Я сильная!

Есения Бейдулаева Мышь
Солнце в небе, лучик в окошко.
На диване нежится белая кошка.
Дивный полдень, я отдыхаю.
И лишь о тебе я вспоминаю.
Как вечером теплым сидели на лавке,
Как расставаться с тобой было жалко,
Как я ждала, считала минуты.
Были сладки твои пылкие губы.
Я вспоминаю,как был первый раз,
Как получила я первый оргазм.
Ты был таким нежным, робким и милым,
Но всё уже за меня судьба решила...
Теперь я рабыня, ты- мой господин...
Теперь вечерами я пью волокардин.
Теперь вечно слезы, ругань и крик...
А так хочется вернуть старый миг!
Теперь я рабыня...Ничто и не скажешь!
Шаг влево шаг вправо и ты расстреляешь.
Ты крылья обрезал! И в клетку засунул!
Считаешь себя теперь самым умным!
Не жди! Внезапно настанет тот час,
Когда этот мир отвернется от нас!
Я то останусь жить в одиночестве...
Не умру... Ну а как же вы, Ваше Высочество?!