
Ни
На
Кой -
Ведь.
Рад
Ли
Нам
Цой,
Петь?
Он
Нем
Год,
Взяв
Ля.
Трон -
Не
Под
Зад -
Для.
Мне
Бы -
До
Сих
Пор.
Вне
Быть,
Да
Псих,
Спор.

САША ВЕСЕЛОВ
Бой
стих...
Мой
стих -
брак!
Так:
Приз
пшик!
Лик
скис.
Суд
строг -
тут
рок:
Знай
впредь,
чья
плеть.
Пой
сам
свой
срам!