Тосты

Валерий Степанов 2
ТОСТ КО ДНЮ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА.
Пришёл пациент к врачу и говорит:
– Доктор, вы же утверждали, что у меня не может быть детей. Вы больше года лечили меня, а потом сказали, что уже ничего нельзя поделать.
– Я и сейчас это утверждаю, ответил доктор.
– Зачем мне мозги компостировать? Моя жена беременна. Уже на четвёртом месяце.
На это доктор сказал:
– Вчера я зашёл в операционную. Там больной с острым аппендицитом лежит. Я стою у дверей. Закрыл глаза, напрягся, сосредоточился, и представляю себе, как вырезаю у пациента аппендикс. Открыл глаза. Операция прошла успешно. Больного увезли в палату. Как вы это объясните?
– Это просто чудо какое-то, – говорит изумлённый пациент.
–Нет никакого чуда, – смеётся врач. У меня вчера был выходной. Это я от нечего делать зашёл в операционную. А операцию сделал мой сменщик. И хорошо сделал. Постарался.
Выпьем за то, чтобы работать на семейном фронте без выходных, и чтобы у нас никогда не появлялись сменщики.

ТОСТ КО ДНЮ СЛОВЕСТНОСТИ И ПИСЬМЕННОСТИ.
Шли 4 учёных. Химик крикнул:
– Ангидрид тебе перекисью хрома!
Географ добавил:
– В Роттердам через Копенгаген!
Математик тоже выразился:
– Катет вам в гипотенузу!
И только филолог смог перевести всё это на нормальный язык и, уложив в три этажа, повторить матом.
За филологию, мать всех наук!

ТОСТ ДЛЯ ТРУСОВ.
Бесконечный страх хуже страшного конца. Так выпьем за то, чтобы каким бы страшным ни был конец, на "конце" мы видали этот страх.

ТОСТ ДЛЯ ЗЛОПАМЯТНЫХ.
Я зла не помню, я его записываю. Выпьем за то, чтобы нам реже приходилось брать ручку для этой цели.

ТОСТ КО ДНЮ ОРУЖЕЙНИКА.
Американцы говорят: Бог создал сильных людей и слабых, а полковник Кольт создал свой револьвер, чтобы выровнять шансы. Выпьем за уральского умельца Калашникова, который окончательно свёл шансы сильного к нулю, даже если у него есть "кольт".

ТОСТ КО ДНЮ ЭНЕРГЕТИКА.
Сегодня день энергетика и я хочу выпить за мудрого и запасливого ежика! Сидят рыбаки у реки и ловят рыбу. Из леса выходит ежик и спрашивает: «Мужики, у вас изолента есть?»
--Нет!— отвечают рыбаки. Ежик разворачивается и убегает обратно в лес. Через несколько минут он возвращается с изолентой в руках и говорит: «Мужики, вот вам изолента!» Выпьем за ежика и всех электриков и энергетиков на земле.

ТОСТ КО ДНЮ КОНСТИТУЦИИ.
Все моралисты—демагоги! «Государство—это узаконенная аморальность»--сказал Кропоткин или Бакунин, а подтвердил Сартр. Но в этой «узаконенной аморальности», именуемой государством, больше всего демагогов. Более того: оно порождает демагогов. Парадокс!?? Да! Выпьем за парадокс нашего времени – конституцию!

КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ.
Летят два крокодила. Один зеленый, второй на Запад. На хрена нам этот Запад, если мы не крокодилы? За то, чтобы мы никогда не стали крокодилами и всегда плевали на Запад.

КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ.
Американский астронавт, заглядывая в дупло, говорит советскому космонавту: «Тут темно, как у негра в ж…»
--Ох, уж эти американцы,--думает советский космонавт,--Они не только на луне побывали…  За американцев, которые всюду лезут без мыла.