И лиц не перечесть...

Вейстед
    
 
  Они все  заперты внутри, много как один.

 Лохматый парень с  косой улыбкой и скверным характером, тот еще засранец, алкаш и  драчун, любитель приключений на свою задницу.  Студент, охламон, но головастый, учится не плохо, только усидчивости не хватает, а так очень талантлив, технарь. Работяга, из робы не вылезает, к нему вообще не лезь без надобности, так покроет так, что мама не горюй, но дело свое знает.  Паренек вообще не понятно, как здесь  выжил, вон какой нежный и  щечки до сих пор розовые, совсем мальчонка, что-то рисует себе,  забившись в уголок, склонил стриженую макушку над листами и скрипит карандашом  себе, ни кого не замечая. А вон Рокер  поцапался с Ботаником: один  патлатый, а второй очкастый, тощий,  такому так и тянет   леща дать, а то  интеллигент, видите ли, ни как не могут усесться, а разойтись не хотят. С боку пристроился Извращенец, смотрит на них, а глазки наглые, горят подозрительно, что он вообще здесь делает. О, Папаша пожаловал, мораль читать будет, мозги запарит и по разным углам разгонит, Извращенца вон уже отослал.  А тот времени не теряет, к Пацаненку полез, лапшу на уши какую-то вешает, парнишка краснеет, книжонками заслонился, а сказать ни чего не может. Ха, еще  один Мудак подполз, понтовитый, при пиджачке,   Пацана  уводит .

 Вот кадры, копошатся, толкутся, что им все надо? Территорию делят,  а территория моя, толку делить, а Я  на шкаф забрался и смотрю за цирком, как муравьишки, честное слово, суетятся, торопятся, как по мне так  Я и не высовываюсь, уж никто наверно меня и не помнит, да сам уже не помню, зеркальце хоть что ли попросить у Пижона в джинсиках, у него точно есть, даже здесь задом крутит, сноровку терять не хочет; а как к девкам выпустят, так как павлин хвост  распушит, не то, что Я, краснею-бледнею, потому и не высовываюсь, Я вообще чувствительный, мне и кошку у подъезда жалко, а  вот   Лохматому не жалко, он  еще и пнет  в нее бутылку, козел, а  Я, а что Я, я молчать буду, территория моя, но  мне и на шкафу не плохо,   хотя  ночью, когда все спят, порой вылезаю, стучу, но не пускает, забыл, наверно, и Я забыл …